kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия по познавательному развитию "Необычное путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект   мероприятия во второй младшей группе «Необычное путешествие».

Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста. В процессе занятия у детей формируется   умение отвечать на поставленные вопросы, учаться узнавать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу, закрепляют название диких животных и их детёнышей. Через решение игровых задач у детей развивается целеустремлённость, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, воспитывается желание помогать окружающим.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия по познавательному развитию "Необычное путешествие" »













Конспект

мероприятия по познавательному развитию

(формирование целостной картины мира)

во второй младшей группе

на тему: « Необычное путешествие»

















Подготовила :

Воспитатель I категории

Жданова Л.А.











Конспект мероприятия во второй младшей группе

«Необычное путешествие».

Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний.

Интеграция областей:

Познание:

-Формировать умение отвечать на поставленные вопросы,

-Учить узнавать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

-Закрепить название диких животных и их детёнышей.

Социализация:

-Развивать целеустремлённость, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

-Воспитывать желание помогать окружающим

-Воспитывать в детях уверенность в себе, бережное отношение к природе, к окружающим.

Коммуникация:

-Развивать мелкую моторику, двигательную активность, мышление детей.

-Воспитывать умение выполнять задания сообща, доброжелательное отношение друг к другу.

Методы

Проблемно-поисковый, наглядно-демонстрационный, игровой, словесный, практический.

Приёмы

Создание поисковой ситуации, решение игровой задачи.

Предварительная работа

Картинки животных, фруктами, овощами;

Занятия на ориентацию в пространстве, развитие мелкой моторики, вкусового и слухового восприятия;

Беседа о временах года, дикие и домашние животные;

Отгадывание загадок.

Материалы для занятия

Игрушки медведь, лиса, белка, ёж, заяц и их детёныши, ёлка, 4 мольберта с иллюстрациями остановок, стол с муляжами овощей и фруктов, разнос, тарелка, яблоко, лимон, сумка, мешок, стульчики по количеству детей имитация автобуса, игрушки.

Аппаратное и программное обеспечение

Мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись звуков природы.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент. Игровая мотивация

Дети входят в зал.

- Ребята, вы любите гулять?

- Куда можно пойти гулять?(Ответы детей.)

- Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на волшебном автобусе.

Заранее расставлены стулья в две колонны друг за другом, Для того чтобы войти в автобус нам нужно сказать вежливые слова.

Воспитатель: Все сели, ни кого не забыли, ну, тогда в путь. Дети поют песенку «Мы едем, едем в далёкие края».

Первая остановка - «Магазин».

Д/и «Магазин»:

Дети выходят из автобуса. На столе приготовлен разнос – фрукты и овощи, разрезанные яблоко и лимон. Детям предлагается выбрать овощи для борща, назвать их. Назвать фрукты, которые остались на разносе, попробовать и определить на вкус лимон и яблоко.

Воспитатель: Вы ребята молодцы овощи и фрукты различать умеете, вот сколько овощей на борщ мне набрали! А играть-то вы умеете?

Физминутка «Дружно мы идём»

Ну, я вижу – вы устали.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели-встали.

И на месте побежали,

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Воспитатель: А теперь нам и пора ехать дальше! Все садимся на свои места.

Едут дальше.

Воспитатель: Остановка «Лесная полянка». Пассажиры, выходим из автобуса!

Д/и «Лесная полянка»

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Ответ детей зима. Смотрите, какие высокие и большие деревья (поднять руки вверх, в стороны) Сравниваем деревья. Как красиво кругом! Прислушайтесь, что вы слышите? Ветер воет. Давайте мы оденем лыжи и поедем в лес.

Фонограмма звуков природы.

Воспитатель: Показывает игрушки диких животных.

Дети отвечают :

- Это маленький бельчонок.

- Кто у бельчонка мама? » - Белка.

- Где живут белка и бельчонок? –На дереве.

- Это колючий ежонок.

- Как зовут маму? - ежиха

- Где живут ежиха и ежонок? – В травке.

- Это мама Лиса.

- Как называется детёныш Лисы? – Пушистый лисёнок.

- А где лиса и лисёнок живут? – В норе.

- Ну а это кто маленький, пугливый? – Зайчонок, а мама - зайчиха.

- Зайчиха и зайчонок живут? – Под кустиком.

- А кто весёлый, косолапый? - Медвежонок, мама – медведица.

- Как называется домик медведицы и медвежонка? – Берлога.

- А как мы их всех называем? – Дикие животные.

Воспитатель: Ой, ребята, ну какие же вы все молодцы! А сейчас мы отправимся в наш любимый детский сад.

воспитатель: А как же он называется? «Золотая рыбка». Пассажиров прошу занять свои места.

Едут с песней «Мы едем, едем в далёкие края».

Воспитатель: Последняя остановка «Детский сад».

Воспитатель: Ребята, а что мы делаем в детском саду? Ответы детей (кушаем, играем, спим, гуляем) А ещё мы занимаемся.

3. Заключительная часть.

Закрепление полученных знаний детьми, подведение итога мероприятия.

- Где мы были?

- На чём ездили?

- Из каких овощей можно сварить борщ?

- Какие фрукты пробовали?

- Кого видели? Каких животных?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня хорошо поработали, молодцы! Давайте скажем нашим гостям - до свидания. Приходите ещё к нам в гости.

Поиск по сайту











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект мероприятия по познавательному развитию "Необычное путешествие"

Автор: Жданова Лариса Александровна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект мероприятия по курсу "Детская риторика" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-mieropriiatiia-po-kursu-dietskaia-ritorika"
    ["file_id"] => string(6) "103839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402640610"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Конспект Итогового мероприятия по познавательному развитию (Окружающий мир) на тему : « Необычное путешествие» "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-itoghovogho-mieropriiatiia-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-okruzhaiushchii-mir-na-tiemu-nieobychnoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "239466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444802624"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов"
    ["seo_title"] => string(80) "lietnieie_razvliechieniie_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_putieshiestviie_v"
    ["file_id"] => string(6) "424155"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500291202"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока "Газетный жанр - репортаж" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-gazietnyi-zhanr-rieportazh"
    ["file_id"] => string(6) "100311"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402376337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства