kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Музыкальная игра,как средство развития музыкальных способностей детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

: Слайд 1Ранний возраст – первая ступень в жизни дошкольников. В этот момент очень важно правильно организовать жизнь детей в дошкольном учреждении, чтобы максимально облегчить им процесс адаптации к детскому саду .слайд №2
Цель   музыкального  руководителя   состоит в том, чтобы вовлечь ребёнка в процесс общения с музыкой на основе различных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства, творчества.слайд №3 Решению этой задачи – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность – способствуют музыкальные игры, в ходе которых ребёнок приобретает опыт переживания музыки как бескорыстного удовольствия и эмоционального наслаждения, развивает музыкальные способности, реализует потребность в действенном художественно – образном освоении впечатлений окружающей жизни, приобретает способность эстетического мировосприятия. Слайд №4 Вот здесь и приходит на помощь общение с музыкой в привычном для детей виде, в виде веселой игры в кругу своих сверстников, с веселой и доброй тетей! Слайд 5-8
Музыкальную игру можно определить как духовно – практическое действие, направленное на удовлетворение потребности ребёнка в познании окружающего мира и собственного «Я» на языке художественных образов.слайд 9-12
Эффективность музыкального развития ребёнка в процессе музыкальной игры обеспечивается адекватностью переживания ребёнком музыкально – игрового образа, активным восприятием музыки, выступающей важнейшим составным компонентом музыкальной игры, который обуславливает характер действий ребёнка.слайд 13-19 Овладевая игровыми умениями, дети  сознательно участвуют в создании игровой ситуации и выполнении игровых правил и действий, способствующих решению поставленных в игре задач. Слайд 20-21
Для детей раннего и младшего возраста очень важна эмоциональная сфера, поэтому лучшим видом деятельности для развития музыкальных способностей являются музыкальные игры, ведь для малыша ничего не может быть интереснее, чем игра! Слайд 22-24
•    Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками.
•    Игра поднимает настроение, делает жизнь детей полной, удовлетворяет их потребность в активной деятельности.
•    Игра в соединении с музыкой – поистине золотое соединение, дающее огромные возможности для раннего музыкального развития и обучения детей.слайд 25-27 .      28-29.     30-31

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Музыкальная игра,как средство развития музыкальных способностей детей" »

Слайд 1Ранний возраст – первая ступень в жизни дошкольников. В этот момент очень важно правильно организовать жизнь детей в дошкольном учреждении, чтобы максимально облегчить им процесс адаптации к детскому саду .слайд №2

Цель музыкального руководителя состоит в том, чтобы вовлечь ребёнка в процесс общения с музыкой на основе различных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства, творчества.слайд №3 Решению этой задачи – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность – способствуют музыкальные игры, в ходе которых ребёнок приобретает опыт переживания музыки как бескорыстного удовольствия и эмоционального наслаждения, развивает музыкальные способности, реализует потребность в действенном художественно – образном освоении впечатлений окружающей жизни, приобретает способность эстетического мировосприятия. Слайд №4 Вот здесь и приходит на помощь общение с музыкой в привычном для детей виде, в виде веселой игры в кругу своих сверстников, с веселой и доброй тетей! Слайд 5-8

Музыкальную игру можно определить как духовно – практическое действие, направленное на удовлетворение потребности ребёнка в познании окружающего мира и собственного «Я» на языке художественных образов.слайд 9-12

Эффективность музыкального развития ребёнка в процессе музыкальной игры обеспечивается адекватностью переживания ребёнком музыкально – игрового образа, активным восприятием музыки, выступающей важнейшим составным компонентом музыкальной игры, который обуславливает характер действий ребёнка.слайд 13-19 Овладевая игровыми умениями, дети сознательно участвуют в создании игровой ситуации и выполнении игровых правил и действий, способствующих решению поставленных в игре задач. Слайд 20-21

Для детей раннего и младшего возраста очень важна эмоциональная сфера, поэтому лучшим видом деятельности для развития музыкальных способностей являются музыкальные игры, ведь для малыша ничего не может быть интереснее, чем игра! Слайд 22-24

  • Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками.

  • Игра поднимает настроение, делает жизнь детей полной, удовлетворяет их потребность в активной деятельности.

  • Игра в соединении с музыкой – поистине золотое соединение, дающее огромные возможности для раннего музыкального развития и обучения детей.слайд 25-27 . 28-29. 30-31


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Музыкальная игра,как средство развития музыкальных способностей детей"

Автор: Клименко Елена Геннадьевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства