Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема "Приглашаем на чай" Цель:
учить составлять творческий рассказ.
Задачи: совершенствовать слуховое внимание, выразительность речи,активизировать в речи звуки (ч), (ц)
Образовательная: учить образовывать существительные с суффиксом –ник-, ниц-чайник., кофейник, молочник. сахарница, хлебница.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к посуде
Развивающая: Развивать умение пересказывать содержания, отвечая на вопросы воспитателя.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия НОД по развитию речи во второй младшей группе»
Конспект занятия НОД по развитию речи во второй младшей группе
Білім саласі/ Образовательные область: Коммуникация
Бөлімі/ Разделы: Развитие речи
Тақырыбы/ Тема: «Приглашаем на чай »
Максаты: учить составлять творческий рассказ.
Задачи: совершенствовать слуховое внимание, выразительность речи,активизировать в речи звуки (ч), (ц)
Образовательная: учить образовывать существительные с суффиксом –ник-, ниц-чайник ., кофейник, молочник. сахарница, хлебница.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к посуде
Развивающая: Развивать умение пересказывать содержания, отвечая на вопросы воспитателя.
Көрнекілігі/Оборудование: стол, посуда для чаепития
Билингвалдық компоненті: кесе – пиала, чай – шай, қаңт-сахар,сүт- молоко
Іс- әрекет кезендері Этапы Деятельности | Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардын іс-әекеті Действия детей |
Мотивациялық –қозғаушы | Создание игровой ситуации: в гости пришла кукла Сауле. Предлагает детям устроить чаепитие. Обращает внимание на маленький стол с предметами чаепития, которые накрыты салфеткой. | Проявляют заинтересованность. Рассаживаются по кругу на корпешки и наблюдают за действиями педагога |
Іздену-ұйымдастырушы | Создание проблемной ситуаций: что находится на под салфеткой? Разрешение проблемы: рассматривание предметов, находящихся под салфеткой. Воспроизведение звуков. Игра «Чья песенка?» Игра «Измени слово» Предлагает составить рассказ. Знакомит со скороговоркой: Зачерпнула цапля чашкой Чай целебный из ромашки. Целый чан у цапли чая. Цапля- врач больных встречает Уточняет, из какой посуды можно пить чай? | Высказывают свои предположения. Обосновыая их темой игровой ситуаций. Включаются в беседу, проговаривая название предмета, действия с ними и его назначение Слушают звук издаваемый педагогом и определяют чья песенка «С-с-с-с»- водичка бежит из крана в чайник «Ш-ш-ш»- кипит вода в чайнике Изменяют слова по образцу: - чай (завариваем) в чайнике, - кофе (варим) в кофейнике, - сахар(кладем) в сахарницу, -молоко(наливаем )в молочник Ответы детей |
Рефлексивтік-коррекциялаушы | Проводит рефлексию. Сообщает, что чай уже заварился, и приглашает детей на чаепитие, В ходе чаепития проводится беседа о том, что что они узнали нового | Высказывают свои мнения |
Воспроизводит: название предметов чайной посуды
Понимает: действия педагога игровой сюжет
Применяет: свои знания в ходе занятия