: Слайд 1Ранний возраст – первая ступень в жизни дошкольников. В этот момент очень важно правильно организовать жизнь детей в дошкольном учреждении, чтобы максимально облегчить им процесс адаптации к детскому саду .слайд №2
Цель музыкального руководителя состоит в том, чтобы вовлечь ребёнка в процесс общения с музыкой на основе различных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства, творчества.слайд №3 Решению этой задачи – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включиться в творческую деятельность – способствуют музыкальные игры, в ходе которых ребёнок приобретает опыт переживания музыки как бескорыстного удовольствия и эмоционального наслаждения, развивает музыкальные способности, реализует потребность в действенном художественно – образном освоении впечатлений окружающей жизни, приобретает способность эстетического мировосприятия. Слайд №4 Вот здесь и приходит на помощь общение с музыкой в привычном для детей виде, в виде веселой игры в кругу своих сверстников, с веселой и доброй тетей! Слайд 5-8
Музыкальную игру можно определить как духовно – практическое действие, направленное на удовлетворение потребности ребёнка в познании окружающего мира и собственного «Я» на языке художественных образов.слайд 9-12
Эффективность музыкального развития ребёнка в процессе музыкальной игры обеспечивается адекватностью переживания ребёнком музыкально – игрового образа, активным восприятием музыки, выступающей важнейшим составным компонентом музыкальной игры, который обуславливает характер действий ребёнка.слайд 13-19 Овладевая игровыми умениями, дети сознательно участвуют в создании игровой ситуации и выполнении игровых правил и действий, способствующих решению поставленных в игре задач. Слайд 20-21
Для детей раннего и младшего возраста очень важна эмоциональная сфера, поэтому лучшим видом деятельности для развития музыкальных способностей являются музыкальные игры, ведь для малыша ничего не может быть интереснее, чем игра! Слайд 22-24
• Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками.
• Игра поднимает настроение, делает жизнь детей полной, удовлетворяет их потребность в активной деятельности.
• Игра в соединении с музыкой – поистине золотое соединение, дающее огромные возможности для раннего музыкального развития и обучения детей.слайд 25-27 . 28-29. 30-31