-Ребята, вот мы и пришли в лес. Как красиво вокруг! -Ребята, посмотрите, кто там сидит возле пенечка? -Ежик какой-то грустный. Давайте спросим у него, что случилось. -Ежик говорит, что он потерял свои иголки. -Не переживай, ежик, будут у тебя иголки. -Ребята у нас есть волшебные прищепки. Наденем их на ежика, и он будет снова в иголках. Ежик: -Спасибо, дети! Вы меня очень выручили. Дети с воспитателем идут дальше. Мы шагаем, мы шагаем, Ножки выше поднимаем. Через камушки и кочки, Через ямки и пенечки. Раз-два-три-четыре-пять Ножки будем поднимать. -Ребята, посмотрите, кто там спрятался за кустиком? -Заяц тоже грустит. Он набрал мешок яблок. Мешок порвался, и яблоки высыпались. Поможем зайцу их собрать? -Для яблок у меня есть три корзины. Посмотрите, каких они цветов? (Воспитатель показывает корзину, а дети называют ее цвет) -В красную корзину мы положим яблоки какого цвета? -В желтую корзину мы положим яблоки какого цвета? -В зеленую корзину мы положим яблоки какого цвета? (Дети раскладывают яблоки по корзинам) -Ребята, проверьте правильно мы яблоки разложили? -Возьмите каждый по одному яблоку из любой корзины. Покатайте его между ладонями. Какое яблоко по форме? -Сколько, Оля, (Женя, Катя, Таня, Юра….) у тебя в руках яблок? -А сколько яблок в корзинах? Заяц: Спасибо, дети, за помощь. Без вас я бы не справился. А теперь я с вами хочу поиграть. Физминутка «Зайчики» Скачут, скачут во лесочке Зайцы – серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки) Прыг-скок, прыг-скок – Встал зайчонок на пенек. (прыжки вперед – назад) Всех построил по порядку, Стал показывать зарядку. Раз! Шагают все на месте. Два! Руками машут вместе. Три! Присели, дружно встали. Все за ушком почесали. На четыре потянулись. Пять! Прогнулись и нагнулись. Шесть! Все встали снова вряд, Зашагали как отряд. -Спасибо, зайчик, за игру, а мы отправляемся дальше. -Ребята, посмотрите, кто там впереди? -Они хотят с вами поиграть. У медведей есть коробка. Посмотрите, что в ней лежит? -Сколько кубиков в коробке? -Какие кубики лежат в коробке? -Давайте мы большие кубики отдадим большому медведю, а маленькие кубики – медвежонку. -Молодцы, ребята! Мишки остались очень довольны. А наше путешествие подошло к концу. |