Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного НОД «Путешествие в волшебную страну»»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Маяк»
Конспект интегрированного НОД
во Второй младшей группе
«Путешествие в волшебную страну».
Казакова Ирина Александровна
воспитатель Второй младшей группы
Село Маяк, 2016 год.
Программное содержание:
- познакомить детей с эмоцией «радость»;
- учить детей передавать радостное настроение, используя выразительные средства музыки и пантомимики;
- развивать речь и движения детей;
- учить осознанию и вербализации своего эмоционального состояния;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
Проектор ,ПК, презентация для этого НОД,
Игрушка большая кукла «Клоун»; заготовки для дорисовывания лица Клоуна.
Ход занятия:
Приветствие.
Дети, давайте поприветствуем друг друга. Сейчас я повернусь к тому, кто стоит справа от меня и скажу: «Здравствуй, Маша!». Марья повернется к своему соседу справа и сделает тоже самое. Так до тех пор, пока каждый не поприветствует своего соседа.
Основная часть.
1.Сегодня я приглашаю всех вас отправиться в волшебное путешествие в Страну веселья, радости и смеха. Это очень необычная страна полная волшебства.
Давайте встанем в круг друг за другом и начнем наше путешествие дороги.
(На фоне слайд с движущимся пейзажем)
Звучит ритмичная музыка.
Дети встают в круг друг за другом.
Хорошая дорога (4 раза).
Двигаются дробным шагом.
Вот что-то стала хуже (4 раза).
Подпрыгивают, руки на поясе.
По кочкам (4 раза).
Идут высоко поднимая колени, руки в стороны.
По мостику (4 раза).
Идут на полусогнутых ногах.
Под мостиком (4 раза).
Подпрыгивают, руки на поясе.
По кочкам (4 раза).
Наклоняют голову.
По нырочкам (4 раза).
Идут раскачиваясь из стороны в сторону.
По ямочкам (4 раза).
(Слайд волшебная страна)
Вот мы и приехали в Страну веселья, радости и смеха!
Ребята, посмотрите кто же нас встречает.
Ах, да это же клоун, смешной, добрый клоун. И зовут его «Весельчак» Он говорит, что хочет познакомиться с каждым из вас.
2. Игра «Познакомимся»
Весельчак, ребята с удовольствием скажут как их зовут. А поможет нам красивый синий мяч. Каждый, у кого окажется мяч в руках, отвечает на вопрос и вернет мне мяч обратно . Отвечать надо полным предложением. Начнем! (Я, Ирина Александровна. А тебя как зовут? Как твое имя?.).
Ну, вот Весельчак мы все и познакомились. Ребята, клоун Весельчак благодарит нас и теперь знает все ваши имена. Но он хочет узнать у вас, а знаете ли вы кто такой клоун? Клоуны – это артисты цирка. Они веселят, смешат и радуют зрителей в цирке. Они одеты в яркие разноцветные костюмы, разноцветные парики, а нос у них смешной красный и круглый!.
Хотите примерить наряд клоуна?
(примерка нарядов)
(Слайд изображение клоуна)
3. Игра «Я радуюсь, когда…»
Ребята, а давайте расскажем Весельчаку, когда нам бывает весело и радостно. Будем друг другу передавать клоуна и говорить ему : «Я радуюсь, когда… вижу маму, гуляю на улице и т.д.».
Спасибо, ребята, теперь Весельчак знает о том, когда мы радуемся. Посмотрите, Клоун улыбается, ему тоже стало весело.
4. «Дорисуй-ка». (слайд лицо клоуна крупным планом)
Ребята, клоун Весельчак просит вас о помощи. Он принес рисунки своих друзей клоунов. Но у них почему-то не нарисованы лица. Мы поможем Весельчаку и нарисуем его друзьям веселые лица? Покажите, как выглядит веселое лицо?
Молодцы, Весельчаку очень понравились веселые портреты. И в знак благодарности он приглашает вас на танец.
6. Физкультминутка «Где же, где же наши ручки».
7. Клоун благодарит нас за помощь и хочет подарить нам угощенье.
(раздача угощенья конфеты, яблоки и т.п)
Давайте скажем спасибо Весельчак!
7. Итоговая беседа.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
- О каком настроение мы сегодня говорили? Какое у вас настроение?