kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по экологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель данного занятия познакомить  детям с дикими животными. Рассказать о месте их обитания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии»

Ұйымдастырылған оқу іс әректінің технологиялық картасы.


Білім беру саласы: « Әлеуметтік орта».


Оқу іс-әрекет түрі: «Қатынас».


Тақырыбы: «Төрт жолдас».


Мақсаты: Балаларды жабай аңдармен таныстыру отыра салауатты өмір сүру салтына тәрбиелеу.

-Балаларды аңдардың атымен, табиғат құбылыстарымен таныстру.

-Бір бірімен сөйлесу арқылы сөйлеу қабілеттірін артыру.

-Жаман әдеттерден қашық болып, салауатты өмір сүру салтына тәрбиелеу.


Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Баланың іс-әрекеті.

Мотивациялық қозғаушы






Ізденуші ұйымдастырушы











































































Рефлексивті коррекциялау

Жылулық шеңбері:

Ребята, давайте возьмем друг - друга за руки и подарим друг - другу красивые улыбки.

Молодцы ребята.

Балалар, бүгін мен сендерді әдемі қысқы орманға саяхат жасауға шақырамын.

Ал орманға біз қалай жетеміз?

Иә, дұрыс балалар.

Ендеше әдемі қысқы орманға тез жету үшін біз өзіміз білетін «Паровоз» әнін шырқайық.

Міне, балалар біз орманға келдік.

Жерде, ағаштардың, бұтақтарда ақ қарлар жатыр.

Қарға қараңдаршы, ол қандай түсті?

Ал қарды қолға алсақ ол кандай?

А вы знаете какие дикие животные живут в лесу?

А как будет волк, лиса, медведь, заяц на казахском языке и на англиском?

Молодцы ребята.

Все правильно.

Ребята, давайте посмотрим, как дикие зверята дружат между собой.

Как-то рано утром выглянуло солнышко.

(под веселую музыку выходит Воронина Наталья играет роль сонлца).

И вот три друга решили прогуляться. (Волк. Лиса. Медведь). Волк- Шермахер Ричард, лиса- Закиева Надежда, медведь- Алимов Егор.

И вдруг волк говорит:

Түлкі айтады:


Аю айтады:

Друзья все таки пробуют снег.

Подул холодный ветер. (Под музыку выходят Темирбекова Самира).

Еріп жатқан қар мұзға айналды.

Балалар үйге серуеннен қайтады.

Жолда қатқан мұзды көреді.

Қасқыр айтады:

Түлкі айтады:


Аю айтады:

Друзья все таки попробуем сосульку.

Волк приглашает друзей к себе домой .

Друзья пришли домой и сели за стол. А там не мытые фрукты.

Волк говорит:

Медьведь говорит:

Лиса говорит:


Медьведь говорит:

Осы кезде қоян қонаққа келеді.(Начаров Данил)

Заяц приглашает свойх друзей на прогулку:

Волк говорит:

Медведь говорит:

Лиса говорит:

Заяц звонит доктору Айболиту:

Приходит доктор и лечет друзей.

(Воспитатель)

Что у тебя болит?

Волк говорит:

Что у тебя болит?

Медьведь говорит:

Что у тебя болит?

Лиса говорит:

Доктор всем дает лекарство.

Ребята вы наверное ели немытые фрукты, холодный снег и ледяную сосульку?

Балалар, жуылмаған жемістерді, суық қарды,мұзды жеуге бола ма?

Балалар денсаулығмыз сау болу үшін жаттығулар жасау керек.

Ендеше барлығымыз бірге сергіту сәтін жасайық.

«Сұр қоян»

Жақсы балала.



Ребята держут друг-друга

за руки и улыбаются.





На паровозике.



Балалар тәбиешімен бірге «Паровоз» әнін шырқайды.



Қар ақ түсті.

Қар суық.

Да знаем, волк, лиса, медведь, заяц.

Қасқыр, түлкі, аю, қоян.

Wolf, bear, fox , hare.







Танцует между елками.



Дети взялись за руки и гуляют между елками.

Қар жейікші.

Қар суық, жеуге болмайды.

Болады, болады.

(балалар кетеді).

Танцует и дует на каждую елку.




Мұз жейікші.

Мұз суық. Жеуге болмайды.

Болады, болады.


Жүріндер, жүріндер.



Я буду, есть яблоко.

Я буду, есть апельсин.

Немытые фрукты есть нельзя.

Можно, можно.



Давайте прогуляемся.


Не могу, живот болит.

Не могу, горло болит.

Не могу, голова болит.

Доктор, доктор Айболит помоги моим друзьям.



У меня болит живот.


У меня болит горло.


У меня болит голова.




Да.

Балалар бір дауыспен жауап береді.

Жоқ.




Балалар тәрбиешімен бірге сергіту сәтін жасайды.

Суық қарды, мұзды және жуылмаған жемістерді жеуге болмайды.



Күтілетін нәтиже: салауатты өмір сүру салтын қадағалау;

Біледі: балалардын жабайы аңдарды ажырата алуы;

Игерді: сұраққа толық жауап беру;

Меңгереді:






















Отчет

По работе с детьми младшего возраста в летний

Оздоровительный период

2016-2017 учебного года

За летний оздоровительный период 2016-2017 года мной проводилась работа с детьми во 2 младшей группе по нескольким направлениям: познавательно-речевой, физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической и социально-личностной.

Перед нами ставились следующие задачи: продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников,стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредствам представлений о природе и человеке, продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей, формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. А так же развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, формироватьу дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Развивать у детей основы социального сознания, формировать навыки общения и поведения, чувство взаимоуважения, любви, доброжелательности и другие задачи.

Выполняя задачи познавательно-речевого направления, дети заучивали стихотворения. Чтение рассказов Л.Воронковой «Солнечный денек». Экспериментировали воду в стакане. Прочитали множетсва сказок. В ходе беседы дети узнали, что в мире существует много народных, мифических сказок, главными героями которых являются маленькие человечки – эльфы, гномы, тролли, познакомились с творчеством Н. Носова и прослушали сказки «Приключение Незнайки». Так же вместе с детьми вспомнили известные сказки «Маша и медведь», «Колобок» (сказака на новый лад), «Волк и семеро козлят» (драматизация» сказки).


По физкультурно-оздоровительному направлению проводились различные и подвижные игры на воздухе. А так же провели урок здоровья «Солнышко лучитое» - детям рассказали о пользе и вреде о солнечных лучей для здоровья, час двигательной активности «Солнышко встречаем», ходьба « Солнышко», а так же проводились основные движения «Дотянись до солнышка», «Радужные игры». Подвижные игры «Красный, желтый, зеленый». «Солнышко и дождик», «Ручеек».

В художественно-эстетическом направлении дети рисовали на тему « Солнышко и тучка» (закрепляли навыки работы гуашевыми красками). Рисовали свечой «Рыбки». Аппликация «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания). А так же прослушивали песни веселые путешественники (М. Старокадомский), «Песенка дорожных знаков», «Машина».

Социально-личностном направлении проводилась беседа «Мы - дружные ребята», сюжетная ролевая игра «Детский сад», «Автобус». Так же рассматривали плакаты по безопасности дорожного движения.

Считаю, что поставленные задачи были полностью выполнены.7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по экологии

Автор: Тулемисова Гульдарига Тельтаевна

Дата: 27.04.2018

Номер свидетельства: 467877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект занятия экология Тема: "В гостях у Лесовичка""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_zaniatiia_ekologiia_tema_v_gostiakh_u_lesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "485242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1542037803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по экологии для детей средней группы: «Что мы знаем о воде?»"
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-zaniatiia-po-ekologhii-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy-chto-my-znaiem-o-vodie"
    ["file_id"] => string(6) "266405"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450158339"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект занятия по экологии на осеннюю тематику в детском саду. Старшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_ekologhii_na_osienniuiu_tiematiku_v_dietskom_sadu_starsha"
    ["file_id"] => string(6) "425034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502123243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект занятия по основа экологии в средней группе "Друзья леса""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_zaniatiia_po_osnova_ekologhii_v_sriedniei_ghruppie_druz_ia_liesa"
    ["file_id"] => string(6) "451406"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516538087"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экология "В гостях у Капитошки" "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-ekologhiia-v-ghostiakh-u-kapitoshki"
    ["file_id"] => string(6) "208704"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430887832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства