kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. Числа от 1 до 20

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

                    Занятие № 39

Класс: 0 «Б»

Тема:Числа от 1 до 20

Цель занятия:1.Познакомить с  чтением и записью чисел второго десятка ( 13,14). Закрепить знания учащихся по теме: «Числа от 1 до 20», совершенствовать вычислительные умения и навыки.

2. Развивать внимание, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, интерес к предмету.

Задачи: Закреплять знание натурального ряда чисел, закреплять навыки счета до 20. Развивать умение выстраивать события в логической последовательности. Обогатить знания детей о сладком.

Тип занятия: комбинированный

Методы и приёмы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, вопросно-ответный, наглядный.

Использованная литература: методическое пособие Алматыкiтап

Материал: азбуки-тетради, карандаши, ручки, дидактический материал: числа, фигуры, предметы, сладости.

Ход занятия:

I

Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем занятии.

Мы  пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем  внимательно.

II Повторение.Ребята, давайте повторим счёт от 1 до 20.Посчитает один человек, а затем все вместе.

III. Постановка цели занятия.Мы сегодня продолжаем работать с числами от 1 до 20. И сейчас я вам расскажу сказку.

В далёком сладком царстве жил король
и владел короной шоколадной,
но незавидной оказалась роль,
в жару она подтаяла наглядно.
Поэтому боялся солнца он,
и прятал в холодильнике корону.
В ней выходил к народу на балкон
под свет Луны, собою очарован.
Там перестали люди ночью спать,
чтоб слушать королевские указы,
и взбунтовалась воинская рать,
решила отменить его наказы.
Корону съели днём, пока он спал,
не стало короля на сладком троне,
разбили шоколадный тронный зал,
кусочки разбросали на просторе.
И рухнул мармеладовый балкон,
исчезло царство сладкое на свете,
раздался колокольный громкий звон.
Колокола, отлитые из меди.

А вот наш король, но только без короны.

Король: Какой же я король? Без своей сладенькой коронки… Да и без царства сладкого-при-сладкого.

Ребята, а мы можем помочь королю. Для этого нам нужно вспомнить все сладости, которые существуют и выполнить соответствующие задания.

Мы поможем?

Какие сладости вы знаете?

 IV. Объяснение нового материала Приступаем. Для начала откройте тетради на странице 33.

Если вы правильно будете отвечать.   Король будет давать вам конфеты. Нужно сохранить их до конца занятия.  Только ненастоящие конфеты, а бумажные, чтоб не отвлекались.

1Это у нас замечательный торт и вот задание: Соедини числа по порядку.

Все числа разбросаны нам необходимо линиями соединить числа от 1 до 20.

Вот уже немножко виднеется сладкое царство, какие молодцы, ребята.

2 А это шоколад. Задание: Придумай задачу на сложение про птичек. Запиши решение самостоятельно.

Сначала птица была одна, но у неё вылупились 3 птенца. И птичек стало 4.

Хорошо, ещё стало видно царство.

3 А это что? Это конфеты.

Задание: Соедини линией предмет и форму, на которую он похож.

Круглые:пуговица, часы.

Квадратные: пуговица, картина, ковёр, рамка.

Треугольные: дорожный знак, кусочек сыра, веер.

Овальные: портфель, палитра, зеркало.

Прямоугольные: палас, досточка,  портрет.

Вот молодцы, уже чу-чуть осталось чтоб расколдовать царство.

4 Это что такое необычное? Мармелад. Задание: станцевать и спеть любимую физминутку.

Рыбки в воде,

Птички в гнезде,

Лань на бегу у у,

Цветы на лугу ууу

Любит учитель: этих и тех,

А нас детишек больше всех!

Узкоглазых корейцев,

Краснокожих индейцев,

С чёрною кожей,

С белою тоже.

 Любит учитель: этих и тех,

А нас детишек больше всех!

5Это фрукты. Они ведь тоже сладкие.и последнее задание: обвести правильно:числа 13 и 14; Показ правильного написания чисел. Обвести велосипед.

Молодцы. Смотрите мы вернули сладкое царство королю. И самое главное корону. Какая же она красивая.

Король:О как я рад! Вы такие молодцы.

 V. Закрепление.        

          А теперь король хочет задать вам вопросы .

 - Назовите число, которое идет после числа 14.

  - Какое число идет при счете перед числом 13?

 - Назовите «соседей» числа 12.

     Счёт от 1 до 20.      

V I. Итог занятия. Дети, что мы делали с вами на занятии?

- Что нового и интересного  узнали?

Помогли мы королю?

Как помогли?

А теперь посчитайте каждый свои получившие конфеты. Мы узнаем: кто был самым активным на занятии. Вы у меня молодцы!

Король благодарит и дарит из своего сладкого царства вкусные  конфеты. Мы все любим сладкое, но должны помнить что сладкое портит зубы. Надо кушать его в меру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика. Числа от 1 до 20»

Медведева Любовь Викторовна


Математика

Занятие № 39

Класс: 0 «Б»

Тема:Числа от 1 до 20

Цель занятия:1.Познакомить с чтением и записью чисел второго десятка ( 13,14). Закрепить знания учащихся по теме: «Числа от 1 до 20», совершенствовать вычислительные умения и навыки.

2. Развивать внимание, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, интерес к предмету.

Задачи: Закреплять знание натурального ряда чисел, закреплять навыки счета до 20. Развивать умение выстраивать события в логической последовательности. Обогатить знания детей о сладком.

Тип занятия: комбинированный

Методы и приёмы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, вопросно-ответный, наглядный.

Использованная литература: методическое пособие Алматыкiтап

Материал: азбуки-тетради, карандаши, ручки, дидактический материал: числа, фигуры, предметы, сладости.

Ход занятия:

I Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем занятии.

Мы  пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.



II Повторение.Ребята, давайте повторим счёт от 1 до 20.Посчитает один человек, а затем все вместе.

III. Постановка цели занятия.Мы сегодня продолжаем работать с числами от 1 до 20 . И сейчас я вам расскажу сказку.

В далёком сладком царстве жил король
и владел короной шоколадной,
но незавидной оказалась роль,
в жару она подтаяла наглядно.
Поэтому боялся солнца он,
и прятал в холодильнике корону.
В ней выходил к народу на балкон
под свет Луны, собою очарован.
Там перестали люди ночью спать,
чтоб слушать королевские указы,
и взбунтовалась воинская рать,
решила отменить его наказы.
Корону съели днём, пока он спал,
не стало короля на сладком троне,
разбили шоколадный тронный зал,
кусочки разбросали на просторе.
И рухнул мармеладовый балкон,
исчезло царство сладкое на свете,
раздался колокольный громкий звон...
Колокола, отлитые из меди.

А вот наш король, но только без короны.

Король: Какой же я король??? Без своей сладенькой коронки… Да и без царства сладкого-при-сладкого.

Ребята, а мы можем помочь королю. Для этого нам нужно вспомнить все сладости, которые существуют и выполнить соответствующие задания.

Мы поможем?

Какие сладости вы знаете?

 IV. Объяснение нового материала Приступаем. Для начала откройте тетради на странице 33.

Если вы правильно будете отвечать. Король будет давать вам конфеты. Нужно сохранить их до конца занятия. Только ненастоящие конфеты, а бумажные, чтоб не отвлекались.

1Это у нас замечательный торт и вот задание: Соедини числа по порядку.

Все числа разбросаны нам необходимо линиями соединить числа от 1 до 20.

Вот уже немножко виднеется сладкое царство, какие молодцы, ребята.

2 А это шоколад. Задание: Придумай задачу на сложение про птичек. Запиши решение самостоятельно.

Сначала птица была одна, но у неё вылупились 3 птенца. И птичек стало 4.

Хорошо, ещё стало видно царство.

3 А это что? Это конфеты.

Задание: Соедини линией предмет и форму, на которую он похож.

Круглые:пуговица, часы.

Квадратные: пуговица, картина, ковёр, рамка.

Треугольные: дорожный знак, кусочек сыра, веер.

Овальные: портфель, палитра, зеркало.

Прямоугольные: палас, досточка, портрет.

Вот молодцы, уже чу-чуть осталось чтоб расколдовать царство.

4 Это что такое необычное? Мармелад. Задание: станцевать и спеть любимую физминутку.

Рыбки в воде,

Птички в гнезде,

Лань на бегу у у,

Цветы на лугу ууу

Любит учитель: этих и тех,

А нас детишек больше всех!

Узкоглазых корейцев,

Краснокожих индейцев,

С чёрною кожей,

С белою тоже.

Любит учитель: этих и тех,

А нас детишек больше всех!


5Это фрукты. Они ведь тоже сладкие.и последнее задание: обвести правильно:числа 13 и 14; Показ правильного написания чисел. Обвести велосипед.

Молодцы. Смотрите мы вернули сладкое царство королю. И самое главное корону. Какая же она красивая.

Король:О как я рад! Вы такие молодцы.

 V. Закрепление.        

          А теперь король хочет задать вам вопросы .

 - Назовите число, которое идет после числа 14.

  - Какое число идет при счете перед числом 13?

- Назовите «соседей» числа 12.

     Счёт от 1 до 20.      

V I. Итог занятия. Дети, что мы делали с вами на занятии?

- Что нового и интересного узнали?

Помогли мы королю?

Как помогли?

А теперь посчитайте каждый свои получившие конфеты. Мы узнаем: кто был самым активным на занятии. Вы у меня молодцы!

Король благодарит и дарит из своего сладкого царства вкусные конфеты. Мы все любим сладкое, но должны помнить что сладкое портит зубы. Надо кушать его в меру.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Математика. Числа от 1 до 20

Автор: Медведева Любовь Викторовна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект занятия для дошкольников по математике: Число четыре, цифра 4. "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-zaniatiia-dlia-doshkol-nikov-po-matiematikie-chislo-chietyrie-tsifra-4"
    ["file_id"] => string(6) "190559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427192893"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "презентация к уроку математики "Числа 1-5. Повторение и закрепление" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-1-5-povtorieniie-i-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416151729"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация к уроку математики "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление". "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-ot-1-do-100-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408953292"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "презентация к уроку математики "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-ot-1-do-100-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "112812"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408954923"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок математики "Число и цифра 6""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikichisloitsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "281724"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453571752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства