Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП "Зимняя сказка"»
2 кіші тобының оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности во 2-й младшей группе «Рябинка»
The lesson summary of organized educational activityfor the senior group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 28.12
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Федорченко Е.А.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Познание.
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: ФЭМП
Тақырыбы: Тема: Theme: Зимняя сказка.
Мақсаты: Цель: Aim: Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.
Міндеттері: Задачи:Tasks: Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение: «Снеговик и снежинки» - понятия «один» и «много».
Екі тілдік компонент: Биллингвальный компонент: күндіз-день, түн-ночь, круг – шеңбер, треугольник - үшбұрыш
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: сюжетные картинки с изображением частей суток (день, ночь);
геометрические фигуры (□∆).
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: дид.игры «Когда это бывает?» «Один-много»
Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Давайте друг другу скажем вежливые слова: «Добрый день!»
Основная часть: Негізгі бөлім:
В. предлагает детям рассмотреть картинку: ребёнок спит.
Когда это бывает – днём или ночью?
Что вы делаете ночью?
Что делает ночью мама? Бабушка? Брат (Сестра)?
В. предлагает детям рассмотреть другую картинку: ребёнок играет или обедает.
Что он делает?
Когда обедают дети?
Что ещё вы делаете днём?
А что делает днём мама?
В. предлагает детям отгадать загадки: «Когда это бывает?»
Солнце в небе ярко светит,
На прогулку вышли дети.
Когда это бывает? (днем)
Звезды на небе зажглись,
Спать ребята улеглись.
Вечер, день умчался прочь.
Им пришла на смену ….(ночь)
Физминутка: Солнце очень высоко, Наступает день-деньской!
Убежало солнце прочь,
Значит, наступила ночь!
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости лисичка. Давайте, поздороваемся с ней Лисичка, хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке (воспитатель заглядывает в коробку и начинает загадывать загадки). Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с лисичкой.
Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?
Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?
Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам представиться он рад, А зовут его
Игра «Заплатки для ковриков»
На столах заранее приготовлены коврики с удалёнными фрагментами и фигуры (заплатки). Нужно найти закономерность и вставить нужные фигуры.
Игровое упражнение: «Снеговик и снежинки» - понятия «один» и «много».