№ | Тема | Программное содержание | Часы | Дата |
1 | Великое путешествие | Создать бодрый, радостный, эмоционально положительный настрой, активизировать игровую деятельность, развивать художественные и творческие способности. | 1 | сент |
2 | Город Веселого язычка | Закреплять артикуляционные навыки, развивать чувство ритма, координацию движений, фонематический слух, произносительные навыки посредством фонетической ритмики, | 1 | сент |
3 | «Праздник Волшебного колпачка» | Побуждать детей через создание проблемной ситуации самостоятельно развивать сюжет игры, комбинируя знания, полученные из разных источников и отражая их в едином сюжете игры. | 1 | сент |
4 | Волшебный сундучок | закреплять навык зрительно узнавать и правильно называть плоские геометрические фигуры | 1 | Сент |
5 | Вспоминай и называй | находить в окружающей обстановке и называть предметы определенной формы; воспитывать аккуратность. | 1 | Окт |
6 | Выбирай что нравится | упражнять в различении предметов по цвету; развивать точность в выполнении заданий. | | Окт |
7 | Выполни поручение | сравнивать предметы по размеру; развивать наблюдательность. | 1 | окт |
8 | Где был Петя? | Активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, речь детей; воспитывать уважение к людям труда. | 1 | окт |
9 | Город Чувств | Развивать и гармонизировать эмоциональную сферу детей, дать основысамоанализа, саморегуляции, закрепить знания об основных чувствах человека | | Нояб |
10 | «Догонялки» | Развивать внимание, быстроту реакции; закреплять умения сравнивать числа, ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны, углы, центр; | 1 | Нояб |
11 | Игра «Жизнь в лесу» | закрепить знания детей о мебели. | 1 | Нояб |
12 | Испорченный телефон | Развивать у детей слуховое внимание. | 1 | Нояб |
13 | Какое предложение правильное | усвоить значение логических слов: «все» и «некоторые», которые составляют основу установления правильных соотношений между содержанием и объёмом классов. | 1 | Дек |
14 | Кто что услышит? | дать представление о звуках окружающего мира. | 1 | Дек |
15 | Краски | Развивать у детей слуховое внимание, быстроту мышления. | 1 | Дек |
16 | Летает не летает | Развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку. | 1 | Дек |
17 | Что изменилось? Игра с матрешками. | Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка спряталась, прибежала, стоит на месте), замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, | 1 | Янв |
18 | Музыкальный город | Закрепить умения двигаться в соответствии с характером музыки, различать жанры музыкальных произведений, координировать движения рук и ног, формировать умение импровизировать танцевальные движения, | 1 | Янв |
19 | Найди цветок для бабочки | ориентироваться в цветовой гамме; сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу. | 1 | Янв |
20 | Новая кукла | Учить детей правильно называть предметы обстановки в групповой комнате; уточнять их назначение; активизировать речь детей; воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к новеньким. | 1 | Янв |
21 | Отгадай фигуру по загадке | Развитие аналитико-синтетической деятельности на основе умения давать характеристику фигуре по известным признакам и находить фигуру по характеристике. | 1 | Фев |
22 | Напиши письмо инструкцию | | 1 | Фев |
23 | Подарим букет | различать основные и вспомогательные цвета спектра; развивать наблюдательность, зрительную память. | 1 | Фев |
24 | Радио | Воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. | 1 | Фев |
25 | Сад и огород | сравнивать предметы по цвету; различать оттенки одного цвета. | 1 | Март |
26 | Сделай бусы | составлять простые сочетания из трех цветов по определенному цветовому признаку. | 1 | Март |
27 | Семейная гостиная | Развитие творческого воображения детей. | 1 | Март |
28 | Семейный альбом | Дать возможность детям самостоятельно принимать на себя роль, обозначать ее словесно, участвовать в развитии сюжета игры и выполнять действия согласно задуманного, | 1 | Март |
29 | Спортивный город | Закреплять умение владеть клюшкой, вести мяч змейкой, упражнять в беге, развивать быстроту и координацию движений, закреплять знания детей об олимпийской символике, | 1 | Апр |
30 | Сравни две фигуры | подвести детей к необходимости выделения основания сравнения при сравнении двух фигур; | 1 | Апр |
31 | Узнай фигуру | | 1 | Апр |
32 | Угадай что я сказал | показать, что слова различаются звуками; упражнять детей в различении похожих по звучанию слов. | 1 | Апр |
33 | Узнай по голосу | развивать у детей фонематический слух. | 1 | Май |
34 | Цветочный город | Формировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым, закреплять знания о цветах, умение узнавать растения по внешним признакам, | 1 | Май |
35 | «Экономичность – это не жадность, а бережливость» | Развитие творческой личности. Обогащение внутреннего мира ребенка новыми идеями, пониманием привычных явлений и вещей через игру и основы экономического образования Развитие фантазии, творческого воображения детей. | 1 | Май |
36 | Да нет ка | развитие аналитико-синтетической деятельности на основе метода исключения и умения выполнять классификацию геометрических фигур | 1 | Май |
Итого: 36 часов |