Мотивационно –побудительный Песенка –приветствие «Проходите малыши» Организационно-поисковый Музыкально-ритмические движения
Музыкально- .дидактическая игра « Прятки»
Слушание: «Колыбельная», « Кадриль» .
Игра на музыкальных инструментах.Музыкально-дидактическая игра «Угадай что звучит» Оркестр: «Кадриль»
Артикуляционная гимнастика: Сказка для язычка
Усвоение певческих навыков:Распевка «Петушок» Музыкально-дидактическая игра «Большие -маленькие» Пение: «Замечательная ёлка», «Ёлочка – красавица»
Танец « Мой Казахстан»
Игра: «Прятки»
Рефлексивно корригирующий
| Вход детей.Песенка - приветствие «Проходите малыши» В гости приходит кукла Маша,здоровается грустным голосом. хороводный шаг, топающий шаг, пружинка, ковырялочка, тарелочки. Кукла сообщает что очень любит играть ,и просит детей- поиграть с ней.
Кукла устала и уснула, предложить покачать куклу, определить характер колыбельной. Кукла проснулась и стала танцевать, определить характер плясовой.
Предложить кукле отгадать: какой звучит инструмент
Предложить поиграть на музыкальных инструментах. Предложить выполнить упражнения на развитие артикулиции. Педагог проводит беседу, знакомит детей с новой распевкой, показывая движение мелодии рукой. Учить слаженному, эмоциональному пению подгруппами. Предложить потанцевать, обратить внимание на одновременность и чёткость движений,построение ровного круга. Разучивание игры
Муз.рук. и дети подводят итоги, дают краткий анализ детской деятельности, оценивают, поощряют.
| Дети входят в зал и поют песенку распевку
Кукла отворачивается, дети , в зависимости от характера музыки выполняют движения: прыжки- зайки,волк, медвежата,
Дети качают куклу, напевают,определяют характер музыки. С началом 2-й части,определяют характер плясовой и хлопают кукле. Дети слушают звучание, кукла ошибается и дети поправляют её,называяправилно инструмент.Играют на музыкальных инструментах. Выполняют упражнение для язычка. Дети разучивают новую попевку.Дети разучивают слова, повторяют дви-жения за педагогом
Исполнение песен детьми
Дети исполняют танец с лентами и флажками.
Запоминают правила игры и играют.
Дети высказывают свое мнение, говорят что особенно понравилось и запомнилось |