kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД в старшей группе "Осенняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

(дошкольная группа)
















 

НОД в Старшей группе "Осенняя сказка"

в старшей группе



 

Воспитатель первой квалификационной категории

 Вербина Людмила Анатольевна

(экология, развитие речи)

     Программное содержание: Учить детей правильно строить предложения, соблюдать порядок изложения мысли. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Проводить дифференциацию звуков [з] и [с].

Учить понимать значение прилагательных в речи и согласовывать их с существительными.

Углублять знания детей о цветах. Знать различия по строению деревьев и кустарников.

Ход занятия:

1 часть.

Воспитатель:

- Сегодня я расскажу вам сказку.

«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, не далеко – не близко, за чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, в тихом-тихом прекрасном месте стоит…. детский сад «Ромашка».

И вот сегодня к нам в детский сад пришло письмо от Осени. Вот что пишет нам Осень:

«Дорогие ребята! Помогите мне: злой Северный Ветер натворил много бед в моем царстве!»

- В письме есть задания, и чтобы помочь Осени надо их выполнить.

Если мы выполним первое задание, то окажемся в осеннем лесу.

Придумайте слова об осени.

Какая осень? (ранняя, золотая. Щедрая, дождливая, плакучая, холодная …)

Какое солнце? (яркое, доброе, лучистое…)

Какой Северный ветер? (злой, холодный…)

- Мы столько с вами красивых и интересных слов придумали, что не заметили, как оказались в осеннем лесу. И вот первая беда, которую натворил Северный ветер: все цветочки разлетелись.

Игра «Передай вопрос другому»

Воспитатель:

- Я начинаю, а Саша продолжает. Мой цветок называется гвоздика, а твой, Саша?

Саша:

- Мой цветок называется роза, а твой, Лена?. и т.д.

Физкультминутка.

Что сделать, чтобы вырос красивый цветок?

(дети разводят руки в стороны, ладонями вверх на уровне плеч)

А чтобы крепким высоким был стебелек?

(дети тянут руки над головой, ладонями друг к другу)

Надо землю лопатой взрыхлить!

(движения по тексту)

Бережно семечко посадить.

(дети приседают, ладони «лодочкой», «сажают семечко», разравнивают землю»)

Что нужно семечку, чтобы прорасти?

Верно, дождику чаще идти.

(дети разводят руки в стороны, делают ритмические движения пальцами, сочетая с поворотами то влево, то вправо)

Семечко чистой водицы напьется

(дети приседают, как бы поливают семечко)

Стебель из семечка к солнцу пробьется

(руки над головой, ладонями друг к другу)

Вместе цветку подрасти помоги

( на слово «подрасти» - прыжок вверх)

2 часть.

Воспитатель:

- А куда же дальше нам идти? По-моему мы заблудились.

А вот стрелочка указывает дорогу.

Раз шажок, еще шажок,

Вот полянка иль лужок.

- Вот и вторая беда, которую ветер натворил: сорвал все листочки и разбросал их, они разлетелись по всей полянке. ( на поляне Береза и Сирень)

А чьи это листочки?

А береза это дерево или куст?

А сирень?

       Чем отличается дерево от куста?

В слове береза, какой звук слышится? [з] Чья это песенка? (комара)

(ставит под березу знак звука – комара)

В слове сирень, какой звук слышится? [c] Чья это песенка? (водички)

(ставит под сирень картинку)

Давайте споем песенку комара, водички. (дети произносят звуки)

Давайте соберем листочки. (На одних листочках картинки со звуком [з], на других – со звуком [с]) Листочки с каким звуком мы будем собирать под березу? А под сирень?

Молодцы, вы выполнили задание.

Итог занятия.

( Что делали? Помогли Осени, выполнили задание, исправили беды, которые натворил Северный Ветер…)

Осень дарит угощение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД в старшей группе "Осенняя сказка"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

(дошкольная группа)













в старшей группе















Воспитатель первой квалификационной категории

Вербина Людмила Анатольевна







(экология, развитие речи)

Программное содержание: Учить детей правильно строить предложения, соблюдать порядок изложения мысли. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Проводить дифференциацию звуков [з] и [с].

Учить понимать значение прилагательных в речи и согласовывать их с существительными.

Углублять знания детей о цветах. Знать различия по строению деревьев и кустарников.

Ход занятия:

1 часть.

Воспитатель:

- Сегодня я расскажу вам сказку.

«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, не далеко – не близко, за чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, в тихом-тихом прекрасном месте стоит…. детский сад «Ромашка».

И вот сегодня к нам в детский сад пришло письмо от Осени. Вот что пишет нам Осень:

«Дорогие ребята! Помогите мне: злой Северный Ветер натворил много бед в моем царстве!»

- В письме есть задания, и чтобы помочь Осени надо их выполнить.

Если мы выполним первое задание, то окажемся в осеннем лесу.

Придумайте слова об осени.

Какая осень? (ранняя, золотая. Щедрая, дождливая, плакучая, холодная …)

Какое солнце? (яркое, доброе, лучистое…)

Какой Северный ветер? (злой, холодный…)

- Мы столько с вами красивых и интересных слов придумали, что не заметили, как оказались в осеннем лесу. И вот первая беда, которую натворил Северный ветер: все цветочки разлетелись.

Игра «Передай вопрос другому»

Воспитатель:

- Я начинаю, а Саша продолжает. Мой цветок называется гвоздика, а твой, Саша?

Саша:

- Мой цветок называется роза, а твой, Лена?... и т.д.


Физкультминутка.

Что сделать, чтобы вырос красивый цветок?

(дети разводят руки в стороны, ладонями вверх на уровне плеч)


А чтобы крепким высоким был стебелек?

(дети тянут руки над головой, ладонями друг к другу)


Надо землю лопатой взрыхлить!

(движения по тексту)


Бережно семечко посадить.

(дети приседают, ладони «лодочкой», «сажают семечко», разравнивают землю»)


Что нужно семечку, чтобы прорасти?

Верно, дождику чаще идти.

(дети разводят руки в стороны, делают ритмические движения пальцами, сочетая с поворотами то влево, то вправо)


Семечко чистой водицы напьется

(дети приседают, как бы поливают семечко)


Стебель из семечка к солнцу пробьется

(руки над головой, ладонями друг к другу)


Вместе цветку подрасти помоги

( на слово «подрасти» - прыжок вверх)

2 часть.

Воспитатель:

- А куда же дальше нам идти? По-моему мы заблудились.

А вот стрелочка указывает дорогу.


Раз шажок, еще шажок,

Вот полянка иль лужок.

- Вот и вторая беда, которую ветер натворил: сорвал все листочки и разбросал их, они разлетелись по всей полянке. ( на поляне Береза и Сирень)

А чьи это листочки?

А береза это дерево или куст?

А сирень?

Чем отличается дерево от куста?

В слове береза, какой звук слышится? [з] Чья это песенка? (комара)

(ставит под березу знак звука – комара)

В слове сирень, какой звук слышится? [c] Чья это песенка? (водички)

(ставит под сирень картинку)

Давайте споем песенку комара, водички. (дети произносят звуки)

Давайте соберем листочки. (На одних листочках картинки со звуком [з], на других – со звуком [с]) Листочки с каким звуком мы будем собирать под березу? А под сирень?

Молодцы, вы выполнили задание.


Итог занятия.

( Что делали? Помогли Осени, выполнили задание, исправили беды, которые натворил Северный Ветер…)

Осень дарит угощение.



























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД в старшей группе "Осенняя сказка"

Автор: Вербина Людмила Анатольевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "НОД в старшей группе " Семицветная дуга!" "
    ["seo_title"] => string(46) "nod-v-starshiei-ghruppie-siemitsvietnaia-dugha"
    ["file_id"] => string(6) "233031"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442983462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "конспект НОД по художественному творчеству " Сказка - картинка""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-nod-po-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-skazka-kartinka"
    ["file_id"] => string(6) "341079"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472366248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Конспект НОДс использованием здоровьесберегающих, игровых технологий и элементами драматизации Тема: Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nods_ispolzovaniem_zdorovesberegaiushchikh_igrovykh_tekhnologii_i_ele_1"
    ["file_id"] => string(6) "604193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1649143835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сказка "Путешествие листика Желтистика""
    ["seo_title"] => string(40) "skazkaputieshiestviielistikazhieltistika"
    ["file_id"] => string(6) "278291"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453050787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства