kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

тех карта про занятия для старших детей. по физическому культуру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная деятельность»

Технологическая карта организованной деятельности

Раздел: Физическая культура. День здороья.

Тема: «Играй, развивайся и веселись!»

Цель: Формирование у детей потребности к здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование и материалы: мячи по количеству детей, воротики - 6шт.,корзина-2шт

Билингвальныйкомпонент:соревнование - жарыс,доп– мяч.

Этапы деятель­ности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Дети выходят под музыку «Марш» и «Бег» муз. С.Прокофьев и строятся на музыкальном зале детского сада.

Ведущий: - Здравствуйте, участники! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Сегодня мы проводим «День здоровья»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ракета» и «Зайчата».


-Дорогие дети, мы начинаем спортивный праздник. Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.

Сюрпризный момент:

Клоун: - Здравствуйте ребята! Вы кто такие, куда я попал?

Педагог- Здравствуй! Мы дети из детского сада. У нас сегодня праздник день здоровья. А ты кто?


Педагог: Хорошо, оставайся.

Дорогие дети, мы начинаем спортивный праздник «День здоровья». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.

Педагог:


На спортивную площадку

Приглашаем всех мы вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас..

Строятся в две колонны.





- Здравствуйте





















В гости заходить Клоун.

Дети радуются появлению Клоуна.



Здравствуйте.





Клоун- Я Клоун. Можно я тоже буду участвовать на вашем соревновании?


Организационно поисковый

Пелагог: – Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафеты будут оцениваться от 1 до 5 бала.

1-ая эстафета «Собери мячи в корзину».

Правила эстафеты: Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую

2-ая эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».У каждой команды по 3 обручи. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задевать..

3-аяэстафета: переход через туннель.

Объясняет правила игры

По команде дети переходят через туннель.



Клоун: Молодцы, ребята. Вы такие сильные, быстрые и ловкие. Мне очень понравилось проводить с вами игры эстафеты. Я вам приготовил свой сладкий подарок.

Ребята, а теперь послушаем решение жюри.











Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями.











Команды выполняют

1-ю эстафету.У каждого капитана имеется мяч. Дети бросает мяч в корзину.



Дети выполняют вместе 2-ое задание.



Дети каждой команды переходят через туннель.





Клоун раздает детям конфеты.


Выступает Тойчибекова Н.Э. оценивает балы и награждают детей.





Рефлексивно- корригирующий

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогла детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим другу улыбку. Ведущий: Закончились соревнования, но дружба дошкольников с физкультурой продолжается.

До свидания!






Дети дарят друг другу улыбку.




До свидание!

Дети и Клоун прощаются и уходят

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: прыжки на двух ногах, игры с мячом, бросают мяч двумя руками.

Понимают: назначение мяча, как выполнять подскоки ноги вместе.

Применяют: умение менять направления движения при беге, ползания на четвереньках, навыки ориентировки в пространстве.







































ТОО ясли –сад «Болашақ-Күн»







Раздел : Физическая культура


День здоровья.


Тема :«Играй, развивайся и веселись!»



Средняя группа «Ласточка»































Воспитатели :Исламкулова М.З.

Ашурметова С.Х.

































ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

(старшая группа)

Материалы: 10 обручей среднего размера, 10 мячей среднего размера, 10 кубиков, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 хопа, 10 мешочков с песком, 2 ленты, 2 скакалки.

Можно для каждой команды сделать эмблемы. Или просто одеть детей одной команды в красные футболки – команда красных, а другую команду в синие – команда синих. Представленные эстафеты можно проводить летом на улице, при плохой погоде в зале.

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать ловкость, меткость, быстроту;

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети делятся на 2 команды. Выбираем вместе с детьми капитанов команд, придумываем названия для своей команды.

Команды могут называться так:

- «Весельчаки» и «Счастливчики»,

- «Хохотушки» и «Топатушки»,

- «Земляне» и «Марсиане»,

- «Луна» и «Звездочки»,

- «Мишки» и «Слоники».

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:

- Играем честно и сообща.

- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.

- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».

У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Переправа».

У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

7 эстафета. «Построй башенку».

Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

10 эстафета. «Прыжки на хопах».

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

11 эстафета. «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

12 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

13 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

14 эстафета. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее».

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

15 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

16 эстафета. «Бег со скакалкой».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

17 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

18 эстафета. «Передача мяча».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

(старшая группа)

Материалы: 10 обручей среднего размера, 10 мячей среднего размера, 10 кубиков, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 хопа, 10 мешочков с песком, 2 ленты, 2 скакалки.

Можно для каждой команды сделать эмблемы. Или просто одеть детей одной команды в красные футболки – команда красных, а другую команду в синие – команда синих. Представленные эстафеты можно проводить летом на улице, при плохой погоде в зале.

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать ловкость, меткость, быстроту;

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети делятся на 2 команды. Выбираем вместе с детьми капитанов команд, придумываем названия для своей команды.

Команды могут называться так:

- «Весельчаки» и «Счастливчики»,

- «Хохотушки» и «Топатушки»,

- «Земляне» и «Марсиане»,

- «Луна» и «Звездочки»,

- «Мишки» и «Слоники».

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:

- Играем честно и сообща.

- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.

- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».

У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Переправа».

У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

7 эстафета. «Построй башенку».

Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

10 эстафета. «Прыжки на хопах».

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

11 эстафета. «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

12 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

13 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

14 эстафета. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее».

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

15 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

16 эстафета. «Бег со скакалкой».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

17 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

18 эстафета. «Передача мяча».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная деятельность

Автор: Гареева Диляра Хасановна

Дата: 17.10.2022

Номер свидетельства: 615174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта учебной организованной деятельности"
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaiakartauchiebnoiorghanizovannoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "331426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464620198"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект непосредственно-организованной деятельности  в подготовительной к школе группе по теме "Российская армия""
    ["seo_title"] => string(115) "konspiektnieposriedstviennoorghanizovannoidieiatielnostivpodghotovitielnoikshkolieghruppiepotiemierossiiskaiaarmiia"
    ["file_id"] => string(6) "293496"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455475177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "тенологические карты организованной деятельности в средней группе"
    ["seo_title"] => string(78) "tienologhichieskiie_karty_orghanizovannoi_dieiatiel_nosti_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "355249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478251909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект специально-организованной деятельности по экспериментированию (младший дошкольный возраст). "Пирожки для друзей"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_spetsialno_organizovannoi_deiatelnosti_po_eksperimentirovaniiu_mladshii"
    ["file_id"] => string(6) "582600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622803710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект организованной деятельности на прогулке «Весеннее небо»."
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_organizovannoi_deiatelnosti_na_progulke_vesennee_nebo"
    ["file_id"] => string(6) "605013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650231971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства