Познание Конструирование
Тема : Зоопарк
Цели: Формирование простых конструктивных навыков
из бросового материала
Задачи:
Учить отбирать материал для конструкции, сооружать по образцу
Воспитатель читает стих про зоопарк
Я сегодня очень рад
Ведь иду я в зоосад
Посмотрю гиппопотама,
Посмотрю быка и ламу,
Белке кину я орешки,
Погляжу на птиц, без спешки,
И весёлым обезьянкам
Дам конфетку и баранки,
А у зебры, той что с краю,
Я полоски посчитаю.
И пойду смотреть верблюда,
Но плевать в него не буду.
Потому что знаю, братцы,
Тоже может он плеваться!
Значит, просто погляжу.
А потом ко льву схожу.
Он могучий и красивый,
У него большая грива.
Только пусть сидит в загоне.
Там он никого не тронет.
Ну а если зарычит,
Мне не страшно, пусть кричит!
Всех зверей я посмотрю
Всех их поблагодарю.
Что кусать меня не стали
И ничуть не напугали.
Я приду сюда опять,
А сейчас домой, и спать!
Ребята, про что говорится в стихотворении? (про зоопарк)
Воспитатель приглашает в путешествие в зоопарк. Достает игрушки животных и предлагает детям построить свой собственный зоопарк. Из конструктора.
Затем после проделанной работы постройка обыгрывается с детьми.