Развивать внимание, память, наблюдательность, связную речь, обогащать словарь детей, интерес к миру пернатых, творческую активность, логическое мышление. -сформировать представление о сезонных изменениях в жизни птиц, их повадках, внешнем виде, чем питаются, образе жизни в зимний период, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и ее обитателям, желание заботиться о птицах. Умение понимать учебную задачу, отвечать на вопросы воспитателя, логически мыслить. Словесный ,наглядный показ . Методы повышения познавательной активности (проблемные вопросы) игровая мотивация, методы повышения эмоциональной активности (игровые и воображаемые ситуации) методы обучения и развития творчества (проблемные ситуации, игровые приемы) Два комплекта картинок с изображением птиц (совы, синицы голубя, снегиря, дятла, ласточки. скворца) нагрудные знаки «Знатоки птиц» (на каждого ребенка) Помощь затрудняющим детям напоминанием, показом. Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за птицами, рассматривание иллюстраций с изображением птиц , беседа о повадках птиц, чтение художественной литературы о птицах, отгадывание загадок. 1.Начало НОД:-2 мин 2.Основная часть-8 мин 3.Физкультминутка-1 мин 4.Самостоятельная работа детей- 7 мин 5.Анализ-2 мин |