kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: "Зайка беленький"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе»


















Конспект НОД

по рисованию

во второй младшей группе

на тему: «Зайка беленький»

Детский сад «Орленок»

обучающейся 4 курса группы ДО-15

Сляднева Юлия Сергеевна

















Консультацию получила:

Конспект заверен::

Оценка за конспект :

Оценка за проведение:

Дата проведения :

Тема: «Зайка беленький»

Программное содержание:

1. Учить рисовать зайца нетрадиционной техникой с помощью ватной палочки;
2. Продолжать учить правильно пользоваться кисточкой ;
3. Продолжать учить аккуратно пользоваться красками;

4. Развивать восприятие цветов белый, черный; учить называть цвета белый, черный;

5. Прививать интерес к животному миру;

6. Развивать, аккуратность в работе

Материал: тонированного альбомного листа с нарисованным контуром зайчика, две ватные палочки на каждого ребенка, белая гуашь, черная гуашь, тарелочка, салфетка, образец нарисованного зайчика, мягкая игрушка «Зайчик».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?
Дети: да.
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам кто-то спешит.

Бегает быстро
И прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки
Этот ушастый, пугливый… (зайчишка)

Воспитатель: Здравствуй зайка!
Заяц здоровается с детьми.
Воспитатель: Ребята, где живет заяц?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Значит какое животное?
Дети: Лесное, дикое.
Воспитатель: Погладьте зайчика. Какая шубка?
Дети: мягкая, пушистая, гладкая.
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Какие уши?
Дети: Длинные.
Воспитатель: А хвост, какой? Длинный или короткий?
Дети: Короткий.
Воспитатель: где у него глаза?
Дети: На мордочке
Воспитатель: Правильно , а лапки, хвост.
Дети: показывают
Воспитатель: где у него глаза?
Дети: На мордочке
Воспитатель: Правильно , а лапки, хвост.
Дети: показывают
Воспитатель: Но я боюсь, что зайке будет скучно и одиноко без своих друзей. Предлагаю нарисовать для него маленьких зайчат? Вот таких.

Показ воспитателя объяснение.
Посмотрите, как я буду рисовать, а когда я закончу рисовать , тогда вы приступите к работе. Берем ватную палочку. Палочку надо держать правильно, тремя пальчиками, как кисточку. Опускаем в белую краску и начинаем рисовать, сначала рисуем по линии контура, вот так. А потом внутри. Теперь можете начинать рисовать. Когда высохнут зайчата, мы дорисуем нос и глаза черной краской.
Но перед тем ,как начать рисовать надо приготовить пальчики к рисованию.

Пальчиковая гимнастика: «Мы кружок нарисовали» (под музыкальное сопровождение)

Мы кружок нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Мы черту нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Мы волну нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Точку мы нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.
Воспитатель: Теперь вспомним, с чего мы начнем рисовать?
Дети: С тела зайчика.
Воспитатель: Правильно , какой краской?
Дети: Белой
Воспитатель: А чем мы будем рисовать ?
Дети: Ватной палочкой
Воспитатель: Правильно, начинаем по линии контура. А глазки и носик мы сразу будем рисовать?
Дети: Нет , только после того как высохнет зайчик
Воспитатель: Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя. Когда высохнут зайчата, мы дорисуем нос и глаза черной краской.
Воспитатель: А пока поиграем с зайчиком.
Физкультурная минутка: «Зайка серенький сидит» (под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький сидит — вот-так, вот-так,
И ушами шевелит — вот-так, вот-так,
Зайке холодно сидеть — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Зайке холодно стоять — скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать — скок-скок, скок-скок.
Как же весело с зайкой нам было играть!

Воспитатель: Берем в руки кисточки рисуем нос и глаза зайчикам.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась занятие?
Дети: Да
Воспитатель: Кто к нам пришел на занятие?
Дети: Зайка
Воспитатель: Где он живет?
Дети: В лесу
Воспитатель: Кого мы с вами рисовали?
Дети: Белого зайчика
Воспитатель: Посмотрите, развеселился наш зайчик.
Заяц: Спасибо вам ребята, теперь мне будет не так одиноко. Сколько друзей зайчат вы мне нарисовали!
Воспитатель: Спасибо ребята, вы хорошо постарались и нарисовали таких красивых зайчат!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Автор: Сляднева Юлия Сергеевна

Дата: 04.08.2019

Номер свидетельства: 517326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «По земле весна идет, свою музыку несет"
    ["seo_title"] => string(86) "konspiektzaniatiiavovtoroimladshieighruppietiemapoziemlieviesnaidietsvoiumuzykuniesiet"
    ["file_id"] => string(6) "308942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458712626"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию:«Листопад, листопад, листья разноцветные по ветру летят»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_po_risovaniiu_listopad_listopad_lis"
    ["file_id"] => string(6) "571047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611320237"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "203226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442820"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Весна""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_vesna"
    ["file_id"] => string(6) "603533"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1648452485"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия "Все мы разные,но мы вместе!" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-vsie-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "161663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422265720"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства