kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На маленькой полянке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекция самооценки и повышение уверенности в себе; научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления; снизить уровень тревожности, через повышение самооценки; усвоение детьми представлений о невербальных средствах выражения эмоций. Воспитывать желание оказывать помощь, проявляя сочувствие.                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На маленькой полянке»

Ұйымдастырылғаноқуіс - әрекетініңтехнологиялықкартасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру саласы / Образовательная область «Коммуникация»

Бөлім / Раздел: Художественная литература

Тақырыбы / Тема: «На маленькой полянке»

Мақсаты / Цель: Коррекция самооценки и повышение уверенности в себе; научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления; снизить уровень тревожности, через повышение самооценки; усвоение детьми представлений о невербальных средствах выражения эмоций. Воспитывать желание оказывать помощь, проявляя сочувствие. Билингвальдыкомпонент/Билингвальныйкомпонент: орман – лес, тышқан – мыши, қояң – заяц Сөздікжұмысы /Словарная работа: неуверенность; обогащения словаря понятиями: эмоция, радость, страх, грусть, удивление. Технологиялық қамтамасызету/Технологическое обеспечение: карточки пиктограммы (основные эмоции); костюм сказочницы, мышонка, зайца, лисы, медвежонка. Шапочки лесных зверей для детей. Сундучок с игрушечным мышонком и колокольчик; бумага, материал для аппликации, ножницы, клей, восковые мелки. Игра «Чудесный мешочек»; пирамидки большая и маленькая; большое, нарисованное сердце на ватмане, маленькие сердечки для каждого ребёнка.

Іcәрекеткезеңдері Этапы деят-ти

Тәрбіешініңбасқаруәрекеті

Действия воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті/ Деятельность детей

Мотивациялық-

корғаушылык.

Мотивационно – побудительны
















































Ұымдастырушылықізденушілік

Организационно- поисковый

























Ұымдастырушылықізденушілік

Организационно- поисковый





























































































































Рефлексивтіктүзетушілік.

Рефлексивно - корригирующий

Организационный момент

Цель: усвоение представлений о невербальных средствах выражения эмоций,

Игра «Угадай, эмоцию»

Предлагает отдельную эмоцию (пиктограмму) каждому ребенку. А теперь встаем в круг и поиграем в игру «Угадай эмоцию»

Сюрпризный момент «Встреча со Сказочницей»

Цель: создать ситуацию успеха, вызвать эмоциональный настрой

Сказочница. Здравствуйте, ребята, я рада снова встретится с вами! Вспомнили кто я?

Вы не забыли, что, у меня есть волшебный сундучок, в нём много разных сказок. Хотите послушать еще одну?

Ой, что-то не открывается мой сундучок. Вы должны хлопнуть в ладоши, что бы он открылся. СКАЗОЧНИЦА. В сундучке персонаж из сегодняшней сказки. Послушайте загадку:

Маленький рост,

Длинный хвост

Серая шубка,

Острые зубки.

СКАЗОЧНИЦА. Кто это ребята?

Правильно (из сундучка достаёт мышонка)

СКАЗОЧНИЦА. Сегодня, я расскажу вам сказку, про Мышонка, и вы узнаете что с ним произошло .

Ритуал вождения в сказку

«Волшебную силу, необходимую для путешествия, нам дадут колокольчики. Расслабьтесь, закройте глаза и слушайте перезвон. Чем внимательнее вы будете слушать, тем больше силы получите».

А что бы в нее попасть, садитесь поудобнее, закройте глаза, как только услышите звон колокольчика, значит, мы попали в сказку, и глаза можно открыть (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик) Начинается сказка

СКАЗОЧНИЦА. «На опушке большого леса была маленькая полянка. Днем солнышко освещало ее и согревало обитателей полянки. Все обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди густого леса.

А сейчас я приглашаю в мою сказку и превращу вас в лесных зверей, надевайте шапочки.

Раз, два, три ребят в зверят превратись!

Упражнение «На лесной полянке»

Цель: Коррекция неуверенности в себе. Повысить самооценку у детей. Формирование умения рассуждать, делать выводы.
СКАЗОЧНИЦА.  Здравствуйте, ребята - зверята. Выходите на полянку поиграем.

Хоровод «Есть у нас лесной народ»

1 куплет «Есть у нас лесной народ

На полянке он живет,

Утром солнышко встает

И зверей всех в круг зовет».

2 куплет «Ты мишутка выходи,

И немного попляши,

А потом не зевай

В хоровод опять вставай».

СКАЗОЧНИЦА. А на самой окраине леса жила мышиная семья. В этой семье был очень маленький, совсем крохотный Мышонок, который еще ни разу не выходил из дома один, без мамы.

(появляется мышонок и поет песню)

Песня Мышонка

1 куплет «Живет в лесу нашем серая мышка

И в гости ходить очень мышка боится,

У мышки есть глазки, у мышки есть хвостик,

У мышки есть милый чувствительный носик.

Бежит за ней милый чувствительный носик»

(мышка убегает за домик)

СКАЗОЧНИЦА. Ребята, а вы гуляете одни без родителей?

Конечно, вы еще маленькие.

Лисенок. У меня, красивый мех,

И я рыжая из всех,

Вы, зверята выходите,

И в мешочек загляните!

Тактильная игра «Чудесный мешочек»

Цель: узнавать предметы на ощупь

(Лисенок проводит игру. Сказочница выводит Мышонка. Мышонок подходит к группе играющих зверят.)

Мышонок - Можно, я буду играть с вами?.

Лисёнок - Ты такой серый, если бы у тебя был бы такой же яркий красивый мех, как у меня, ты бы мог играть с нами.

СКАЗОЧНИЦА. Мышонок отвернулся. Мышонка не взяли в игру, потому-что его шубка, не такая мягкая и пушистая как у лисы.

Медвежонок, а теперь давайте со мной поиграем. У меня есть любимая игра пирамидка. Лисенок помоги мне, ты собирай маленькую пирамидку, а мы со зверятами большую.

Игра «Большой – маленький»

Цель: развивать у детей глазомер

(Мышонок подошел к зверятам и спросил)

Мышонок Можно, я буду играть с вами?

Лисёнок - Ты такой серый, если бы у тебя был бы такой же яркий красивый мех, как у меня, ты бы мог играть с нами.

СКАЗОЧНИЦА. Мышонок отвернулся. Мышонка не взяли в игру, потому-что его шубка, не такая мягкая и пушистая как у лисы.

Медвежонок. А теперь давайте, со мной поиграем. У меня есть любимая игра пирамидка. Лисенок помоги мне, ты собирай маленькую пирамидку, а мы со зверятами соберём большую.

(Мышонок подошел к зверятам и спросил)

Мышонок. Можно, я буду играть с вами?

Медвежонок посмотрел на него и сказал:

Мышонок, ты такой маленький, что мы тебя не увидим!

СКАЗОЧНИЦА. Опять не взяли в игру маленького мышонка.

Зайчик. Помогите! Спасите!

Мышонок. Слышите, кто то зовет на помощь! Надо помочь!

(Мышонок побежал за теремок, взяв веревку, спасать Зайчонка)

СКАЗОЧНИЦА. Маленький мышонок, а какой смелый. Не побоялся прийти на помощь.

Сцена спасения Зайчика

Зайчонок: Спасибо. Ты меня спас. Ты настоящий друг!

(Все жители поляны окружили Зайчонка. Мышонок же стоит в сторонке и наблюдает за ними.)

СКАЗОЧНИЦА. Почему ты грустишь Мышонок?

Мышонок: Потому что я маленький и серый и никто не хочет со мной дружить!

(Сказочница вводит Мышонка в круг к зверятам)

СКАЗОЧНИЦА. Зверята, вы совсем забыли о Мышонке, а ведь он настоящий герой и друг, один спас Зайчонка. Мышонок, а ты не грусти, ведь это не важно, большой ли ты или маленький, или какой у тебя мех. Важно то, что у тебя доброе сердце и что ты очень смелый.

Игра «Доброе сердце»

Цель: уметь передавать в рисунках свои чувства.

Развитие коммуникативных форм поведения, способствующих самоутверждению.

  «Посмотрите, это - сердце. (Ведущий показывает большое сердце из бумаги). Вот оно, какое большое «доброе сердце»! Мы все вместе поместимся в нём! Ведь каждому из нас есть в нём место, и мы сейчас это увидим (раздаёт маленькие сердечки).

 Ребята, нарисуйте на своём сердечке подарок для своей мамы (папы), а нарисую для вас.

Нарисованные сердечки, мы приклеем на большое «доброе сердце».

Ребята, посмотрите, что у нас получилось? В большом  «добром сердце» нашлось место каждому.

Дорогие мои ребята, если вам грустно станет и одиноко, вспомните о том, что в добром и любящем «сердце» всегда есть место для ВАС!

ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА!

Словесная игра « Скажи, Мышонок, какой ?»

Цель: подбирать хорошие слова для Мышонка.

СКАЗОЧНИЦА. Ребята - зверята, а теперь скажите Мышонку какой он. Я думаю, каждый может найти для него добрые слова!

Да, молодцы! Маленький, серый Мышонок, очень добрый и веселый друг. С ним весело и интересно играть. У Мышонка появилось много друзей, которые любили его таким, какой он есть.

Исполняется «Танец друзей»

Цель: передавать с помощью танца настроение

СКАЗОЧНИЦА. Сказка закончилась, и нам пора возвращаться из сказки.

Ритуал выхода из сказки

«Садитесь на стульчики, закройте глаза, как только услышите звук колокольчика, можете их открыть (приглушается свет, включается спокойная музыка» в конце звенит колокольчик).

Сопровождаем движение детей выводом:

Не нужно бояться, что у тебя не получиться. Всегда нужно пробовать что-то сделать или сказать, что хочешь. Нужно быть в себе уверенным, т.е. верить в то, что ты сможешь. Если об этом всегда помнить и делать – то всё получится

Игра «Мышь и мышеловка»

Цель: повышение уверенности в себе.

Все встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимают друг друга за пояс – это мышеловка. Водящий («Мышка») находится в круге. Его задача – всеми возможными способами выбраться из мышеловки: отыскать «дырку», уговорить, раздвинуть играющих и др., т.е. найти способ действия, чтобы выбраться из круга. Взрослый следит, чтобы ноги «мышеловки» не толкались. Если водящий загрустил и не может выбраться, предлагает всем вместе помочь «Мышке» (расслабим ручки,

Рефлексия занятия

Итог занятия.

Понравилось вам занятие?

Давайте расскажем, чем мы с вами занимались и что нового узнали?

-У Мышонка появилось много друзей, которые любили его таким, какой он есть.

Вопросы: Почему Мышонка не принимали в игру? Что почувствовал Мышонок, когда спас Зайчика? Какой совет дала Мышонку сказочница?

Расскажи, как ты сам это понимаешь?

Релаксация «Каким стал мышонок»

Цель: повысить самооценку

Итак, мышонок стал радостным, веселым. Покажи, каким стал мышонок.

-Вы внимательно слушали сказку, играли в игры, активно выполняли задания. Молодцы!!!



ребёнок показывает эмоциональное состояние, остальные дети угадывают



выполняют упражнение




сказочница



да


хлопают в ладоши







мышка



слушают сказку






расслабляются, закрывают глаза





открывают глаза








надевают шапочки зверят, перевоплощаются в животных, инсценируют

сказку




исполняют хоровод «Есть у нас лесной народ




садятся на стульчики















с родителями










выполняют игровые задания
















играют с пирамидками











все остановились, повернулись к нему и стали изучающее рассматривать его с ног до головы










Обыгрывают сцену спасения Зайчика




















рисуют в сердечках сердечки










говорят Мышонку добрые слова







танцуют под музыку






закрывают глаза слушают звон колокольчика















играют в игру «Мышь и мышеловка»


















отвечают на вопросы


мимикой показывают настроение Мышонка

Күтілетіннәтиже \результат:

Нені білу керек / Знать: учить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления; снизить уровень тревожности, через повышение самооценки;

Нені игереді / Иметь: представление невербальных средствах выражения эмоций; о добре и зле

Нені білді / Уметь: оказывать помощь, проявлять сочувствие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
На маленькой полянке

Автор: Сосновская Татьяна Евгеньевна

Дата: 12.05.2022

Номер свидетельства: 606699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Чудеса на весенней полянке"
    ["seo_title"] => string(33) "chudiesa_na_viesienniei_poliankie"
    ["file_id"] => string(6) "362846"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480184469"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "" Подснежник""
    ["seo_title"] => string(12) "podsniezhnik"
    ["file_id"] => string(6) "404153"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490694841"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Беседа с детьми «Сохраним первоцветы — первые цветы» во второй группе раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "beseda_s_detmi_sokhranim_pervotsvety_pervye_tsvety_vo_vtoroi_gruppe_rannego_vozr"
    ["file_id"] => string(6) "542071"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583603121"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект итогового занятия по рисованию "Весенняя полянка""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektitoghovoghozaniatiiaporisovaniiuviesienniaiapolianka"
    ["file_id"] => string(6) "286821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454405162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе « На лесной полянке». "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-na-liesnoi-poliankie"
    ["file_id"] => string(6) "225507"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439725560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства