kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Итогового мероприятия по познавательному развитию (Окружающий мир) на тему : « Необычное путешествие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний.

-Формировать умение отвечать на поставленные вопросы,

-Учить узнавать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

-Закрепить название диких животных и их детёнышей.

-Развивать целеустремлённость, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

-Воспитывать желание помогать окружающим

-Воспитывать в детях уверенность в себе, бережное отношение к природе, к окружающим.

-Развивать мелкую моторику, двигательную активность, мышление детей.

-Воспитывать умение выполнять задания сообща, доброжелательное отношение друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Итогового мероприятия по познавательному развитию (Окружающий мир) на тему : « Необычное путешествие» »



Конспект

Итогового мероприятия по познавательному развитию (Окружающий мир)

за первое полугодие 2014-2015 уч. г. во второй младшей группе

на тему : « Необычное путешествие»

Подготовила : Жданова Л.А.



Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе

«Необычное путешествие».

Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний.

Интеграция областей:

Познание:

-Формировать умение отвечать на поставленные вопросы,

-Учить узнавать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

-Закрепить название диких животных и их детёнышей.

Социализация:

-Развивать целеустремлённость, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

-Воспитывать желание помогать окружающим

-Воспитывать в детях уверенность в себе, бережное отношение к природе, к окружающим.

Коммуникация:

-Развивать мелкую моторику, двигательную активность, мышление детей.

-Воспитывать умение выполнять задания сообща, доброжелательное отношение друг к другу.

Методы

Проблемно-поисковый, наглядно-демонстрационный, игровой, словесный, практический.

Приёмы

Создание поисковой ситуации, решение игровой задачи.

Предварительная работа

Картинки животных, фруктами, овощами;

Занятия на ориентацию в пространстве, развитие мелкой моторики, вкусового и слухового восприятия;

Беседа о временах года, дикие и домашние животные;

Отгадывание загадок.

Материалы для занятия

Игрушки медведь, лиса, белка, ёж, заяц и их детёныши, ёлка, 4 мольберта с иллюстрациями остановок, стол с муляжами овощей и фруктов, разнос, тарелка, яблоко, лимон, сумка, мешок, стульчики по количеству детей имитация автобуса, игрушки.

Аппаратное и программное обеспечение

Мультимедийное оборудование, магнитофон, аудиозапись звуков природы.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент. Игровая мотивация

Дети входят в зал.

- Ребята, вы любите гулять?

- Куда можно пойти гулять?(Ответы детей.)

- Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на волшебном автобусе.

Заранее расставлены стулья в две колонны друг за другом, Для того чтобы войти в автобус нам нужно сказать вежливые слова.

Воспитатель: Все сели, ни кого не забыли, ну, тогда в путь. Дети поют песенку «Мы едем, едем в далёкие края».

Первая остановка - «Магазин».

Д/и «Магазин»:

Дети выходят из автобуса. На столе приготовлен разнос – фрукты и овощи, разрезанные яблоко и лимон. Детям предлагается выбрать овощи для борща, назвать их. Назвать фрукты, которые остались на разносе, попробовать и определить на вкус лимон и яблоко.

Воспитатель: Вы ребята молодцы овощи и фрукты различать умеете, вот сколько овощей на борщ мне набрали! А играть-то вы умеете?

Физминутка «Дружно мы идём»

Ну, я вижу – вы устали.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели-встали.

И на месте побежали,

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Воспитатель: А теперь нам и пора ехать дальше! Все садимся на свои места.

Едут дальше.

Воспитатель: Остановка «Лесная полянка». Пассажиры, выходим из автобуса!

Д/и «Лесная полянка»

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Ответ детей зима. Смотрите, какие высокие и большие деревья (поднять руки вверх, в стороны) Сравниваем деревья. Как красиво кругом! Прислушайтесь, что вы слышите? Ветер воет. Давайте мы оденем лыжи и поедем в лес.

Фонограмма звуков природы.

Воспитатель: Показывает игрушки диких животных.

Дети отвечают :

- Это маленький бельчонок.

- Кто у бельчонка мама? » - Белка.

- Где живут белка и бельчонок? –На дереве.

- Это колючий ежонок.

- Как зовут маму? - ежиха

- Где живут ежиха и ежонок? – В травке.

- Это мама Лиса.

- Как называется детёныш Лисы? – Пушистый лисёнок.

- А где лиса и лисёнок живут? – В норе.

- Ну а это кто маленький, пугливый? – Зайчонок, а мама - зайчиха.

- Зайчиха и зайчонок живут? – Под кустиком.

- А кто весёлый, косолапый? - Медвежонок, мама – медведица.

- Как называется домик медведицы и медвежонка? – Берлога.

- А как мы их всех называем? – Дикие животные.

Воспитатель: Ой, ребята, ну какие же вы все молодцы! А сейчас мы отправимся в наш любимый детский сад.

воспитатель: А как же он называется? «Золотая рыбка». Пассажиров прошу занять свои места.

Едут с песней «Мы едем, едем в далёкие края».

Воспитатель: Последняя остановка «Детский сад».

Воспитатель: Ребята, а что мы делаем в детском саду? Ответы детей (кушаем, играем, спим, гуляем) А ещё мы занимаемся.

3. Заключительная часть.

Закрепление полученных знаний детьми, подведение итога мероприятия.

- Где мы были?

- На чём ездили?

- Из каких овощей можно сварить борщ?

- Какие фрукты пробовали?

- Кого видели? Каких животных?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня хорошо поработали, молодцы! Давайте скажем нашим гостям - до свидания. Приходите ещё к нам в гости.Поиск по


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жданова Лариса Александровна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства