2.Дамытушылық развивающая: Дать детям понятие « русская народная сказка».
Донести смысл прочитанного. Помочь детям определить качества и характер героев.
3.Оқыту- обучющая: Учить детей внимательно слушать произведение. Познакомить детей со звуком «ц» и поупражнять их в произнесении изолированного звука. Учить детей внимательно слушать произведение.
Оборудование: Сказка «Жихарка», настольный кукольный театр «Жихарка».
Стук в дверь. Приходит незнайка, предлагает помочь отгадать загадку. Дети соглашаются помочь.
Загадки: Не ездок, а со шпорами.
Не будильник, а всех будит.
( петух)
Рыжая плутовка
Бегает так ловко,
Всему лесу краса,
Кто это…( лиса).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Незнайка, благодарит детей, просит помочь прочитать сказку.
. Вопросы по произведению:
-Как называется сказка, которую прослушали?
-С чего начинается сказка?
-Кто такой Жихарка?
-С кем он жил ?
-Какую выполнял работу Жихарка по дому?
-Что с ним случилось?
-Как он убежал от лисы?
-Что можно сказать о герое сказки – Жихарке? Какой он?
-Чем заканчивается сказка?
Физминутка
Имитируют движения животных
Незнайка просит рассказать сказку. Дети по очереди пересказывают сказку. Предлагаю Савелию начать пересказ, Ясмина продолжает, если затрудняются, предлагаю продолжить детям по желанию.
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель предлагает обыграть сказку (настольный кукольный театр).