Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ИЗО
По теме: «Выпал беленький снежок»
Программное содержание: показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками;
учить ритмично наносить мазки на бумагу;
воспитывать аккуратность в работе с красками;
вызвать у детей радость от восприятия белого снега.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимы, чтение стихов, наблюдение за падающим снегом.
Методический материал: картина, бумага синего цвета, белая гуашь, салфетки.
Методические приемы: рассматривание, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.
Ход
I ч. Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям картину:
- Что нарисовано на картине? (деревья, снег, девочка)
- Как одета девочка? (на ней шуба, шапка, теплые брюки, сапожки, варежки)
- Почему на ней теплые вещи? (зима, холодно)
- Что лежит на деревьях, на земле? (снег)
II ч. Воспитатель предлагает детям поиграть и стать немного снежинками-пушинками.
Дети встают в хоровод:
Снежиночки – пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Дети, стоя на месте, кружатся и делают фонарики (на первые две строчки).
Затем играющие останавливаются, приседают. (Игра повторяется два раза). Музыка тихо звучит.
III ч. Воспитатель хвалит детей, предлагает им пройти к столам и нарисовать падающий снежок.
- Сегодня мы будем рисовать снежок, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо это делать. (показ приема рисования).
А чтобы снег был заметен, рисовать мы будем на голубой бумаге. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у меня.
Воспитатель показывает готовый рисунок.
- Вот как красиво получилось. А теперь приготовим указательный пальчик, обмакнули его в краску и рисуем снежок.
IV ч. После окончания работы дети вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.
Дети рассматривают рисунки, любуются снежинкам – пушинками. Воспитатель хвалит детей за работу, занятие окончено.
Просмотр содержимого документа
«не традиционное техника рисование во второй группе раннего возраста»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ИЗО
По теме: «Выпал беленький снежок»
Программное содержание: показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками;
учить ритмично наносить мазки на бумагу;
воспитывать аккуратность в работе с красками;
вызвать у детей радость от восприятия белого снега.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимы, чтение стихов, наблюдение за падающим снегом.
Методический материал: картина, бумага синего цвета, белая гуашь, салфетки.
Методические приемы: рассматривание, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.
Ход
I ч. Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям картину:
- Что нарисовано на картине? (деревья, снег, девочка)
- Как одета девочка? (на ней шуба, шапка, теплые брюки, сапожки, варежки)
- Почему на ней теплые вещи? (зима, холодно)
- Что лежит на деревьях, на земле? (снег)
II ч. Воспитатель предлагает детям поиграть и стать немного снежинками-пушинками.
Дети встают в хоровод:
Снежиночки – пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Дети, стоя на месте, кружатся и делают фонарики (на первые две строчки) .
Затем играющие останавливаются, приседают. (Игра повторяется два раза). Музыка тихо звучит.
III ч. Воспитатель хвалит детей, предлагает им пройти к столам и нарисовать падающий снежок.
- Сегодня мы будем рисовать снежок, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо это делать. (показ приема рисования) .
А чтобы снег был заметен, рисовать мы будем на голубой бумаге. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у меня.
Воспитатель показывает готовый рисунок.
- Вот как красиво получилось. А теперь приготовим указательный пальчик, обмакнули его в краску и рисуем снежок.
IV ч. После окончания работы дети вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.
Дети рассматривают рисунки, любуются снежинкам – пушинками. Воспитатель хвалит детей за работу, занятие окончено.