kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

представленные игры направлены на развитие  музыкально-ритмических навыков, координирования речи и движения. Игры со словом будят фантазию дошкольника. активируют воображение. Могут быть использованы как в режимных моментах,  на занятиях,  в самостоятельной деятельности детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные игры»





МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ





































МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.


«СНЕГ»

Снег, снег, снег кружится. Белая вся улица! Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок! Во время чтения стихотворения делаем круговые движения кистями рук. Затем предлагаем детям превратиться в снежинку - даём белые платочки или ленточки. При чтении стихотворения ребёнок выполняет движения по тексту.



«ГРЕЕМ РУЧКИ»

Ты смотри, зима настала,

Снега выпало немало.

Ну, скорей беги за мной,

Поиграй в снежки и .. .СТОЙ.

Предлагаем детям поиграть в снежки: кидать снежки из ваты друг в друга. Говорим, что промокли рукавички. Ручки озябли, стали холодными. Предлагаем погреть ручки. Для этого сначала потрите их друг о друга ладошками. Нет, ручки не согрелись, тогда попросите детей похлопать в ладоши, тогда ручки быстрее согреются. «Мы будем греть ручки и играть».

Я похлопаю в ладошки,

Вы послушайте немножко, (педагог хлопает)

А потом вы поспешите.

И хлопки повторите, (дети повторяют хлопки в заданном ритме).



«МЕДВЕДЬ И ЗАЯЦ "


Оборудование: бубен, шапочки с изображением медведей и зайцев, «волшебная палочка».

Показываем детям «волшебную» палочку, и говорим, что сегодня мы отправимся в волшебный лес. Взмахиваем палочкой и переносимся в лес. «Вот закончилась зима, пробуждается земля. и медведь в лесу проснулся. после спячки потянулся. зайчик вышел погулять. В волшебном лесу должны жить волшебные животные». Они двигаются только под звуки бубна. Когда бубен стучит быстро, зайчики прыгают вместе с ударами, когда медленно, медведи идут вразвалку». Медведь на полянке:

Топ-топ-топ! (медленные удары в бубен)

А заинька по горочке:

Скок-скок-скок! (быстрые удары в бубен) Дети двигаются в соответствии с темпом ударов бубна: на быстрые удары «зайчики» скачут, на медленные - по «поляне» идет «медведь». Усложнение: на картоне нарисовать «шаги» (следы) медведя и «прыжки» (следы) зайца. Предложить детям в соответствии с текстом стихотворения «пошагать» пальчиками, как медведь, по нарисованным точкам или «поскакать», как зайчик.

Можно соотносить движения пальчиков с ударами бубна.


«ДОМАШНИЙ ОРКЕСТР»


А в эту музыкальную игру можно играть в любое время года!

Оборудование: чашка, ложки, тарелка, кастрюля.

Сегодня мы будем играть на инструментах, но не на музыкальных. А на «домашних», и даем детям посуду.

«Вы оркестр, а я дирижер. Я буду показывать. Как играть. А вы повторяйте за мной».

Отстукиваем ритмы, а дети повторяют.


«ПРИСКАКАЛ ИЛИ ПРИШЕЛ?»


Оборудование: бубен, шапочки с изображением медведей и зайцев, «волшебная палочка».

Показываем детям «волшебную» палочку, и говорим, что сегодня мы отправимся в волшебный лес. Взмахиваем палочкой и переносимся в лес. «В волшебном лесу должны жить волшебные животные». Они двигаются только под звуки бубна. Когда бубен стучит быстро, зайчики прыгают вместе с ударами, когда медленно, медведи идут вразвалку». Медведь на полянке:

Топ-топ-топ! (медленные удары в бубен)

А заинька по горочке:

Скок-скок-скок! (быстрые удары в бубен)

Дети двигаются в соответствии с темпом ударов бубна: на быстрые удары «зайчики» скачут, на медленные - по «поляне» идет «медведь».

Усложнение: на картоне нарисовать «шаги» (следы) медведя и «прыжки» (следы) зайца. Предложить детям в соответствии с текстом стихотворения «пошагать» пальчиками, как медведь, по нарисованным точкам или «поскакать», как зайчик.

Можно соотносить движения пальчиков с ударами бубна.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Музыкальные игры

Автор: Бобкова Элеонора Олеговна

Дата: 11.04.2018

Номер свидетельства: 465787

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация "Музыкальная игра,как средство развития музыкальных способностей детей" "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-muzykal-naia-ighra-kak-sriedstvo-razvitiia-muzykal-nykh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "126082"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415112531"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Статья на тему:" Музыкальные игры и сказки" "
    ["seo_title"] => string(44) "stat-ia-na-tiemu-muzykal-nyie-ighry-i-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "144493"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418737698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Педагогический опыт: " Творческие способности в музыкальных играх". "
    ["seo_title"] => string(73) "piedaghoghichieskii-opyt-tvorchieskiie-sposobnosti-v-muzykal-nykh-ighrakh"
    ["file_id"] => string(6) "216514"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433016241"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "педагогический опыт: " Творческие способности в музыкальных играх" "
    ["seo_title"] => string(75) "piedaghoghichieskii-opyt-tvorchieskiie-sposobnosti-v-muzykal-nykh-ighrakh-1"
    ["file_id"] => string(6) "216517"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433017515"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Музыкальная игра "В мире музыки" "
    ["seo_title"] => string(33) "muzykal-naia-ighra-v-mirie-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "108607"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403780512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства