Социум (художественная литература)
Чтение С.Черный «На коньках»
Цель: Формирование связной речи у детей,
Учить слушать произведение внимательно и выделять нужное,
Продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями
Словарная работа:
Коньки- коньки
Воспитатель показывает картинку коньков. Дети рассматривают картинку и размышляют. На коньках катаются люди по льду. Называется каток. У коньков есть острое лезвие, которое помогает кататься по льду.
-Ребята мне прислали конверт с произведением которое называется «На коньках». Хотите послушать?
Мчусь, как ветер на коньках
Вдоль лесной опушки…
Рукавицы на руках,
Шапка на макушке…
Раз-два! вот и поскользнулся…
Раз и два! чуть не кувыркнулся…
Раз-два! крепче на носках!
Захрустел, закрякал лед,
Ветер дует справа.
Елки-волки! полный ход –
Из пруда в канаву…
Раз-два! по скользкой дорожке…
Раз и два! веселые ножки…
Раз-два! вперед и вперед…
Как нужно кататься на коньках? (ответы детей)
А как нужно одеваться на котке? (ответы детей)
А чтобы не упасть нужно держать равновесие.
Ребята имитируют движение катания на коньках. Затем раскрашивают раскраски девочка на коньках.