Конспект занятия по ФЭМП тема "Круг. Квадрат. Треугольник"
Конспект занятия по ФЭМП тема "Круг. Квадрат. Треугольник"
Конспект занятия по фэмп на тему "Круг. Квадрат. Треугольник"
Тема:Квадрат, круг, треугольник.
Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах.
Задачи: продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответсвующие другим геометрическим фигурам, сопостовляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно-двигательным и зрительным способам; воспитывать наблюдательность, внимание.
Оборудование и материалы: картинки с изображением: круг, квадрат; треугольник по одниму, рабочая тетрадь, простой карандаш и тарелка, в которой лежат по четыре квадрата, треугольника и круга из картона на каждого ребенка.
Понимают: что некоторые предметы в окружающей обстановке похожи на геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.
Применяют: приемы наложения и приложения для сравнения равного количества групп предметов; навык работы с наклейками, навык находить предметы по аналогии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП тема "Круг. Квадрат. Треугольник"»
Тема:Квадрат, круг, треугольник.
Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах.
Задачи: продолжить учить находить предметы в окружающем мире, соответсвующие другим геометрическим фигурам, сопостовляя их с предметами окружающего мира; развивать умение обследовать предметы и формы осязательно-двигательным и зрительным способам; воспитывать наблюдательность, внимание.
Оборудование и материалы: картинки с изображением: круг, квадрат; треугольник по одниму, рабочая тетрадь, простой карандаш и тарелка, в которой лежат по четыре квадрата, треугольника и круга из картона на каждого ребенка.
Понимают: что некоторые предметы в окружающей обстановке похожи на геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.
Применяют: приемы наложения и приложения для сравнения равного количества групп предметов; навык работы с наклейками, навык находить предметы по аналогии.