kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Описание предметов одежды куклы Оли»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД во второй младшей группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Описание предметов одежды куклы Оли»»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: «Описание предметов одежды куклы Оли».

Цель: познакомить детей с предметами одежды.

Задачи: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением, учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет; закрепить правильное произношение звуков [п]—[п’]; развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук; воспитывать бережное отношение к одежде.

Материалы: кукла и одежда для нее (пальто, шапка, шарф, варежки, штаны, ботинки, кофта, платье); Пятачок; картинки — пальто, платье, пирамидка, поезд.

ХОД НОД

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам на занятие пришла кукла Оля. Она вам нравится? (Дети отвечают.) Кто хочет рассказать про Олю? (Дети рассказывают совместно с воспитателем.)

«Оля... У нее голубое... белые... черные... Вот какая Оля нарядная! Расскажите кукле, что вы делаете в детском саду. (Побуждает высказываться малоактивных детей.) Как интересно у нас в саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, потом завтракают, после завтрака играют со своими любимыми игрушками. А сейчас что вы делаете?

Дети. Занимаемся.

Воспитатель: Правильно, сейчас у ребят занятие. А после занятия мы все пойдем гулять. И кукла Оля тоже хочет пойти с нами на прогулку. Но она не знает, как ей нужно одеваться на улицу. Чем же мы можем ей помочь? (Давайте поможем Оле одеться)

- Молодцы, давайте поможем. Сейчас на улице холодно. Надо надеть теплую одежду. Что надо надеть на Олю? (Показывает штаны, надевает, уточняет с детьми, какого они цвета.) Что наденем Оле на ножки? (Дети отвечают)

- Правильно, ботинки. Какого они цвета? (Дети отвечают)

- А это что? (Кофта)

- Правильно, еще мы наденем Оле кофту. Какого она цвета? (Дети отвечают)

- Что нужно надеть на голову? (Дети отвечают)

- А на руки? (Дети отвечают. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили слова.

- И чтобы наша Оля не замерзла, еще мы наденем на нее пальто. Оно теплое. Что я сейчас делаю? (Застегивает пуговицы и завязывает шарф.)

- Вот наша Оля и одета. Теперь ей не холодно. Расскажите, что Оля будет делать. (Пойдет гулять, играть)

- Что мы надели на куклу? (Дети отвечают)

- Мы надели одежду. Штаны, кофта, куртку, шапку, варежки — это одежда. Посмотрите. Какая у Оли одежда? Чистая или грязная? (Дети отвечают)

- Ну вот, Оля пошла гулять.

Физкультминутка

- Давайте представим, что тоже собираемся гулять. Наденем рейтузы, кофту, шапку, ботинки, варежки, пальто... Гуляем! Замерзли! Попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши... Вернулись домой. (По мере называния воспитателем действий, дети выполняют движения.)

Появляется Пятачок.

Пятачок. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут? (Дети отвечают.)

-Да, я Пятачок.

Я Пятачок, я Пятачок,

Я веселая игрушка.

Хотите со мной поиграть? Я вам покажу картинку, а вы скажете, что на ней нарисовано. (Пятачок показывает картинки, спрашивает, что это. Дети отвечают.)

Пятачок: Какие вы молодцы всё знаете.

Воспитатель: Ребята, послушайте слова: п-п-пальто, п-п-платье, п-п-поезд, п-п-пирамида. А какой звук есть в этих словах? (Дети отвечают)

Ребята, а что мы с вами сегодня делали на занятии? (Одевали куклу Олю , называют предметы одежды и т.д.)

Воспитатель: Пятачок приготовил вам сюрприз. Закроем глаза и приготовим ладошку. (Дети закрывают глаза и готовят ладошку, а воспитатель раздаёт конфетки), а теперь можете открывать глаза.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Щербакова Анастасия Юрьевна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект занятия по развитию речи  во  второй младшей группе на тему"Описание предметов одежды куклы Оли""
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-opisaniie-priedmietov-odiezhdy-kukly-oli"
    ["file_id"] => string(6) "297701"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456228774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства