kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

тех карта про занятия для старших детей. по физическому культуру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная деятельность»

Технологическая карта организованной деятельности

Раздел: Физическая культура. День здороья.

Тема: «Играй, развивайся и веселись!»

Цель: Формирование у детей потребности к здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование и материалы: мячи по количеству детей, воротики - 6шт.,корзина-2шт

Билингвальныйкомпонент:соревнование - жарыс,доп– мяч.

Этапы деятель­ности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Дети выходят под музыку «Марш» и «Бег» муз. С.Прокофьев и строятся на музыкальном зале детского сада.

Ведущий: - Здравствуйте, участники! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Сегодня мы проводим «День здоровья»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ракета» и «Зайчата».


-Дорогие дети, мы начинаем спортивный праздник. Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.

Сюрпризный момент:

Клоун: - Здравствуйте ребята! Вы кто такие, куда я попал?

Педагог- Здравствуй! Мы дети из детского сада. У нас сегодня праздник день здоровья. А ты кто?


Педагог: Хорошо, оставайся.

Дорогие дети, мы начинаем спортивный праздник «День здоровья». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.

Педагог:


На спортивную площадку

Приглашаем всех мы вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас..

Строятся в две колонны.





- Здравствуйте





















В гости заходить Клоун.

Дети радуются появлению Клоуна.



Здравствуйте.





Клоун- Я Клоун. Можно я тоже буду участвовать на вашем соревновании?


Организационно поисковый

Пелагог: – Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафеты будут оцениваться от 1 до 5 бала.

1-ая эстафета «Собери мячи в корзину».

Правила эстафеты: Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую

2-ая эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».У каждой команды по 3 обручи. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задевать..

3-аяэстафета: переход через туннель.

Объясняет правила игры

По команде дети переходят через туннель.



Клоун: Молодцы, ребята. Вы такие сильные, быстрые и ловкие. Мне очень понравилось проводить с вами игры эстафеты. Я вам приготовил свой сладкий подарок.

Ребята, а теперь послушаем решение жюри.











Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями.











Команды выполняют

1-ю эстафету.У каждого капитана имеется мяч. Дети бросает мяч в корзину.



Дети выполняют вместе 2-ое задание.



Дети каждой команды переходят через туннель.





Клоун раздает детям конфеты.


Выступает Тойчибекова Н.Э. оценивает балы и награждают детей.





Рефлексивно- корригирующий

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогла детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим другу улыбку. Ведущий: Закончились соревнования, но дружба дошкольников с физкультурой продолжается.

До свидания!






Дети дарят друг другу улыбку.




До свидание!

Дети и Клоун прощаются и уходят

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: прыжки на двух ногах, игры с мячом, бросают мяч двумя руками.

Понимают: назначение мяча, как выполнять подскоки ноги вместе.

Применяют: умение менять направления движения при беге, ползания на четвереньках, навыки ориентировки в пространстве.







































ТОО ясли –сад «Болашақ-Күн»







Раздел : Физическая культура


День здоровья.


Тема :«Играй, развивайся и веселись!»



Средняя группа «Ласточка»































Воспитатели :Исламкулова М.З.

Ашурметова С.Х.

































ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

(старшая группа)

Материалы: 10 обручей среднего размера, 10 мячей среднего размера, 10 кубиков, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 хопа, 10 мешочков с песком, 2 ленты, 2 скакалки.

Можно для каждой команды сделать эмблемы. Или просто одеть детей одной команды в красные футболки – команда красных, а другую команду в синие – команда синих. Представленные эстафеты можно проводить летом на улице, при плохой погоде в зале.

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать ловкость, меткость, быстроту;

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети делятся на 2 команды. Выбираем вместе с детьми капитанов команд, придумываем названия для своей команды.

Команды могут называться так:

- «Весельчаки» и «Счастливчики»,

- «Хохотушки» и «Топатушки»,

- «Земляне» и «Марсиане»,

- «Луна» и «Звездочки»,

- «Мишки» и «Слоники».

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:

- Играем честно и сообща.

- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.

- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».

У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Переправа».

У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

7 эстафета. «Построй башенку».

Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

10 эстафета. «Прыжки на хопах».

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

11 эстафета. «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

12 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

13 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

14 эстафета. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее».

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

15 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

16 эстафета. «Бег со скакалкой».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

17 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

18 эстафета. «Передача мяча».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

(старшая группа)

Материалы: 10 обручей среднего размера, 10 мячей среднего размера, 10 кубиков, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 хопа, 10 мешочков с песком, 2 ленты, 2 скакалки.

Можно для каждой команды сделать эмблемы. Или просто одеть детей одной команды в красные футболки – команда красных, а другую команду в синие – команда синих. Представленные эстафеты можно проводить летом на улице, при плохой погоде в зале.

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- Развивать ловкость, меткость, быстроту;

- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- Воспитывать здоровый дух соперничества:

- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети делятся на 2 команды. Выбираем вместе с детьми капитанов команд, придумываем названия для своей команды.

Команды могут называться так:

- «Весельчаки» и «Счастливчики»,

- «Хохотушки» и «Топатушки»,

- «Земляне» и «Марсиане»,

- «Луна» и «Звездочки»,

- «Мишки» и «Слоники».

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:

- Играем честно и сообща.

- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.

- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».

У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Переправа».

У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

7 эстафета. «Построй башенку».

Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

10 эстафета. «Прыжки на хопах».

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

11 эстафета. «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

12 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

13 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

14 эстафета. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее».

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

15 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

16 эстафета. «Бег со скакалкой».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

17 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

18 эстафета. «Передача мяча».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная деятельность

Автор: Гареева Диляра Хасановна

Дата: 17.10.2022

Номер свидетельства: 615174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта учебной организованной деятельности"
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaiakartauchiebnoiorghanizovannoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "331426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464620198"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект непосредственно-организованной деятельности  в подготовительной к школе группе по теме "Российская армия""
    ["seo_title"] => string(115) "konspiektnieposriedstviennoorghanizovannoidieiatielnostivpodghotovitielnoikshkolieghruppiepotiemierossiiskaiaarmiia"
    ["file_id"] => string(6) "293496"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455475177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "тенологические карты организованной деятельности в средней группе"
    ["seo_title"] => string(78) "tienologhichieskiie_karty_orghanizovannoi_dieiatiel_nosti_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "355249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478251909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект специально-организованной деятельности по экспериментированию (младший дошкольный возраст). "Пирожки для друзей"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_spetsialno_organizovannoi_deiatelnosti_po_eksperimentirovaniiu_mladshii"
    ["file_id"] => string(6) "582600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622803710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект организованной деятельности на прогулке «Весеннее небо»."
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_organizovannoi_deiatelnosti_na_progulke_vesennee_nebo"
    ["file_id"] => string(6) "605013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650231971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства