kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круиз по морю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Круиз по морю»

Цель: Пробудить творческий интерес к достижению основ танцевального искусства.

Задачи:

1.     Развивать навыки пластики, выразительности, грациозности.

2.     Способствовать развитию творческого воображения.

3.     Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепащенности и творчества в движениях.

4.     Формировать навыки самостоятельного движения под музыку.

Оборудование: музыкальный центр, аудио – запись, степ доска для разминки, наглядное пособие (шарфы, дельфины, лодочки), пособие для игры.

Ход занятия

I часть:

Вход детей в музыкальный зал под музыку, построения в шеренгу.

Перестроение и мини танец.

Поклон- приветствия.

А) танцевальная дорожка

Поскоки по кругу

Галоп

Танцевальный бег

Восстановления дыхания.

Б) шум волны, моря (звучит музыка)

Ребята, что вы слышите?

Посмотрите, кто- то нам оставил письмо.

Читаю письмо:

Спешу поздравить всех вас я с веселым путешествием, Друзья.

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

В море синее Круиз.

От Капитана дальнего плавания.

Ну, что ребята, отправимся в путешествие?

II часть:

Дети уходят за ширму.

Имитация моря.

Выходят девочки: изображают море.

Танец волн:

Покачивание вправо – влево

Выбегают волны покачивание + кружение

Выбегают вперед волны

Выходят мальчики на руках кораблики

Выплывают дельфины- танец дельфинов.

Постепенно уходят за ширму.

Звучит музыка шума моря, попадаем на остров, где лежат степы.

Ребята, а куда мы с вами приплыли: на остров степов.

Чтобы дальше путешествовать, нам нужны силы и мы сделаем разминку.

Звучит спокойная музыка.

- Восстанавливаем дыхание.

Импровизация: изображаем морскую чайку, поднимаем руки вверх, плавными движениями, затем опускаем.

-Звучит быстрая музыка, начинаем разминку.

10 танцевальных упражнений.

Восстанавливаем дыхание.

- Звучит музыка шума моря.

III  часть.

- Остров игры

А давайте поиграем.

Название игры: «Мы танцоры удальцы»

1. Выбирают один предмет.

Например: балалайка.

- К какому танцу относится этот предмет?

-Правильно: русский танец.

-Танцуют русский танец.

2. Выбирают тюбетейку.

- К какому танцу этот головной убор относится?

-Правильно: казахский танец.

Танец: казахский.

3. Выбирают мячик

- Ас этой игрушкой, что можно станцевать?

-Правильно: детскую полечку.

4. Выбирают цветок

-А что можно с цветком станцевать?

- Правильно: Вальс.

Ну, вот мы и потанцевали, поиграли. Молодцы!

IV часть:

- Звучит музыка шума моря.

-Ребята, вот мы и доплыли до острова «Дельфинов».

- А давайте потанцуем пластический балет и назовем его «Танец дельфинов».

Танцую пластический балет. Показываю изображение картинок, каждая картинка ассоциируется с движениями:

«Дельфины проснулись»

«Волна всколыхнулась»

«Дельфины доплыли»

«Любимый остров»

«Кальмар»

«Рыба камбала»

«Акула - Каракула»

«Осьминог»

«Солнечное тепло»

 Итог занятия:

- На каких островах мы побывали?

- Что больше вам понравилось?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круиз по морю»

Тема: «Круиз по морю»

Цель: Пробудить творческий интерес к достижению основ танцевального искусства.

Задачи:

  1. Развивать навыки пластики, выразительности, грациозности.

  2. Способствовать развитию творческого воображения.

  3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепащенности и творчества в движениях.

  4. Формировать навыки самостоятельного движения под музыку.

Оборудование: музыкальный центр, аудио – запись, степ доска для разминки, наглядное пособие (шарфы, дельфины, лодочки), пособие для игры.



Ход занятия

I часть:

Вход детей в музыкальный зал под музыку, построения в шеренгу.

Перестроение и мини танец.

Поклон- приветствия.

А) танцевальная дорожка

Поскоки по кругу

Галоп

Танцевальный бег

Восстановления дыхания.

Б) шум волны, моря (звучит музыка)

Ребята, что вы слышите?

Посмотрите, кто- то нам оставил письмо.

Читаю письмо:

Спешу поздравить всех вас я с веселым путешествием, Друзья.

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

В море синее Круиз.

От Капитана дальнего плавания.

Ну, что ребята, отправимся в путешествие?

II часть:

Дети уходят за ширму.

Имитация моря.

Выходят девочки: изображают море.

Танец волн:

Покачивание вправо – влево

Выбегают волны покачивание + кружение

Выбегают вперед волны

Выходят мальчики на руках кораблики

Выплывают дельфины- танец дельфинов.

Постепенно уходят за ширму.

Звучит музыка шума моря, попадаем на остров, где лежат степы.

Ребята, а куда мы с вами приплыли: на остров степов.

Чтобы дальше путешествовать, нам нужны силы и мы сделаем разминку.

Звучит спокойная музыка.

- Восстанавливаем дыхание.

Импровизация: изображаем морскую чайку, поднимаем руки вверх, плавными движениями, затем опускаем.

-Звучит быстрая музыка, начинаем разминку.

10 танцевальных упражнений.

Восстанавливаем дыхание.

- Звучит музыка шума моря.


III часть.

- Остров игры

А давайте поиграем.

Название игры: «Мы танцоры удальцы»

1. Выбирают один предмет.

Например: балалайка.

- К какому танцу относится этот предмет?

-Правильно: русский танец.

-Танцуют русский танец.

2. Выбирают тюбетейку.

- К какому танцу этот головной убор относится?

-Правильно: казахский танец.

Танец: казахский.

3. Выбирают мячик

- Ас этой игрушкой, что можно станцевать?

-Правильно: детскую полечку.

4. Выбирают цветок

-А что можно с цветком станцевать?

- Правильно: Вальс.

Ну, вот мы и потанцевали, поиграли. Молодцы!


IV часть:

- Звучит музыка шума моря.

-Ребята, вот мы и доплыли до острова «Дельфинов».

- А давайте потанцуем пластический балет и назовем его «Танец дельфинов».

Танцую пластический балет. Показываю изображение картинок, каждая картинка ассоциируется с движениями:

«Дельфины проснулись»

«Волна всколыхнулась»

«Дельфины доплыли»

«Любимый остров»

«Кальмар»

«Рыба камбала»

«Акула - Каракула»

«Осьминог»

«Солнечное тепло»

Итог занятия:

- На каких островах мы побывали?

- Что больше вам понравилось?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Круиз по морю

Автор: Шакенов Гульжихан Умутолловна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "круиз по Чёрному морю"
    ["seo_title"] => string(24) "kruiz-po-chiornomu-moriu"
    ["file_id"] => string(6) "300173"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456673659"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Круиз с мамами"
    ["seo_title"] => string(12) "kruizsmamami"
    ["file_id"] => string(6) "303310"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457506759"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине ОДБ.05 Общестознание по теме: "Основы конституционного права Российской Федерации". "
    ["seo_title"] => string(162) "mietodichieskiie-ukazaniia-k-samostoiatiel-noi-rabotie-po-distsiplinie-odb-05-obshchiestoznaniie-po-tiemie-osnovy-konstitutsionnogho-prava-rossiiskoi-fiedieratsii"
    ["file_id"] => string(6) "127125"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415274181"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Антонимы "
    ["seo_title"] => string(8) "antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "139007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417628755"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Школьный конкурс "Евровидение 2015". "
    ["seo_title"] => string(37) "shkol-nyi-konkurs-ievrovidieniie-2015"
    ["file_id"] => string(6) "163023"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422437943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства