kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие позволяет систематизировать знания детей по основам математики во второй младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП»








Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП











Выполнила: Цветкова Татьяна Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории, МДОУ №67






Г. Ярославль

2017г.



Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП


Тема: Обучение количественному счету. Решение конструктивных задач.

Цель - обучать детей количественному счету; развивать восприятие и образную память; учить решению конструктивных задач.

Задачи:

- обучать количественному счету;

- формировать умение сохранять в памяти количественную характеристику группы предметов;

- выполнять классификацию по заданному признаку;

- формировать конструктивные умения, точность воспроизведения;

- развивать восприятие и тактильную чувствительность, воображение, внимание, восприятие, образную память, слуховое внимание, речь, моторику, логическое мышление, зрительно-моторную координацию, наблюдательность, самоконтроль;

- воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе.

Материалы: игрушка (зайчик); полотняный мешочек; несколько небольших легкоузнаваемых предметов, платок, счетные палочки, магнитная доска, полоски для фланелеграфа.

Ход занятия.

I. Дети стоят на ковре, здороваются.

В.: «Ребята, посмотрите, кто с вами сегодня будет играть» (Зайчик)

«Зайчишка-трусишка

По полю бежал

В огород забежал

Морковку нашел

Капустку нашел,

Сидит, грызет

Иди прочь – хозяин идет.

И пришел зайчик к нам не с пустыми руками, а с мешочками.

Что у зайчика в мешочке?» (Ответы детей) «Сейчас мы это узнаем».

II. Дети садятся за столы. Зайчика посадить на стул.

Игра 1. «Что у зайчика в мешочке?»

Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать предмет в мешочке на ощупь, назвать его, а потом уже вынуть и проверить, правильно ли угадан предмет:

- один кубик

- один мячик

- Посмотрите, теперь у нас два предмета.

- Покажите мне два пальчика, две руки, две ноги. Что у тебя еще два? (два глаза, два уха)

- Сколько у тебя носов? Голов? (один, одна).

Ребенок достает еще предмет. Считаем, стало три предмета (одного ряда).

- Покажите мне три пальчика. Может быть, у человека, три руки? Так бывает? Три головы? Три головы было в сказке о Змее Горыныче.

II. Игра 2. «Что пропало?»

В.: «Зайчик приготовил для нас еще одну игру и принес вот этот платок»

Воспитатель накрывает предметы (3 шт) платком и прячет один в руки. Затем платок снимает.

- Что пропало? Сколько теперь предметов?

Игра повторяется 2-3 раза.

Варианты:

1) Если дети легко справляются с запоминанием трех предметов, сходу называя пропавший предмет, можно прятать по два предмета.

2) Если дети легко справляются с предыдущими вариантами, можно добавить 1-2 предмета из мешочка, сосчитать их, а затем играть в «Что пропало?» Прятать также можно по 1-2 предмета.

III. В.: «А сейчас зайчик приглашает вас, ребята, на ковер».

Физкультминутка (2 раза).

«Мы капусту рубим»

(стучат ребрами ладоней по коленям)

«Мы капусту жмем»

(сжимают и разжимают пальцы)

«Мы капусту солим»

(имитируют движения)

«Мы капусту трем»

(сжимают одну руку в кулак и трут им по ладони другой)

В.: «Ребята, а кто любит капусту?» (Зайчик)

Сделаем зайчику друзей.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик».

IV. Дети садятся за столы.

В.: «Зайчик приготовил для нас игры, а теперь хочет посмотреть, что вы умеете делать».

Игра «Раздели по цвету».

Нужно разложить палочки так, чтобы были такие (педагог показывает зеленую), а здесь такие (показывает желтую).

В.: «Расскажите, какие здесь палочки?» (Все желтые)

Это обобщение.

V. Игра «Сложи такую же».

Воспитатель показывает складывание образца на магнитной доске.

Задание: сложить такую елку.






Дети по образцу выполняют задание. Свой вариант каждый делает самостоятельно.

В.: «Сложите рядом еще одну елку». Если елки получились одинаковые, то следует это отметить. Если одинаковые не получились, отмечается и этот факт.

В.: «Зайчику понравилось, ребята, как вы сегодня играли. Давайте вспомним, в какие игры».

Подводится итог. Зайчик раздает подарки.

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП

Автор: Цветкова Татьяна Викторовна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-po-femp-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "278259"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453048165"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект интегрированного занятия(ФЭМП и нетрадиционное рисование)во второй младшей группе "В гости к Зайчику""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiafempinietraditsionnoierisovaniievovtoroimladshieighruppievghostikzaichiku"
    ["file_id"] => string(6) "326278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463136646"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Путешествие по  сказке «Колобок»."
    ["seo_title"] => string(117) "konspiektorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostipofempdliavtoroimladshieighruppynatiemuputieshiestviieposkazkiekolobok"
    ["file_id"] => string(6) "273480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452237800"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ФЭМП с использованием Блоков Дьенеша"
    ["seo_title"] => string(89) "konspiektotkrytoghozaniatiiavovtoroimladshieighruppiepofempsispolzovaniiemblokovdieniesha"
    ["file_id"] => string(6) "295587"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455827094"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП с использованием Блоков Дьенеша"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiektzaniatiiavovtoroimladshieighruppiepofempsispolzovaniiemblokovdieniesha"
    ["file_id"] => string(6) "295588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455827193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства