kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Мыльные пузыри"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Мыльные пузыри"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №97 комбинированного вида»

Московского района города Казани













«Мыльные пузыри»












НОД с детьми

второй младшей группы №4

на неделе педагогического мастерства

«Я талантлив» для педагогов

МАДОУ «Детский сад №97»


воспитатель МАДОУ №97

Багинова Г. А.


2019 г.

Мыльные пузыри

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей.

Задачи:

- побуждать рисовать с помощью мыльных пузырей;

- преображать спонтанно полученный рисунок, путем использования паспарту;

- закреплять знания о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный) и величине предметов;

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

- развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

- формировать основы для правильного речевого дыхания;

- развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и держать рабочее место в чистоте.

Виды детской деятельности:

- игровая

- коммуникативная

- продуктивная

- двигательная.

Оборудование:

- Антошка (игрушка)

- мешочек с игрушками (мячик, погремушка)

- мыльные пузыри (простые, цветной мыльный раствор для продуктивной деятельности)

- запись музыки П.И Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»

- альбомные листы

- клеёнка на стол

- влажные салфетки.

Словарная работа

Предварительная работа:

- упражнения на дыхание «Подуй в трубочку», «Подуй в трубочку в стакан с водой», «Подуй и взбей пену» и др.

- беседа на тему: «Безопасность выполнения упражнения»;

- игры с куклой Антошка.

Предполагаемый результат:

-познакомились с техникой рисования мыльными пузырями;

- преображают рисунок путем выбора и использования паспарту;

- называют цвет: красный, желтый, синий, зеленый;

- различаю предметы по величине: большие, меньше, маленькие;

- ориентируются в пространстве группы;

- соблюдают правила безопасности при рисовании мыльными пузырями.




Ход непосредственно образовательной деятельности


Воспитатель: Дети! К вам в гости сегодня пришёл Антошка.

Появляется кукла Антошка, в руках держит мешочек с игрушками.

Антошка. Здравствуйте, мальчишки, широкие штанишки! Здравствуйте девчонки, короткие юбчонки! Я так рад вас видеть! Какие вы хорошенькие! Мне не терпится с вами поиграть

Антошка. А вы хотите со мной поиграть? Тогда скорее присаживайтесь, я покажу вам мои любимые игрушки.

Поочерёдно достаёт из мешочка мячик, погремушку и просит детей рассказать об этих предметах.



Антошка. Ой, где же моя самая любимая игрушка? Я же всегда ношу её с собой. Неужели я её потерял?

Воспитатель. Антошка не расстраивайся, расскажи, какую игрушку ты потерял, и мы обязательно поможем тебе её отыскать. Правда, ребята?

Антошка. Подарили мне игрушку не машинку, не хлопушку. Просто баночка, а внутри притаились пузыри.

Воспитатель. Антошка, мы правильно с ребятами поняли, что ты потерял баночку с мыльными пузырями?

Антошка. Да, вы совершенно правы. Ну, где же мне их искать?

Воспитатель. Ребята, давайте походим по группе и поищем мыльные пузыри. А ты, Антошка, говори, где ты ходил пока ждал ребят.

Антошка ориентирует детей на поиски игрушки в группе, делая акцент на предметы мебели. Дети находят мыльные пузыри.

Антошка. Как здорово, что вы мне помогли найти мои любимые мыльные пузыри! Спасибо вам за помощь!

Проводится упражнение: «Поймай мыльные пузыри»



Воспитатель. А сколько пузырей мы сАнтошкой выдули? Какой они были формы? Какого размера? А что пузыри делали? А вы что с ними делали?

Воспитатель. Понравились вам пузыри? Жаль, что от них не чего не осталось, так быстро они лопнули.

Антошка. Ничего страшного, я знаю, как можно сделать такие пузыри, которые лопаются, но никогда не исчезают. Хотите, я вам покажу? Тогда пойдём за мной.

Проводится физкультминутка «По ровненькой дорожке».

Антошка. Вот мы и пришли. Сейчас я открою секрет, как можно сделать пузыри, которые лопаются, но не исчезают. А ещё ими можно рисовать. Вы умеете рисовать пузырями?

Ответы детей.

Антошка. Вас научить?

Детям предлагаются баночки с разноцветным мыльным раствором и трубочки для коктейля.

Воспитатель. Как всего много и все такое разноцветное. Что это? А какого цвета баночки? А это значит, что пузыри в них какого цвета? Как вы думаете, а для чего трубочки?

Дети называют и отвечают.

Воспитатель. Смотрите какие пузыри меня научил делать Антошка! Я хочу, чтобы у меня были пузыри красного цвета. Для этого беру баночку красного цвета и дую в них трубочкой до тех пор, пока не появится цветные мыльные пузыри на поверхности, а затем быстро поймаю их на мой лист бумаги.

Воспитатель показывает технику выполнения делая акцент на глубоком вдохе через нос и медленном выдувании.

Воспитатель. Посмотрите, какие весёлые пузыри остались на моём листе.

По желанию можно использовать все предложенные цвета.

Прежде чем приступить к рисованию воспитатель объясняет, что необходимо надеть передники и закатать рукава, чтобы не испачкать одежду.

Воспитатель. Вы все трубочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите

И пузырь свой покажите.

Дети выбирают по желанию баночку с цветным мыльным раствором, берут трубочку и начинают рисовать. Во время продуктивной деятельности звучит музыка.После того как дети закончат работу, воспитатель предлагает детям оформить рисунок паспарту в виде кругов.

Воспитатель. Посмотрите, какие разноцветные пузыри получились! А самое главное, что они никогда не исчезнут. Чем мы сегодня с вами рисовали? Какого цвета у нас получились пузыри? А какой формы? Спасибо тебе Антошка, что научил нас рисовать мыльными пузырями. Дети, а давайте подарим наши пузыри Антошке, пусть он покажет их своим друзьям.

Антошка. Спасибо вам. Когда я приду домой, то обязательно покажу своим друзьям, какие замечательные рисунки получились из ваших пузырей.

Воспитатель. Антошка, обязательно приходи к нам в гости ещё. Мы, будем рады, с тобой увидится снова. До свидания.

Дети прощаются с Антошкой, он дарит в группу детям мыльные пузыри. Дети благодарят Антошку и прощаются с ним.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Мыльные пузыри"

Автор: Багинова Гульфина Адгамовна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""В стране мыльных пузырей" "
    ["seo_title"] => string(27) "v-stranie-myl-nykh-puzyriei"
    ["file_id"] => string(6) "202734"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429299814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект НОД "Мыльные истории" для детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_nod_myl_nyie_istorii_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "383967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485411178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект НОД " Свойства воздуха""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_nod_svoistva_vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "411958"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493268695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "НОД "Свойства предметов" "
    ["seo_title"] => string(24) "nod-svoistva-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "219164"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434029003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект НОД в средней группе  " Друзья идут на помощь" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-druz-ia-idut-na-pomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "218963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433959879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства