kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Итоговае занятие по математике для определения уровня знаний детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с №17)

Адрес: 155802, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12,

тел./факс 8(49331) 3-41-82

е-mail: kindetsad17@yandeх.ru

















Конспект контрольного занятия для детей старшей группы «В»

«Помогаем Фее Математике»















Подготовила воспитатель:

Корнева Е.В.



2018г.





Конспект контрольного занятия для детей старшей группы «В»

«Помогаем Фее Математике»



 Программное содержание:

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей старшей группы

Задачи:

Обучающие:  закреплять навыки счета в пределах 10;

-закрепить знание и состав чисел в пределах 10;

-закреплять знания о геометрических фигурах;

-закреплять знания о последовательности дней недели, месяцев, времен года;

-закрепить навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги;

-закрепить представление о символах, сложении и вычитании чисел;

-закрепить умение детей в решении простых примеров на сложение и вычитание;

Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, связную речь, память, воображение, сообразительность,  мелкую моторику .

Воспитательные: воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельностью.

Материалы:

Демонстрационный – картинки для решения примеров , «числовой домик»,Раздаточный –цифровые карточки от 1-10; геометрические фигуры; карточки-символы; «билеты» ; «числовые домики»;

Ход занятия:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся.

Улыбнемся, подмигнем

И работать мы начнем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Какой-то странный конверт, цифры на нем написаны. Кто мог прислать нам его? (Предложения детей.)

-Давайте распечатаем конверт, прочтем письмо, от кого оно?

«Здравствуйте, ребята!

Я прошу вас о помощи. Вчера в моей стране разыгрался страшный ураган. Он все перепутал! Помогите расставить математические знаки по местам.

До Страны Математики вас довезет Весёлый паровозик. Билеты на него я высылаю вместе с письмом. Надеюсь на вашу помощь.

Фея Математики»

Воспитатель раздаёт детям билеты.

Воспитатель:  Все заняли свои места? Чтобы в пути не скучать мы с вами поиграем, а игра называется «Будь внимателен». Я задаю вопрос, а вы должны ответить правильно.

--Какое сейчас время года?

-Сколько всего времен года?

-Сколько месяцев в каждом времени года?

-Сколько всего дней в неделе?

-Назовите части суток.

- Назовите весенние месяцы

-Какой пятый день недели?

-Назовите соседей числа 2;(числа4, числа 7)

Воспитатель: Хорошо, ребята,  справились с этим заданием!

Ребята, пока мы с вами играли, доехали до страны математики.

Первое задание «По клеточкам надо нарисовать домик и грибок»

Второе задание «Размести правильно».

(Дети под диктовку воспитателя рисуют фигуры на листе бумаги.)

-Нарисуй круг в правом верхнем углу;

-треугольник в верхнем левом углу;

-овал посередине;

-квадрат в левом нижнем углу;

-прямоугольник в правом нижнем углу;

-нарисуй треугольник внутри овала.

Следующее задание «Сосчитай геометрические фигуры в каждом ряду и напиши нужную цифру»

Воспитатель: А сейчас немного поиграем.

Игра «Скажи наоборот»

Большой - маленький

Высокий - низкий

Длинный - короткий

Широкий - узкий

Толстый - тонкий

   Маленький - большой

   Низкий - высокий

Воспитатель: Следующее задание «Поставь нужный знак»

(У детей на столах картинки с группами предметов, нужно поставить соответствующий знак, дети ставят знаки ).

Физкультминутка

Раз подняться, потянуться

Два согнуться, разогнуться

Три в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире

Пять – руками помахать

Шесть – на место тихо сесть!

Воспитатель: Ребята, следующее задание «Реши примеры»

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. Продолжим наш путь дальше.

Воспитатель: Вот ещё задание «Напиши «соседей» чисел»

Воспитатель: А это задание называется «Как по –разному составить число (6 и 7)»

Воспитатель: Дети, мы собрали все математические знаки, помогли Фее Математике, а теперь нам пора возвращаться в группу. Занимаем свои места, считаем от 10-1.

Вот мы и в группе.

Скажите мне, где мы побывали, что делали, что вам больше всего понравилось?

Я вами очень довольна, молодцы! Спасибо за активную работу!






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по математике

Автор: Корнева Елена Владимировна

Дата: 16.05.2018

Номер свидетельства: 469855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект занятия по математике для детей 5-6 лет "Волшебные тропинки лесного человечка Циферки". "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-dlia-dietiei-5-6-liet-volshiebnyie-tropinki-liesnogho-chieloviechka-tsifierki"
    ["file_id"] => string(6) "232326"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442819134"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "238143"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444488973"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»"
    ["seo_title"] => string(40) "sravnenie_predmetov_po_velichine_shirine"
    ["file_id"] => string(6) "628870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680436122"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия "Выбери маршрут" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-zaniatiia-vybieri-marshrut"
    ["file_id"] => string(6) "149545"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420218526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия элективного курса "Решение логических задач" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419109785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства