Конспект развлечения для детей первой младшей группы. " В стране мыльных пузырей" Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький). Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость. Предварительная работа: Заучивание потешки "Зайка серый умывается", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная - мыльная, мутная), чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр",подвижная игра "Пузырь".
Ход НОД: Появляется Капитошка.
Капитошка: Здравствуйте детишки! Здравствуйте рябитишки! Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны! Где с утра и до зари все пускают пузыри. И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
(Подвижная игра "Пузырь")
Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся.
Капитошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять. Предлагаю для начала вам загадку отгадать.
Познакомиться готов? Я бываю всех цветов. Руки моешь? Очень мило.
Значит пригодится..(мыло)
Капитошка: Ребята, а для чего нам нужно мыло? ответы детей (мыть руки и лицо)
Капитошка: Ребята а давайте с вами поиграем. Вы мне покажете как вы умеете умываться.
Капитошка: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри. Давайте с вами пой дём в мою лабораторию и я вам покажу как делают мыльные пузыри.
А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Капитошка: Все ребята молодцы справились с заданием, А теперь пора сказать сказке до свидания. Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой, Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.
До свиданья всем сказали и отправились домой.