Развивать память, внимание, логическое мышление -закрепление знаний о множестве предметов в пределах 5, их сравнение, о числе и цифре 1.2,3, порядковом и количественном счете -закрепление знаний о геометрических фигурах -круг. Квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар. -упражнять в умении сравнения предметов по высоте. Закреплять знания о временных понятиях-утро, день, вечер, ночь ориентировка в пространстве(левая, правая сторона ,расположение на листе бумаги геометрических фигур) развивать логическое мышление(сопоставлять и устанавливать связи. Воспитывать интерес к окружающему, трудолюбие. Умение понимать учебную задачу .отвечать на вопросы воспитателя, логически мыслить. Наглядный, словесный, практические упражнения Демонстрационный-3медведя,(плоскостные фигуры) 5 елочек,5ежиков.3зеленых листка клена,1зеленый лист дуба,1желтый.Домики-1высокий,широкий 1-низкий. узкий. Набор цифр от 1до5,фигуры на листе (окно) круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат. Раздаточный -карточки с двумя полосками, мелкий раздаточный материал :5елочек,5грибочков,карточки с разным количеством кружков(от 1 до3)разного цвета и расположения. Посадка за столами в два ряда напротив доски, свободное размещение в групповой комнате. Карточки с усложнением; помощь при работе с тетрадями. Вчера, сегодня, завтра, употребление существительных множественного числа родительного падежа. Чтение русской народной сказки «Три медведя» Работа с тетрадями. 1.Организационный момент-3 мин. 2.Основная часть-16 мин. -счет, сравнение множеств, работа с раздаточным материалом -6 мин. -физкультминутка-1 мин. -порядковый счет, логические задачи, работа в тетрадях-9 мин. 3.Рефлексия-1 мин. |