Әдіс – тәсілдері Методы и приемы:художественное слово,проблемные вопросы,игровые упражнения,физминутка,дидактические игры.
Сабақтың барысы Ходпроведения Кіріспе бөлімі Вводнаячасть :
Ребята, я предлагаю вам сейчас отгадать мои загадки. Могу вам подсказать, что отгадки к загадкам есть в нашей группе. (Воспитатель загадывает загадки)
1. Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный…
2. Из Африки в город попала зверюга. Совсем ошалела зверюга с испугу. Лежит, как уснула, буди, не буди, Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
- Ответы детей.
-Верно, вы молодцы, ребята.
Стук в дверь. Приносят письмо от Незнайки. Дети читают письмо, в котором Незнайка просит помочь ребят. (рассказать, что такое светофор и, что обозначают его сигналы).
- Поможем Незнайке? Предлагаю снять и отправить видео письмо Незнайке от нас. У нас сегодня в гостях мама (родительница) с камерой, она нам и поможет. А мы все сейчас расскажем.
Негізгі бөлімі Основнаячасть:
Ребята, у нас в группе есть свой макет светофора, давайте им воспользуемся.
- Какие цветовые сигналы есть у светофора? Что означает каждый из них?
Вы, ребята, молодцы! Все правильно сказали. А сейчас предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка «Светофор»
На дороге не болтай,
Ворон, кошек не считай
(поворачивают голову влево, вправо)!
И тогда с тобой беда
Не случится никогда
(прыгают на месте, хлопают в ладоши над головой)!
Светофор даёт совет
(выполняют движение головой вверх, вниз, руки на поясе):
Красный свет — прохода нет
(идут по кругу назад)!
На зелёный — проходи,
Нет преграды на пути
(идут по кругу вперёд)!
А, теперь я предлагаю слепить светофоры для Незнайки.
- У вас на столах лежит пластелин и стеки, Цвет самого светофора вы выбираете сами, главное, чтоб он не совпадал с цветом сигналов светофора. Далее вам понадобятся стеки, чтобы выровнять края вашего светофора, чтобы получился ровный прямоугольник. Ну, а затем вы лепите три сигнала светофора любым способом, это ваша фантазия. Показ образца. Дети приступают к работе. Воспитатель направляет, помогает.
Қорытынды бөлім Заключительнаячасть:
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
молодцы, ребята, красивые светофоры у вас получились, Незнайке будет приятно. И, надеюсь мы ему все рассказали о светофоре и его сигналах.