kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "Трое из Простоквашино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы/ Цель:  формировать знания о порядковом счете, величине предметов частях суток.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:

- Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5;

-уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5);

- учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше;

- закреплять представления о последовательности частей суток утро, день, вечер, ночь; -упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры круг квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/:  развивать логическое мышление, внимание, память.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:    воспитывать интерес к математике.

Көрнекі құралдар/ используемый материал:  Демонстрационный материал ящик-посылка; фото (плакат) героев мультфильма и один Винни - Пух, барабан; геометрические фигуры круг квадрат, треугольник, прямоугольник (по 1).

 Раздаточный материал : карточки с 2 – 4 кругами (на каждого), геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (одна фигура на ребенка).

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент:   высокий –биік, низкий – төмен,утро – тәңертең, день-күн,вечер-кеш,ночь-түн,квадрат –шаршы,треугольник –үшбұрыш,прямоугольник- төртбұрыш,круг -дөңгелек

Ход занятия

- Ребята сегодня к нам в садик пришла посылка. Посылка эта из Простаквашино.

- Как вы думаете, кто нам ее прислал? (ответы детей)

- В этой посылке лежат конверты с заданиями  от наших героев.

- конверт №1, он от Шарика. Дидактическая игра «Фотография»

 Шарик просит нас помочь ему,  определить кто из них самый высокий, низкий, кто выше и ниже.

- Ребята слушайте задания:

№1- Поставьте нас по росту.

Дети: д. Федор - первый, Шарик - второй, кот Матроскин – третий.

№2- Определи кто  самый высокий, а кто низкий.

( д.Федор самый высокий, а Матроскин низкий).

№3- Кто выше Матроскина, но ниже д.Федора.

(Шарик выше Матроскина, но ниже д.Федора).

№4- Найди лишнего. (ответы детей)

- Молодцы ребята справились!

конверт №2, от д.Федора. Задание этого конверта «Сделай столько же»

- Сделайте столько хлопков, сколько на карточке кружков.

Воспитатель показывает карточки с изображением определенного количества кругов.

Дети отвечают полными ответами (Я сделал3 хлопка, потому - что 3 кружка на карточке)

- Молодцы ребята! Кто ошибался, будьте внимательны!

конверт №3. «Помоги Матроскину»

Задание от д.Федора и Шарика, которые просят  помочь Матроскину разложить картинки  по порядку. Так же лежат карточки, на которых изображены дети в разное время суток.

- Ч то изображено на картинках?

- Что делают дети?

- Когда это бывает?

Воспитатель читает детям потешки, действия которых происходит в разное время суток. Дети определяют время суток и показывают соответствующую картинку.

Когда дети просыпаются,

В детский сад собираются.

Делают все по порядку,

Занимаются зарядкой,

Завтракают и играют. (утро)

Когда гуляем играем,

 Все листочки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед. (день)

Когда солнышко садится,

Всех зовет угомониться,

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи малыши!» (вечер)

Когда дети спят в кроватке,

Снятся сны им, сладки – сладки.

Звезды светят им тиши

Крепко спите, малыши! (ночь)

- Ребята, а кто сможет мне назвать части суток по порядку!

(Ответы детей)

- Молодцы! Давайте теперь мы с вами поиграем в игру «Найди свой домик».

В группе размещены дома с окошками из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). У детей такие же фигуры, но других цветов. Дети превращаются в бабочек и по сигналу «День», включается музыка. Дети движутся по группе имитируя полет бабочек. По сигналу «Ночь», музыка останавливается, и дети занимают место у домика с соответствующей формой. Игра повторяется 2-3 раза.

- Устали ребята? А теперь давайте отдохнем (звучит спокойная музыка)

- Отдохнули! Давайте присядем за столы на свои места.

Конверт №4.

В этом конверте задание от кота Матроскина.

Воспитатель говорит, что у детей на столах лежат карточки, на которых нарисованы кубики с кругляшками и цифры.  Вам необходимо, в свободное место под кубиком с кругляшками поставить нужные цифры.

Конверт №5

Игровое упражнение «Игра с барабаном»

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что прислал Шарик и поиграть с барабаном. Воспитатель отстукивает определенное количество звуков, а дети показывают карточку с изображением соответствующего количества кругов. 

Итог занятия

 - В посылке закончились конверты. Мы выполнили все просьбы наших героев и в благодарность они прислали нам сладкие гостинцы.

(Воспитатель раздает гостинцы.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "Трое из Простоквашино"»

Сарсенбаева А.Х.

Ясли –сад №4 «Дельфинчик»

г.Темиртау

Карагандинская область.


Трое из Простокващино.


Тақырыбы/ Цель: формировать знания о порядковом счете, величине предметов частях суток.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:

- Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5;

-уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5);

- учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше;

- закреплять представления о последовательности частей суток утро, день, вечер, ночь; -упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры круг квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: развивать логическое мышление, внимание, память.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: воспитывать интерес к математике.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: Демонстрационный материал ящик-посылка; фото (плакат) героев мультфильма и один Винни - Пух, барабан; геометрические фигуры круг квадрат, треугольник, прямоугольник (по 1).

Раздаточный материал : карточки с 2 – 4 кругами (на каждого), геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (одна фигура на ребенка).

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: высокий –биік, низкий – төмен,утро – тәңертең, день-күн,вечер-кеш,ночь-түн,квадрат –шаршы,треугольник –үшбұрыш,прямоугольник- төртбұрыш,круг -дөңгелек

















Ход занятия

- Ребята сегодня к нам в садик пришла посылка. Посылка эта из Простаквашино.

- Как вы думаете, кто нам ее прислал? (ответы детей)

- В этой посылке лежат конверты с заданиями от наших героев.

- конверт №1, он от Шарика. Дидактическая игра «Фотография»

Шарик просит нас помочь ему, определить кто из них самый высокий, низкий, кто выше и ниже.

- Ребята слушайте задания:

№1- Поставьте нас по росту.

Дети: д. Федор - первый, Шарик - второй, кот Матроскин – третий.

№2- Определи кто самый высокий, а кто низкий.

( д.Федор самый высокий, а Матроскин низкий).

№3- Кто выше Матроскина , но ниже д.Федора.

(Шарик выше Матроскина, но ниже д.Федора).

№4- Найди лишнего. (ответы детей)

- Молодцы ребята справились!

конверт №2, от д.Федора. Задание этого конверта «Сделай столько же»

- Сделайте столько хлопков , сколько на карточке кружков.

Воспитатель показывает карточки с изображением определенного количества кругов.

Дети отвечают полными ответами (Я сделал3 хлопка , потому - что 3 кружка на карточке)

- Молодцы ребята! Кто ошибался, будьте внимательны!

конверт №3. «Помоги Матроскину»

Задание от д.Федора и Шарика, которые просят помочь Матроскину разложить картинки по порядку. Так же лежат карточки, на которых изображены дети в разное время суток.

- Ч то изображено на картинках?

- Что делают дети?

- Когда это бывает?

Воспитатель читает детям потешки, действия которых происходит в разное время суток. Дети определяют время суток и показывают соответствующую картинку.

Когда дети просыпаются,

В детский сад собираются.

Делают все по порядку,

Занимаются зарядкой,

Завтракают и играют. (утро)

Когда гуляем играем,

Все листочки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед. (день)

Когда солнышко садится,

Всех зовет угомониться,

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи малыши!» (вечер)

Когда дети спят в кроватке,

Снятся сны им, сладки – сладки.

Звезды светят им тиши

Крепко спите, малыши! (ночь)

- Ребята, а кто сможет мне назвать части суток по порядку!

(Ответы детей)

- Молодцы! Давайте теперь мы с вами поиграем в игру «Найди свой домик».

В группе размещены дома с окошками из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). У детей такие же фигуры, но других цветов. Дети превращаются в бабочек и по сигналу «День», включается музыка. Дети движутся по группе имитируя полет бабочек. По сигналу «Ночь», музыка останавливается, и дети занимают место у домика с соответствующей формой. Игра повторяется 2-3 раза.

- Устали ребята? А теперь давайте отдохнем (звучит спокойная музыка)


- Отдохнули! Давайте присядем за столы на свои места.

Конверт №4.

В этом конверте задание от кота Матроскина.

Воспитатель говорит, что у детей на столах лежат карточки, на которых нарисованы кубики с кругляшками и цифры. Вам необходимо , в свободное место под кубиком с кругляшками поставить нужные цифры.

Конверт №5

Игровое упражнение «Игра с барабаном»

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что прислал Шарик и поиграть с барабаном. Воспитатель отстукивает определенное количество звуков, а дети показывают карточку с изображением соответствующего количества кругов.

Итог занятия

- В посылке закончились конверты. Мы выполнили все просьбы наших героев и в благодарность они прислали нам сладкие гостинцы.

(Воспитатель раздает гостинцы.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему "Трое из Простоквашино"

Автор: Сарсенбаева Асель Хамитовна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока:  «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-pravopisaniie-ghlasnykh-a-o-v-korniakh-s-chieriedovaniiem-lagh-lozh-rast-rashch-ros"
    ["file_id"] => string(6) "156437"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421422860"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Педагогический проект "Пейте, дети, молоко - будете здоровы!" (для детей второй младшей группы) "
    ["seo_title"] => string(103) "piedaghoghichieskii-proiekt-pieitie-dieti-moloko-budietie-zdorovy-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "141651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418145925"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока познания мира в 1 классе "Экскурсия в музей профессий" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-1-klassie-ekskursiia-v-muziei-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "102059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402477267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства