kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Опасные ситуации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

 Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Білім  саласы/ Образовательная область: Познание + Коммуникация

Бөлімі /Разделы: Ознакомление с окружающим + Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Опасные ситуации».

Мақсаты/Цель: Дать понятие детям, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность и правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, сказать «нет» на предложение незнакомого взрослого.

Учить детей пересказывать сказку, используя диалог, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: Помогите -  көмектесiндер ; незнакомый человек – бейтаныз адам.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: «По коробу поскреби, по сусекам помети»; «Качусь,  куда глаза глядят»; «Помогите!»  «Спасите!»; «Нельзя разговаривать с незнакомыми, а тем более брать у них что-то»

Предварительная работа-  алдын ала дайындық жұмысы: чтение сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Буратино», «Жихарка», рассматривание иллюстраций.

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің  іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный

Обращает внимание на гостей.

-Ребята, вы, наверное, часто видите по телевизору, а ваши мамы и папы читают в газетах объявления о пропаже детей и другие неприятные случаи, виновниками которых становятся незнакомые люди. Чужие дяди и тети с плохими намерениями могут подстерегать детишек в любом возрасте. Необходимо сделать так, чтобы маленькие дети, такие как вы, не попались на удочку незнакомцев.

Здороваются с гостями на русском, казахском, английском языках.

Внимательно слушают, проявляют интерес.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

-Ребята, сегодня я вам расскажу сказку про Колобка. Вы ее знаете?

-Но моя сказка будет другая, необычная. Итак, начинаем.(Звучит музыка – «В гостях у сказки)

-Жил-был старик со старухой. Просит старик:

Колобок полежал, полежал, да и покатился по дорожке. 

Катится, а навстречу ему Заяц.

Встреча Колобка с Зайцем.

И покатился Колобок дальше, а Заяц ускакал в лес.

-Ребята, Колобок знаком с Зайцем?

-Скажите, правильно Колобок сделал, что не взял у Зайца конфету?

-Что могло бы случиться, если бы Колобок пошел  с Зайцем за конфетой?

-А если бы Колобок откусил, что могло бы произойти?

-Какое правило мы должны знать?

-Правильно.

-Что же было дальше?! Катится Колобок, а навстречу ему Волк.

-А, может, надо было поверить Волку и сесть в машину?

-Ребята, вы помните, что на самом деле хотел сделать Волк?

(Показ слайда)

-Ребята, никогда не соглашайтесь садиться в машину к незнакомым людям. Даже если водитель говорит, что хочет отвезти вас к родителям.  Не верьте, ни в коем случае!

мама и папа за вами не пошлют незнакомого человека, не предупредив вас. 

Второе правило давайте запомним-

Нельзя  садиться в машину к незнакомым людям.

Итак, наша сказка продолжается!

Катится Колобок, а навстречу ему Медведь из кустов, схватил нашего Колобка и бросился с ним в лес.

Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес.

-Ребята, правильно поступил Колобок, что стал громко звать на помощь?

-Правильно.

(Показ слайда)

Запомните следующее правило, кода вас пытается схватить или увести чужой, незнакомый, нужно постараться вырваться или броситься к кому-нибудь из прохожих за помощью.  И не стесняйтесь громко кричите:

«Помогите мне! Это не мой папа! Я его не знаю!» Запомнили?

Ну, а мы продолжаем нашу сказку. Что же произошло с Колобком?

-Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке. А тут по дорожке шла… кто бы вы думали? Конечно, Лиса!

Колобок обрадовался, что его похвалили и запел…

Пригласила Лиса Колобка в кино сниматься.

-Ребята, как вы думаете, пойдет Колобок с Лисой?

-А Колобок вот, что сказал.

Все забыл Колобок, обрадовался и убежал с Лисой. А Лиса его… ам – и съела.

-Разве можно было соглашаться на уговоры хитрой  Лисы?

(Показ слайда)

-Нужно твердо запомнить – незнакомым доверять нельзя!

Игра «Если…»

-А сейчас мы поиграем с вами в игру «Если…». Я превращусь в незнакомую тетю (меняет внешний вид: надевает шляпу, юбку)

-Представьте, что вы играете возле дома. К вам подходит улыбающаяся тетя и предлагает конфету.  Как вы поступите? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, справились, никто не взял конфету!

-А если старенькая бабушка предложит пойти с ней в гости. Что вы сделаете? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, будьте всегда внимательны и осторожны!

Слушают воспитателя.

Ответы детей.

Диалог детей- «старика» и «старухи» (-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет…)

Диалог детей – «Зайца и «Колобка».

Ответы детей.

-У незнакомых ничего брать нельзя.

Ответы детей.

Ответы детей.

-У незнакомых людей  брать ничего нельзя!

«Волк» выезжает на машине.

Диалог «Волка» и «Колобка»

Нельзя верить Волку.

Хотел съесть колобка.

Хоровые и индивидуальные ответы.

Встреча Медведя с Колобком.

Колобок  кричит: - «Спасите! Помогите! Меня Медведь хочет в лес утащить!»

Ответы детей.

Внимательно слушают и запоминают правило.

Ответы детей.

Лиса идет и поет песенку.

здоровается с Колобком. Ведут диалог друг с другом.

(Поет.)

Приглашает Колобка сниматься вместе в кино.

Ответы детей.

-Лиса, пойдем вместе сниматься в кино! (Колобок с Лисой убегают)

Ответы детей.

-Спасибо, не надо. У чужих брать нельзя!

Помогите! Спасите! (разбегаются)

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

-Ребята, повторим, в каких случаях всегда надо говорить «НЕТ»

-Молодцы!

-О чем мы сегодня говорили на занятии?

-Какие запомнили правила?

Правильно, ребята. Вы хорошо работали на занятии, я вами очень довольна. И надеюсь, что вы запомнили правила поведения с незнакомыми людьми, и будете применять их в жизни.

Каждый ребенок держит картинку с изображением ситуации. Рассказывает к ней стихотворение и перечеркивает красным маркером – «НЕТ»

Отвечают на вопросы.

Прощаются с гостями уходят в группу.

Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: правила поведения с незнакомыми людьми;

Түсінеді/  Понимают: ситуации, которые несут в себе опасность и как  правильно реагировать в таких случаях.

Қолдана алады/Применяют: используют диалог, совершенствуя  интонационную выразительность речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Опасные ситуации"»

Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны

«Қарабалық ауданының әкімдігінің

«Улыбка» бөбекжай-бақшасы»

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли-сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района»













Технологическая карта

интегрированного занятия

(средняя группа «Капелька»)

Образовательные области: «Познание» + «Коммуникация»;

Разделы: «Ознакомление с окружающим»+ «Развитие речи»

Тема: «Опасные ситуации»





Воспитатель :Батенева Н.А.




















п. Карабалык - март 2015 год


Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Білім саласы/ Образовательная область: Познание + Коммуникация

Бөлімі /Разделы: Ознакомление с окружающим + Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: «Опасные ситуации».

Мақсаты/Цель: Дать понятие детям, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность и правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, сказать «нет» на предложение незнакомого взрослого.

Учить детей пересказывать сказку, используя диалог, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: Помогите - көмектесiндер ; незнакомый человек – бейтаныз адам.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: «По коробу поскреби, по сусекам помети»; «Качусь, куда глаза глядят»; «Помогите!» «Спасите!»; «Нельзя разговаривать с незнакомыми, а тем более брать у них что-то»

Предварительная работа- алдын ала дайындық жұмысы: чтение сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Буратино», «Жихарка», рассматривание иллюстраций.

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный


Обращает внимание на гостей.

-Ребята, вы, наверное, часто видите по телевизору, а ваши мамы и папы читают в газетах объявления о пропаже детей и другие неприятные случаи, виновниками которых становятся незнакомые люди. Чужие дяди и тети с плохими намерениями могут подстерегать детишек в любом возрасте. Необходимо сделать так, чтобы маленькие дети, такие как вы, не попались на удочку незнакомцев.

Здороваются с гостями на русском, казахском, английском языках.


Внимательно слушают, проявляют интерес.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый


-Ребята, сегодня я вам расскажу сказку про Колобка. Вы ее знаете?

-Но моя сказка будет другая, необычная. Итак, начинаем.(Звучит музыка – «В гостях у сказки)

-Жил-был старик со старухой. Просит старик:



Колобок полежал, полежал, да и покатился по дорожке.

Катится, а навстречу ему Заяц.

Встреча Колобка с Зайцем.


И покатился Колобок дальше, а Заяц ускакал в лес.

-Ребята, Колобок знаком с Зайцем?

-Скажите, правильно Колобок сделал, что не взял у Зайца конфету?

-Что могло бы случиться, если бы Колобок пошел с Зайцем за конфетой?

-А если бы Колобок откусил, что могло бы произойти?

-Какое правило мы должны знать?

-Правильно.


-Что же было дальше?! Катится Колобок, а навстречу ему Волк.

-А, может, надо было поверить Волку и сесть в машину?

-Ребята, вы помните, что на самом деле хотел сделать Волк?

(Показ слайда)

-Ребята, никогда не соглашайтесь садиться в машину к незнакомым людям. Даже если водитель говорит, что хочет отвезти вас к родителям. Не верьте, ни в коем случае!

мама и папа за вами не пошлют незнакомого человека, не предупредив вас.

Второе правило давайте запомним-

Нельзя садиться в машину к незнакомым людям.

Итак, наша сказка продолжается!

Катится Колобок, а навстречу ему Медведь из кустов, схватил нашего Колобка и бросился с ним в лес.


Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес.

-Ребята, правильно поступил Колобок, что стал громко звать на помощь?

-Правильно.

(Показ слайда)

Запомните следующее правило, кода вас пытается схватить или увести чужой, незнакомый, нужно постараться вырваться или броситься к кому-нибудь из прохожих за помощью. И не стесняйтесь громко кричите:

«Помогите мне! Это не мой папа! Я его не знаю!» Запомнили?


Ну, а мы продолжаем нашу сказку. Что же произошло с Колобком?

-Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке. А тут по дорожке шла… кто бы вы думали? Конечно, Лиса!


Колобок обрадовался, что его похвалили и запел…

Пригласила Лиса Колобка в кино сниматься..



-Ребята, как вы думаете, пойдет Колобок с Лисой?

-А Колобок вот, что сказал.


Все забыл Колобок, обрадовался и убежал с Лисой. А Лиса его… ам – и съела.

-Разве можно было соглашаться на уговоры хитрой Лисы?

(Показ слайда)

-Нужно твердо запомнить – незнакомым доверять нельзя!

Игра «Если…»

-А сейчас мы поиграем с вами в игру «Если…». Я превращусь в незнакомую тетю (меняет внешний вид: надевает шляпу, юбку)

-Представьте, что вы играете возле дома. К вам подходит улыбающаяся тетя и предлагает конфету. Как вы поступите? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, справились, никто не взял конфету!

-А если старенькая бабушка предложит пойти с ней в гости. Что вы сделаете? (воспитатель обыгрывает ситуацию).

-Молодцы, будьте всегда внимательны и осторожны!



Слушают воспитателя.

Ответы детей.



Диалог детей- «старика» и «старухи» (-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет…)



Диалог детей – «Зайца и «Колобка».





Ответы детей.

-У незнакомых ничего брать нельзя.


Ответы детей.




Ответы детей.


-У незнакомых людей брать ничего нельзя!


«Волк» выезжает на машине.

Диалог «Волка» и «Колобка»

Нельзя верить Волку.


Хотел съесть колобка.










Хоровые и индивидуальные ответы.


Встреча Медведя с Колобком.

Колобок кричит: - «Спасите! Помогите! Меня Медведь хочет в лес утащить!»




Ответы детей.




Внимательно слушают и запоминают правило.




Ответы детей.






Лиса идет и поет песенку.

здоровается с Колобком. Ведут диалог друг с другом.

(Поет.)


Приглашает Колобка сниматься вместе в кино.


Ответы детей.


-Лиса, пойдем вместе сниматься в кино! (Колобок с Лисой убегают)



Ответы детей.











-Спасибо, не надо. У чужих брать нельзя!




Помогите! Спасите! (разбегаются)

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

-Ребята, повторим, в каких случаях всегда надо говорить «НЕТ»


-Молодцы!


-О чем мы сегодня говорили на занятии?

-Какие запомнили правила?

Правильно, ребята. Вы хорошо работали на занятии, я вами очень довольна. И надеюсь, что вы запомнили правила поведения с незнакомыми людьми, и будете применять их в жизни.

Каждый ребенок держит картинку с изображением ситуации. Рассказывает к ней стихотворение и перечеркивает красным маркером – «НЕТ»


Отвечают на вопросы.





Прощаются с гостями уходят в группу.




Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: правила поведения с незнакомыми людьми;

Түсінеді/ Понимают: ситуации, которые несут в себе опасность и как правильно реагировать в таких случаях.

Қолдана алады/Применяют: используют диалог, совершенствуя интонационную выразительность речи.














































«Улыбка» бөбекжай-бақшасы

Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны

Қарабалық ауданының әкімдігінің

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли-сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района»
















Технологическая карта

интегрированного занятия

(старшая группа «Капелька»)

Образовательные области: «Познание» + «Коммуникация»;

Разделы: «Математика»+ «Обучение грамоте»

Тема: «В гости к царице Математике»





Воспитатель: Батенева Н.А.

















п. Карабалык - апрель 2016 год





Среда 13.04.2016.

Батенева Н.А.

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для старшей группы

Білім саласы/ Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Бөлімі /Разделы: Математика + Обучение грамоте.

Тақырыбы/Тема: «В гости к царице Математике»

Мақсаты/Цель: При помощи технологии Воскобовича В. и Б.Никитина развивать логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности, ориентировку в пространстве, воображение. Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах. Соотносить целое и часть. Учить детей составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить счет в пределах десяти.

Закрепить умения детей делить слова на слоги, находить слова на заданный звук.

Воспитывать внимание, усидчивость, смекалку, умение работать в коллективе.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: квадрат-шаршы, один-бір, два- екі, три- үш, четыре-төрт, пять- бес, шесть- алты, семь- жеті, восемь- сегіз, девять- тоғыз, десять- он.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: кубики Никитина, прозрачный квадрат, сколько всего стало, сколько осталось, условие, вопрос, слоги, звуки.

Предварительная работа/Алдын ала дайындық жұмысы: дид/игры: «Прозрачный квадрат», «Кубики Никитина», решение арифметических задач, Д/и «Поймай звук», просмотр мультфильма «Винни-Пух».

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный

Приветствует детей.

В зал влетает воздушный шар с письмом.

-Ребята, царица Математики приглашает нас в гости. Но попасть к ней не так-то просто. Надо выполнить несколько заданий. Чтобы справиться со всеми трудностями вы должны быть сообразительными, внимательными. Согласны?

Тогда я должна вас проверить, и возьму в путь самых смышленых.

Игра «Бывает-не бывает»


Дети заходят в зал, здороваются с гостями.


Слушают воспитателя.







Соглашаются.



Играют в игру.


Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый



Предлагает построить лодку из кубиков Никитина по схеме.

-Молодцы, справились с заданием.

-Ворон Метр подарил царице Математике на день рожденье занимательную игру «Прозрачный квадрат». А вот как в нее играть она затрудняется. Поможем царице?


Предлагает выполнить задания с прозрачным квадратом.

На интерактивной доске показывает слайды с заданиями.










Предлагает выполнить следующее задание - составить и решить арифметические задачи по картинкам.

Физминутка (музыкальная)


-Молодцы ребята, вы очень сообразительные отправляемся дальше!

Предлагает разобрать завалы из камней.

Даёт задания:

-Возьмите камень с цифрой, которая находится между цифрой 4 и 6;

-Следующий камень с цифрой, которая стоит после цифры 7 и т.д.


-Вот мы и очутились в сказке. (Звучит музыка)

-Что это за сказка?

-Кто такой Винни-Пух?

-Я думаю, что вы должны всё знать о Винни-Пухе.

Дид/игра «У кого что»

-У медведя лапа…?

-У медведя глаза…? и т.д.

-Как вы думаете, что больше всего любит мишка?

-как он пытался достать мед?

-Удалось ему достать мед? Почему?

-Давайте поможем ему?

Д/игра «Найди самое длинное слово»


Д/игра «Найди слова на заданный звук» («З»)


Дети конструируют лодку из кубиков Никитина. Имитируют плавания на лодке.





Выполняют задания.

1.Выкладывают ряд из 4-ех пластинок, объясняют, какая пластинка лишняя.

2.накладывают пластины друг на друга, чтобы получились две одинаковые фигуры.

3.Складывают квадрат из трёх фигур.


Дети составляют и решают задачи по картинкам.



Выполняют действия.






Выбирают нужную цифру.





Называют сказку – «Винни-Пух»










Играют в игру.

-Медвежья.

-Медвежьи.







Находят слово и делят его на слоги.


Дети находят картинки на заданный звук.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Появляется царица Математики.

-Ребята, я очень благодпрна вам за помощь.

-Давайте вспомним, какие задания вы выполняли?

-Вы справились со всеми заданиями, и теперь будете знать, что в моём царстве царит точность и порядок. И хочу на память от меня и от моей близкой подруги феи Грамоты подарить вам подарки- волшебные звуки.




Отвечают на вопросы.


Радуются подаркам.

Прощаются с царицей.

Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: условие задачи, формулировку вопроса;

Түсінеді/ Понимают: что задача состоит из условия и вопроса, при составлении геометрических фигур нужно наложить пластины друг на друга.

Қолдана алады/Применяют: навыки игры «Прозрачный квадрат», ориентируются в пространстве при помощи кубиков Никитина, счет в пределах десяти, делят слова на слоги, находят слова на заданный звук.

.





































Улыбка» бөбекжай-бақшасы

Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны

Қарабалық ауданының әкімдігінің

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие

«Ясли-сад «Улыбка» акимата

Карабалыкского района»













Методическое объединение №3



«Мастер-класс по использованию игр Воскобовича В.В. на занятиях по ФЭМП»







Воспитатель: Батенева Н.А.





















п.Карабалык - февраль 2016г.

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для старшей группы

Білім саласы/ Образовательная область: «Познание»

Бөлімі /Разделы: Математика

Тақырыбы/Тема: «Прозрачный квадрат»

Мақсаты/Цель: Развивать логическое мышление, моторику рук, конструкторские способности, ориентировку в пространстве, воображение. Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах. Соотносить целое и часть.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: квадрат – шаршы, целое-бүтіндіқ

Сөздік жұмыс/Словарная работа: прозрачный квадрат, пластинки, фигуры, целое, часть.

Предварительная работа/Алдын ала дайындық жұмысы: рассматривание иллюстраций в альбоме к игре «Прозрачный квадрат», игра «Сложи узор».

Іс-әрекет-кезеңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі/Мотивационно-побудительный

Я расскажу вам сказочную историю об удивительных нетающих льдинках Озера Айс. Вместе с мудрым Вороном Метром выполним задания Хранителя Озера Айс и получите в награду волшебные нетающие льдинки, из которых можно сложить множество забавных фигурок. Можно складывать фигурки из альбома, а можно придумывать свои.

-Вы готовы выполнить задания Ворона Метра?



Проявляют интерес и желание попробовать выполнить задания Ворона Метра.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый



Напоминает правила конструирования квадрата.

  • При складывании квадратов пластинки накладываются друг на друга всей плоскостью.

  • При наложении пластинок друг на друга не допускается совмещение (пересечение) цветных элементов.

В первый день Ворон решал задачки на анализ геометрических фигур и соотношение части и целого.

Предлагает выполнить задания с прозрачным квадратом.

На интерактивной доске показывает слайды с заданиями.







Физминутка (музыкальная)


На второй день Ворон предлагает игру «Вертикальное домино».

Объясняет правила игры. Задача игроков: сложить квадраты из пластинок и набрать как можно больше очков.

Ворон предлагает составить фигурки по схемам из альбома.




Внимательно слушают. Вспоминают правила конструирования квадрата.









Выполняют задания.

1.Выкладывают ряд из 4-ех пластинок, объясняют, какая пластинка лишняя.

2.накладывают пластины друг на друга, чтобы получились две одинаковые фигуры.

3.Складывают квадрат из трёх фигур.

4.Решение примеров и задач.


Выполняют движения.


Играют 2-6 человек и делают ходы по очереди.




Составляют фигурки по схемам из альбома.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

-Вам понравилась игра?

-Какие трудности возникали?

Молодцы! Выполнили все задания Ворона Метра. Он дарит в подарок нетающие льдинки-теперь они ваши!

Отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления.

Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизводят: анализ геометрических фигур;

Түсінеді/ Понимают: что одну и ту же геометрическую фигуру можно сложить совершенно разными способами, соотношение целого и части.

Қолдана алады/Применяют: играют в игру «Вертикальное домино», при составлении геометрических фигур накладывают пластины друг на друга.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Опасные ситуации"

Автор: Батенева Наталья Александровна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Классный час "Классный час по подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_klassnyi_chas_po_podgotovke_detei_k_deistviiam_v_usloviiakh_razlic"
    ["file_id"] => string(6) "586405"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631109751"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Консультация для родителей "Опасные ситуации дома""
    ["seo_title"] => string(51) "konsultatsiia_dlia_roditelei_opasnye_situatsii_doma"
    ["file_id"] => string(6) "627713"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1679058090"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "План-конспект занятия "Опасные ситуации: контакты на улице с незнакомыми""
    ["seo_title"] => string(74) "plan_konspekt_zaniatiia_opasnye_situatsii_kontakty_na_ulitse_s_neznakomymi"
    ["file_id"] => string(6) "510509"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557987478"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Классный час на тему «Правила безопасности на дорогах и как избежать опасные ситуации»."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_na_temu_pravila_bezopasnosti_na_dorogakh_i_kak_izbezhat_opasnye_si"
    ["file_id"] => string(6) "579671"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619896520"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тема: «Правила безопасности на дорогах и как избежать опасные ситуации»."
    ["seo_title"] => string(70) "tema_pravila_bezopasnosti_na_dorogakh_i_kak_izbezhat_opasnye_situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "586156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1630501438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства