kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Кто такая рыбка?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия по окружающему миру в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Кто такая рыбка?"»

«Кто такая рыбка?»

( Наблюдение. Средняя группа.).

Цель: способствовать освоению детьми представлений о рыбке, особенностях ее внешнего вида ( плавники - красивые, длинные, туловище округлое, вытянутое ) и поведения ( плавают медленно, в разных направлениях ); развитию деятельности наблюдения: выделять признаки внешнего вида, пользоваться моделью при рассматривании рыбки, отражать результаты точным словом; радоваться при наблюдении за рыбкой, любоваться ее красотой; стремиться сохранять ее живой и здоровой; умение наклеивать силуэт рыбки, аккуратно пользоваться клеем.

Оборудование: телевизор, ноутбук, картинки рыб, запись песни «Рыболов», удочки и рыбки на магнитах, аквариум с золотой рыбкой, лоскуты тонкой ткани, корм, лист

А- 4, клей, части рыбки для наклеивания.

Ход занятия

1.Дети входят в группу и становятся в круг. Закрывают глаза, берутся за руки и передают друг другу тепло своих сердец.

2.Звучит музыка. Исполняется песня «С утра сидит на озере …»

3.Воспитатель: Ребята, рыболов прислал вам игру « Поймай рыбку». (На столах лежат удочки и рыбки на магнитах). Дети ловят.

Рыболов сделал еще один сюрприз. На столе дети видят предмет, накрытый большой салфеткой. Давайте похлопаем в ладоши и посмотрим, что там спрятано. (Дети хлопают и находят на столе аквариум с золотой рыбкой).

Беседа воспитателя с детьми. Вопросы:

- Кто это? (Рыбка).

-Где живет? (В воде).

- Вода какая? (Прозрачная, чистая).

-Что помогает рыбке плавать? (Плавники).

- Какое тело? (Вытянутое, округлое).

-Чем покрыто тело рыбки? (Чешуя).

- Чешуя какая? (Маленькая, круглая).

- Какой у рыбки хвост? (Большой, красивый).

(Закрепить слова: плавники, чешуя).

  1. Игра – имитация «Мы рыбки»

(Детям предлагается взять лоскуты ткани и имитировать движение плавников – рыбки плавают).

  1. Трудовые действия.

Воспитатель показывает детям корм. Дети рассматривают, беседуют.

Предлагает покормить рыбку. Дети бросают корм рыбке и наблюдают, как она

захватывает его ртом.

  1. На экране телевизора появляются модели разных рыбок. Дети рассматривают, вспоминают, что есть у рыбки.

  2. Аппликация с элементами рисования « Рыбки».

(Дети наклеивают рыбок из готовых деталей и дорисовывают глаза, чешую).

  1. Рефлексия.

- С кем познакомились?

- Что есть у рыбки?

- Что она умеет делать?

- Как ухаживать за рыбкой?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Кто такая рыбка?"

Автор: Кобиашвили Лидия Николаевна

Дата: 01.11.2020

Номер свидетельства: 562014


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства