Просмотр содержимого документа
«Конструирование «Лего» в средней группе»
Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе
Цель: Продолжать закреплять знание цвета, форм и счёта через конструирование.
Задачи: Развивать навыки конструирования из конструктора «Лего».
Закрепить знание цвета, счета, форм и название деталей.
Продолжать знакомить с профессиями артистов цирка. Пополнить и активизировать словарь детей существительными: фокусник, дрессировщик, акробат, гимнаст, арена, сектор.
Воспитывать любознательность, желание использовать конструктивные навыки в самостоятельной деятельности.
Ход.
Под цирковую музыку в группу заходит воспитатель в костюме клоуна, жонглируя мячами.
-Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Давайте знакомиться?
Меня зовут клоун Тоша. Я готовлюсь к выступлению, репетирую номер и у меня ничего не получается.
-А вы были в цирке? Кого там видели? А какое у вас настроение когда побываете в цирке?
-У меня в цирке очень много друзей, цирковых артистов. Хотите я вас с ними познакомлю? Они сами не смогли придти, готовятся, репетируют. Вот их фотографии.
-вы знаете как называется сцена на которой выступают цирковые артисты (арена)
-А какой она формы?
-Посмотрите как расположены места для зрителей. По секторам. Каждый сектор определённого цвета.
-Кто это? (фокусник) Что он делает? (показывает фокусы, чудеса)
-Что делает в цирке дрессировщик? (дрессирует животных, ухаживает за ними, изучает их повадки и привычки, кормит)
-Легко ли дрессировать животных (трудно, нужно терпение)
-Кто самый веселый в цирке? Что делает клоун? (смешит, веселит, шутит)
Дети рассматривают картинки цирковых артистов.
-Хотите не надолго превратиться в артистов?
Проводится «Цирковая гимнастика»(под музыку)
-В цирк любят ходить не только взрослые и дети, но и игрушки в свой игрушечный цирк. Я принёс вашим игрушкам билеты в цирк.
-Вот и арена. Но что то я не пойму а где же сядут наши зрители?. Нет сидений в зрительном зале.
-Ребята как вы думаете как мы сможем помочь?
-Давайте вспомним как расположены места для зрителей (по цветовым секторам вокруг арены)
-Вот схемы постройки. Какие детали нужно взять (большой кирпичик, поменьше и кубик одного цвета)
Дети работают в парах, собирая детали определённого для их пары цвета по схеме.
-А вот ещё одна схема. Как вы думаете что это? (схема арки для выхода артистов на сцену)
Коллективно строят арку.
-Ну вот с вашей помощью мы справились и всё готово. Нужно рассадить зрителей (игрушки)на свои места, по билетам, соблюдая цвет сектора и ряд.
-Внимание! Внимание! Начинается цирковое представление!