kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Опасные ситуации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

 Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Білім  саласы/ Образовательная область: Познание + Коммуникация

Бөлімі /Разделы: Ознакомление с окружающим + Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Опасные ситуации».

Мақсаты/Цель: Дать понятие детям, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность и правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, сказать «нет» на предложение незнакомого взрослого.

Учить детей пересказывать сказку, используя диалог, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: Помогите -  көмектесiндер ; незнакомый человек – бейтаныз адам.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: «По коробу поскреби, по сусекам помети»; «Качусь,  куда глаза глядят»; «Помогите!»  «Спасите!»; «Нельзя разговаривать с незнакомыми, а тем более брать у них что-то»

Предварительная работа-  алдын ала дайындық жұмысы: чтение сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Буратино», «Жихарка», рассматривание иллюстраций.

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің  іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный

Обращает внимание на гостей.

-Ребята, вы, наверное, часто видите по телевизору, а ваши мамы и папы читают в газетах объявления о пропаже детей и другие неприятные случаи, виновниками которых становятся незнакомые люди. Чужие дяди и тети с плохими намерениями могут подстерегать детишек в любом возрасте. Необходимо сделать так, чтобы маленькие дети, такие как вы, не попались на удочку незнакомцев.

Здороваются с гостями на русском, казахском, английском языках.

Внимательно слушают, проявляют интерес.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

-Ребята, сегодня я вам расскажу сказку про Колобка. Вы ее знаете?

-Но моя сказка будет другая, необычная. Итак, начинаем.(Звучит музыка – «В гостях у сказки)

-Жил-был старик со старухой. Просит старик:

Колобок полежал, полежал, да и покатился по дорожке. 

Катится, а навстречу ему Заяц.

Встреча Колобка с Зайцем.

И покатился Колобок дальше, а Заяц ускакал в лес.

-Ребята, Колобок знаком с Зайцем?

-Скажите, правильно Колобок сделал, что не взял у Зайца конфету?

-Что могло бы случиться, если бы Колобок пошел  с Зайцем за конфетой?

-А если бы Колобок откусил, что могло бы произойти?

-Какое правило мы должны знать?

-Правильно.

-Что же было дальше?! Катится Колобок, а навстречу ему Волк.

-А, может, надо было поверить Волку и сесть в машину?

-Ребята, вы помните, что на самом деле хотел сделать Волк?

(Показ слайда)

-Ребята, никогда не соглашайтесь садиться в машину к незнакомым людям. Даже если водитель говорит, что хочет отвезти вас к родителям.  Не верьте, ни в коем случае!

мама и папа за вами не пошлют незнакомого человека, не предупредив вас. 

Второе правило давайте запомним-

Нельзя  садиться в машину к незнакомым людям.

Итак, наша сказка продолжается!

Катится Колобок, а навстречу ему Медведь из кустов, схватил нашего Колобка и бросился с ним в лес.

Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес.

-Ребята, правильно поступил Колобок, что стал громко звать на помощь?

-Правильно.

(Показ слайда)

Запомните следующее правило, кода вас пытается схватить или увести чужой, незнакомый, нужно постараться вырваться или броситься к кому-нибудь из прохожих за помощью.  И не стесняйтесь громко кричите:

«Помогите мне! Это не мой папа! Я его не знаю!» Запомнили?

Ну, а мы продолжаем нашу сказку. Что же произошло с Колобком?

-Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке. А тут по дорожке шла… кто бы вы думали? Конечно, Лиса!

Колобок обрадовался, что его похвалили и запел…

Пригласила Лиса Колобка в кино сниматься.

-Ребята, как вы думаете, пойдет Колобок с Лисой?

-А Колобок вот, что сказал.

Все забыл Колобок, обрадовался и убежал с Лисой. А Лиса его… ам – и съела.

-Разве можно было соглашаться на уговоры хитрой  Лисы?

(Показ слайда)

-Нужно твердо запомнить – незнакомым доверять нельзя!

Игра «Если…»

-А сейчас мы поиграем с вами в игру «Если…». Я превращусь в незнакомую тетю (меняет внешний вид: надевает шляпу, юбку)

-Представьте, что вы играете возле дома. К вам подходит улыбающаяся тетя и предлагает конфету.  Как вы поступите? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, справились, никто не взял конфету!

-А если старенькая бабушка предложит пойти с ней в гости. Что вы сделаете? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, будьте всегда внимательны и осторожны!

Слушают воспитателя.

Ответы детей.

Диалог детей- «старика» и «старухи» (-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет…)

Диалог детей – «Зайца и «Колобка».

Ответы детей.

-У незнакомых ничего брать нельзя.

Ответы детей.

Ответы детей.

-У незнакомых людей  брать ничего нельзя!

«Волк» выезжает на машине.

Диалог «Волка» и «Колобка»

Нельзя верить Волку.

Хотел съесть колобка.

Хоровые и индивидуальные ответы.

Встреча Медведя с Колобком.

Колобок  кричит: - «Спасите! Помогите! Меня Медведь хочет в лес утащить!»

Ответы детей.

Внимательно слушают и запоминают правило.

Ответы детей.

Лиса идет и поет песенку.

здоровается с Колобком. Ведут диалог друг с другом.

(Поет.)

Приглашает Колобка сниматься вместе в кино.

Ответы детей.

-Лиса, пойдем вместе сниматься в кино! (Колобок с Лисой убегают)

Ответы детей.

-Спасибо, не надо. У чужих брать нельзя!

Помогите! Спасите! (разбегаются)

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

-Ребята, повторим, в каких случаях всегда надо говорить «НЕТ»

-Молодцы!

-О чем мы сегодня говорили на занятии?

-Какие запомнили правила?

Правильно, ребята. Вы хорошо работали на занятии, я вами очень довольна. И надеюсь, что вы запомнили правила поведения с незнакомыми людьми, и будете применять их в жизни.

Каждый ребенок держит картинку с изображением ситуации. Рассказывает к ней стихотворение и перечеркивает красным маркером – «НЕТ»

Отвечают на вопросы.

Прощаются с гостями уходят в группу.

Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: правила поведения с незнакомыми людьми;

Түсінеді/  Понимают: ситуации, которые несут в себе опасность и как  правильно реагировать в таких случаях.

Қолдана алады/Применяют: используют диалог, совершенствуя  интонационную выразительность речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Опасные ситуации"»

Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны

«Қарабалық ауданының әкімдігінің

«Улыбка» бөбекжай-бақшасы»

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли-сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района»













Технологическая карта

интегрированного занятия

(средняя группа «Капелька»)

Образовательные области: «Познание» + «Коммуникация»;

Разделы: «Ознакомление с окружающим»+ «Развитие речи»

Тема: «Опасные ситуации»





Воспитатель :Батенева Н.А.




















п. Карабалык - март 2015 год


Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Білім саласы/ Образовательная область: Познание + Коммуникация

Бөлімі /Разделы: Ознакомление с окружающим + Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Опасные ситуации».

Мақсаты/Цель: Дать понятие детям, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность и правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, сказать «нет» на предложение незнакомого взрослого.

Учить детей пересказывать сказку, используя диалог, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: Помогите - көмектесiндер ; незнакомый человек – бейтаныз адам.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: «По коробу поскреби, по сусекам помети»; «Качусь, куда глаза глядят»; «Помогите!» «Спасите!»; «Нельзя разговаривать с незнакомыми, а тем более брать у них что-то»

Предварительная работа- алдын ала дайындық жұмысы: чтение сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Буратино», «Жихарка», рассматривание иллюстраций.

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный


Обращает внимание на гостей.

-Ребята, вы, наверное, часто видите по телевизору, а ваши мамы и папы читают в газетах объявления о пропаже детей и другие неприятные случаи, виновниками которых становятся незнакомые люди. Чужие дяди и тети с плохими намерениями могут подстерегать детишек в любом возрасте. Необходимо сделать так, чтобы маленькие дети, такие как вы, не попались на удочку незнакомцев.

Здороваются с гостями на русском, казахском, английском языках.


Внимательно слушают, проявляют интерес.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый


-Ребята, сегодня я вам расскажу сказку про Колобка. Вы ее знаете?

-Но моя сказка будет другая, необычная. Итак, начинаем.(Звучит музыка – «В гостях у сказки)

-Жил-был старик со старухой. Просит старик:



Колобок полежал, полежал, да и покатился по дорожке.

Катится, а навстречу ему Заяц.

Встреча Колобка с Зайцем.


И покатился Колобок дальше, а Заяц ускакал в лес.

-Ребята, Колобок знаком с Зайцем?

-Скажите, правильно Колобок сделал, что не взял у Зайца конфету?

-Что могло бы случиться, если бы Колобок пошел с Зайцем за конфетой?

-А если бы Колобок откусил, что могло бы произойти?

-Какое правило мы должны знать?

-Правильно.


-Что же было дальше?! Катится Колобок, а навстречу ему Волк.

-А, может, надо было поверить Волку и сесть в машину?

-Ребята, вы помните, что на самом деле хотел сделать Волк?

(Показ слайда)

-Ребята, никогда не соглашайтесь садиться в машину к незнакомым людям. Даже если водитель говорит, что хочет отвезти вас к родителям. Не верьте, ни в коем случае!

мама и папа за вами не пошлют незнакомого человека, не предупредив вас.

Второе правило давайте запомним-

Нельзя садиться в машину к незнакомым людям.

Итак, наша сказка продолжается!

Катится Колобок, а навстречу ему Медведь из кустов, схватил нашего Колобка и бросился с ним в лес.


Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес.

-Ребята, правильно поступил Колобок, что стал громко звать на помощь?

-Правильно.

(Показ слайда)

Запомните следующее правило, кода вас пытается схватить или увести чужой, незнакомый, нужно постараться вырваться или броситься к кому-нибудь из прохожих за помощью. И не стесняйтесь громко кричите:

«Помогите мне! Это не мой папа! Я его не знаю!» Запомнили?


Ну, а мы продолжаем нашу сказку. Что же произошло с Колобком?

-Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке. А тут по дорожке шла… кто бы вы думали? Конечно, Лиса!


Колобок обрадовался, что его похвалили и запел…

Пригласила Лиса Колобка в кино сниматься..



-Ребята, как вы думаете, пойдет Колобок с Лисой?

-А Колобок вот, что сказал.


Все забыл Колобок, обрадовался и убежал с Лисой. А Лиса его… ам – и съела.

-Разве можно было соглашаться на уговоры хитрой Лисы?

(Показ слайда)

-Нужно твердо запомнить – незнакомым доверять нельзя!

Игра «Если…»

-А сейчас мы поиграем с вами в игру «Если…». Я превращусь в незнакомую тетю (меняет внешний вид: надевает шляпу, юбку)

-Представьте, что вы играете возле дома. К вам подходит улыбающаяся тетя и предлагает конфету. Как вы поступите? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, справились, никто не взял конфету!

-А если старенькая бабушка предложит пойти с ней в гости. Что вы сделаете? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, будьте всегда внимательны и осторожны!



Слушают воспитателя.

Ответы детей.



Диалог детей- «старика» и «старухи» (-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет…)



Диалог детей – «Зайца и «Колобка».





Ответы детей.

-У незнакомых ничего брать нельзя.


Ответы детей.




Ответы детей.


-У незнакомых людей брать ничего нельзя!


«Волк» выезжает на машине.

Диалог «Волка» и «Колобка»

Нельзя верить Волку.


Хотел съесть колобка.










Хоровые и индивидуальные ответы.


Встреча Медведя с Колобком.

Колобок кричит: - «Спасите! Помогите! Меня Медведь хочет в лес утащить!»




Ответы детей.




Внимательно слушают и запоминают правило.




Ответы детей.






Лиса идет и поет песенку.

здоровается с Колобком. Ведут диалог друг с другом.

(Поет.)


Приглашает Колобка сниматься вместе в кино.


Ответы детей.


-Лиса, пойдем вместе сниматься в кино! (Колобок с Лисой убегают)



Ответы детей.











-Спасибо, не надо. У чужих брать нельзя!




Помогите! Спасите! (разбегаются)

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

-Ребята, повторим, в каких случаях всегда надо говорить «НЕТ»


-Молодцы!


-О чем мы сегодня говорили на занятии?

-Какие запомнили правила?

Правильно, ребята. Вы хорошо работали на занятии, я вами очень довольна. И надеюсь, что вы запомнили правила поведения с незнакомыми людьми, и будете применять их в жизни.

Каждый ребенок держит картинку с изображением ситуации. Рассказывает к ней стихотворение и перечеркивает красным маркером – «НЕТ»


Отвечают на вопросы.





Прощаются с гостями уходят в группу.




Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: правила поведения с незнакомыми людьми;

Түсінеді/ Понимают: ситуации, которые несут в себе опасность и как правильно реагировать в таких случаях.

Қолдана алады/Применяют: используют диалог, совершенствуя интонационную выразительность речи.














































«Улыбка» бөбекжай-бақшасы

Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны

Қарабалық ауданының әкімдігінің

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли-сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района»
















Технологическая карта

интегрированного занятия

(старшая группа «Капелька»)

Образовательные области: «Познание» + «Коммуникация»;

Разделы: «Математика»+ «Обучение грамоте»

Тема: «В гости к царице Математике»





Воспитатель: Батенева Н.А.

















п. Карабалык - апрель 2016 год





Среда 13.04.2016.

Батенева Н.А.

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для старшей группы

Білім саласы/ Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Бөлімі /Разделы: Математика + Обучение грамоте.

Тақырыбы/Тема: «В гости к царице Математике»

Мақсаты/Цель: При помощи технологии Воскобовича В. и Б.Никитина развивать логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности, ориентировку в пространстве, воображение. Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах. Соотносить целое и часть. Учить детей составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить счет в пределах десяти.

Закрепить умения детей делить слова на слоги, находить слова на заданный звук.

Воспитывать внимание, усидчивость, смекалку, умение работать в коллективе.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: квадрат-шаршы, один-бір, два- екі, три- үш, четыре-төрт, пять- бес, шесть- алты, семь- жеті, восемь- сегіз, девять- тоғыз, десять- он.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: кубики Никитина, прозрачный квадрат, сколько всего стало, сколько осталось, условие, вопрос, слоги, звуки.

Предварительная работа/Алдын ала дайындық жұмысы: дид/игры: «Прозрачный квадрат», «Кубики Никитина», решение арифметических задач, Д/и «Поймай звук», просмотр мультфильма «Винни-Пух».

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный

Приветствует детей.

В зал влетает воздушный шар с письмом.

-Ребята, царица Математики приглашает нас в гости. Но попасть к ней не так-то просто. Надо выполнить несколько заданий. Чтобы справиться со всеми трудностями вы должны быть сообразительными, внимательными. Согласны?

Тогда я должна вас проверить, и возьму в путь самых смышленых.

Игра «Бывает-не бывает»


Дети заходят в зал, здороваются с гостями.


Слушают воспитателя.







Соглашаются.



Играют в игру.


Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый



Предлагает построить лодку из кубиков Никитина по схеме.

-Молодцы, справились с заданием.

-Ворон Метр подарил царице Математике на день рожденье занимательную игру «Прозрачный квадрат». А вот как в нее играть она затрудняется. Поможем царице?


Предлагает выполнить задания с прозрачным квадратом.

На интерактивной доске показывает слайды с заданиями.










Предлагает выполнить следующее задание - составить и решить арифметические задачи по картинкам.

Физминутка (музыкальная)


-Молодцы ребята, вы очень сообразительные отправляемся дальше!

Предлагает разобрать завалы из камней.

Даёт задания:

-Возьмите камень с цифрой, которая находится между цифрой 4 и 6;

-Следующий камень с цифрой, которая стоит после цифры 7 и т.д.


-Вот мы и очутились в сказке. (Звучит музыка)

-Что это за сказка?

-Кто такой Винни-Пух?

-Я думаю, что вы должны всё знать о Винни-Пухе.

Дид/игра «У кого что»

-У медведя лапа…?

-У медведя глаза…? и т.д.

-Как вы думаете, что больше всего любит мишка?

-как он пытался достать мед?

-Удалось ему достать мед? Почему?

-Давайте поможем ему?

Д/игра «Найди самое длинное слово»


Д/игра «Найди слова на заданный звук» («З»)


Дети конструируют лодку из кубиков Никитина. Имитируют плавания на лодке.





Выполняют задания.

1.Выкладывают ряд из 4-ех пластинок, объясняют, какая пластинка лишняя.

2.накладывают пластины друг на друга, чтобы получились две одинаковые фигуры.

3.Складывают квадрат из трёх фигур.


Дети составляют и решают задачи по картинкам.



Выполняют действия.






Выбирают нужную цифру.





Называют сказку – «Винни-Пух»










Играют в игру.

-Медвежья.

-Медвежьи.







Находят слово и делят его на слоги.


Дети находят картинки на заданный звук.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Появляется царица Математики.

-Ребята, я очень благодпрна вам за помощь.

-Давайте вспомним, какие задания вы выполняли?

-Вы справились со всеми заданиями, и теперь будете знать, что в моём царстве царит точность и порядок. И хочу на память от меня и от моей близкой подруги феи Грамоты подарить вам подарки- волшебные звуки.




Отвечают на вопросы.


Радуются подаркам.

Прощаются с царицей.

Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: условие задачи, формулировку вопроса;

Түсінеді/ Понимают: что задача состоит из условия и вопроса, при составлении геометрических фигур нужно наложить пластины друг на друга.

Қолдана алады/Применяют: навыки игры «Прозрачный квадрат», ориентируются в пространстве при помощи кубиков Никитина, счет в пределах десяти, делят слова на слоги, находят слова на заданный звук.

.





































Улыбка» бөбекжай-бақшасы

Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны

Қарабалық ауданының әкімдігінің

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли-сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района»













Методическое объединение №3



«Мастер-класс по использованию игр Воскобовича В.В. на занятиях по ФЭМП»







Воспитатель: Батенева Н.А.





















п.Карабалык - февраль 2016г.

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для старшей группы

Білім саласы/ Образовательная область: «Познание»

Бөлімі /Разделы: Математика

Тақырыбы/Тема: «Прозрачный квадрат»

Мақсаты/Цель: Развивать логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности, ориентировку в пространстве, воображение. Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах. Соотносить целое и часть.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: квадрат – шаршы, целое-бүтіндіқ

Сөздік жұмыс/Словарная работа: прозрачный квадрат, пластинки, фигуры, целое, часть.

Предварительная работа/Алдын ала дайындық жұмысы: рассматривание иллюстраций в альбоме к игре «Прозрачный квадрат», игра «Сложи узор».

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный

Я расскажу вам сказочную историю об удивительных нетающих льдинках Озера Айс. Вместе с мудрым Вороном Метром выполним задания Хранителя Озера Айс и получите в награду волшебные нетающие льдинки, из которых можно сложить множество забавных фигурок. Можно складывать фигурки из альбома, а можно придумывать свои.

-Вы готовы выполнить задания Ворона Метра?



Проявляют интерес и желание попробовать выполнить задания Ворона Метра.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый



Напоминает правила конструирования квадрата.

  • При складывании квадратов пластинки накладываются друг на друга всей плоскостью.

  • При наложении пластинок друг на друга не допускается совмещение (пересечение) цветных элементов.

В первый день Ворон решал задачки на анализ геометрических фигур и соотношение части и целого.

Предлагает выполнить задания с прозрачным квадратом.

На интерактивной доске показывает слайды с заданиями.







Физминутка (музыкальная)


На второй день Ворон предлагает игру «Вертикальное домино».

Объясняет правила игры. Задача игроков: сложить квадраты из пластинок и набрать как можно больше очков.

Ворон предлагает составить фигурки по схемам из альбома.




Внимательно слушают. Вспоминают правила конструирования квадрата.









Выполняют задания.

1.Выкладывают ряд из 4-ех пластинок, объясняют, какая пластинка лишняя.

2.накладывают пластины друг на друга, чтобы получились две одинаковые фигуры.

3.Складывают квадрат из трёх фигур.

4.Решение примеров и задач.


Выполняют движения.


Играют 2-6 человек и делают ходы по очереди.




Составляют фигурки по схемам из альбома.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

-Вам понравилась игра?

-Какие трудности возникали?

Молодцы! Выполнили все задания Ворона Метра. Он дарит в подарок нетающие льдинки-теперь они ваши!

Отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления.

Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: анализ геометрических фигур;

Түсінеді/ Понимают: что одну и ту же геометрическую фигуру можно сложить совершенно разными способами, соотношение целого и части.

Қолдана алады/Применяют: играют в игру «Вертикальное домино», при составлении геометрических фигур накладывают пластины друг на друга.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Опасные ситуации"

Автор: Батенева Наталья Александровна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Классный час "Классный час по подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_klassnyi_chas_po_podgotovke_detei_k_deistviiam_v_usloviiakh_razlic"
    ["file_id"] => string(6) "586405"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631109751"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Консультация для родителей "Опасные ситуации дома""
    ["seo_title"] => string(51) "konsultatsiia_dlia_roditelei_opasnye_situatsii_doma"
    ["file_id"] => string(6) "627713"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1679058090"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "План-конспект занятия "Опасные ситуации: контакты на улице с незнакомыми""
    ["seo_title"] => string(74) "plan_konspekt_zaniatiia_opasnye_situatsii_kontakty_na_ulitse_s_neznakomymi"
    ["file_id"] => string(6) "510509"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557987478"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Классный час на тему «Правила безопасности на дорогах и как избежать опасные ситуации»."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_na_temu_pravila_bezopasnosti_na_dorogakh_i_kak_izbezhat_opasnye_si"
    ["file_id"] => string(6) "579671"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619896520"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тема: «Правила безопасности на дорогах и как избежать опасные ситуации»."
    ["seo_title"] => string(70) "tema_pravila_bezopasnosti_na_dorogakh_i_kak_izbezhat_opasnye_situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "586156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1630501438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства