kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД " Три медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических

представлений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД " Три медведя"»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления

для детей с аллергическими заболеваниями № 77»










Конспект

организованной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических

представлений.



«Три медведя в ожидании зимы»













Воспитатель:

Пантюхина

Людмила

Анатольевна






г.Нижнекамск

2017г.


Место проведения



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 77»

Воспитатель

Пантюхина Людмила Анатольевна

Возрастная группа

Средняя группа

Интеграция образовательной области

«Познание (формирование математических представлений.

Познавательно-исследовательская деятельность)

Худож -эстетич. развитие

Социально- коммуник. развитие

Используемая образовательная программа

«От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е. Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой


Форма проведения




-совместная деятельность детей и взрослых

самостоятельная деятельность

Цель:

Формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношением предметов и явлений окружающего мира

Задачи:


Развивающие:


Образовательные:
















Воспитательные:


Планируемый

результат



Методы и приемы


Наглядные средства

обучения










Организация детей




Индивидуальная

работа



Словарная работа



Предварительная

работа


Структура НОД










Развивать память, внимание, логическое мышление


-закрепление знаний о множестве предметов в пределах

5, их сравнение,

о числе и цифре 1.2,3, порядковом и количественном счете

-закрепление знаний о геометрических фигурах -круг.

Квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар.

-упражнять в умении сравнения предметов по высоте.

Закреплять знания о временных понятиях-утро, день, вечер, ночь

ориентировка в пространстве(левая, правая сторона ,расположение на листе бумаги геометрических фигур)

развивать логическое мышление(сопоставлять и устанавливать связи.


Воспитывать интерес к окружающему, трудолюбие.


Умение понимать учебную задачу .отвечать на

вопросы воспитателя, логически мыслить.


Наглядный, словесный, практические упражнения


Демонстрационный-3медведя,(плоскостные фигуры)

5 елочек,5ежиков.3зеленых листка клена,1зеленый

лист дуба,1желтый.Домики-1высокий,широкий

1-низкий. узкий. Набор цифр от 1до5,фигуры на листе

(окно) круг, треугольник, овал, прямоугольник, квадрат.

Раздаточный -карточки с двумя полосками, мелкий

раздаточный материал :5елочек,5грибочков,карточки с разным количеством кружков(от 1 до3)разного цвета и

расположения.


Посадка за столами в два ряда напротив доски,

свободное размещение в групповой комнате.


Карточки с усложнением;

помощь при работе с тетрадями.


Вчера, сегодня, завтра, употребление существительных множественного числа родительного падежа.


Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Работа с тетрадями.


1.Организационный момент-3 мин.

2.Основная часть-16 мин.

-счет, сравнение множеств, работа с раздаточным

материалом -6 мин.

-физкультминутка-1 мин.

-порядковый счет, логические задачи,

работа в тетрадях-9 мин.

3.Рефлексия-1 мин.

Вводная часть


Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

-Из какой они сказки?

Когда мы ее читали последний раз? (Вчера вечером)

-А сегодня они приехали к нам на занятие на числовом

поезде.

-Кто знает, как зимуют медведи в природе?

-А почему наши медведи разъезжают по гостям?

-Как вы думаете, какое любимое число у трех медведей? (Три)

-Им интересно узнать, как считаем мы, как умеем думать,

что знаем.

Основная часть
















1Задание- «Посчитай, сравни, расскажи»

Воспитатель: Наши гости живут в еловом лесу.

Сколько елочек мы видим?

Проверим, посчитаем вместе.

-Кого встретили в лесу? (ежей)

-Сколько их? Кто посчитает? (счет, сравнение двух множеств,

уравнивание)

2.Работа с раздаточным материалом.

-На верхнюю полоску положите слева направо столько елочек. какую цифру я показываю(4)

-На нижнюю столько же грибочков.(сравнение)

-Сделайте так, чтобы грибочков было больше.(Кто как решил?)

Физкультминутка:

-Один-подняться потянуться

два-согнуться. Разогнуться

три-в ладоши три хлопка.

И на месте три прыжка.

  1. «Четвертый лишний»

-3 зеленых листка(2 кленовых,1 дубовый) 1 желтый(кленовый) (по цвету-желтый, по принадлежности-дубовый)

  1. Игра «Непоседа» -порядковый счет.

-Сколько всего? Сколько зеленых, сколько желтых?

Какой первый листок, второй, третий?

Желтый «Непоседа» становится и вторым и третьим

и четвертым.

  1. «Поможем пчелке»

-Что больше всего любят медведи ?(мед)


Вместе с медом Мишки прихватили с собой одну пчелку,

она ищет свой улей.

-На какую фигуру села пчелка в правом верхнем углу «окно».

-Чьи это за домики в лесу?(сравнение) Низкий- узкий пчелкин улей.


6. П/И «Найди свой дом»-дети берут карточки с кружочками

и идут в домики с соответствующей количеству цифре.

7.Работа в тетрадях .Задание-Соедини цифру с количеством

предметов(1,2.3)

Рефлекция


-Как вы думаете было ли интересно у нас мишкам?

-А что им могло понравиться?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ООД " Три медведя"

Автор: Пантюхина Людмила Анатольевна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект ООД ознакомление с окружающим миром и развитие речи  «Характерные признаки зимы»"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-ood-oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-i-razvitiie-riechi-kharaktiernyie-priznaki-zimy"
    ["file_id"] => string(6) "259697"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ  "Чудо-дерево" (итоговое, интегрированное)"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaia-razrabotka-orghanizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-sriedniei-ghruppy-dou-chudo-dierievo-itoghovoie-intieghrirovannoie"
    ["file_id"] => string(6) "291651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455175543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства