kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Все мы разные,но мы вместе!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Все мы разные, но мы вместе!» (Праздник дружбы).

Автор: Воспитатель Манджиева Гиляна Зулаевна

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста  интерес и уважение друг к другу. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми живущих на Земле, в России, округе. Воспитывать вежливое отношение к сверстникам, способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи. Развивать общение со сверстниками, взаимодействие с окружающими.

Предварительная работа: беседы на тему: «Что, значит, дружить?», «Пословицы и поговорки о дружбе», слушание музыкальных композиций о дружбе.

Оборудование:  письмо для детей с правилами дружбы, цветок толерантности, сладости для угощения детей.

 Содержание организованной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас красиво, все нарядно в группе, все украшено шарами. Ребята, а в какой мы стране живем?

Дети: в России.

Воспитатель: А кто вы? 

Дети: Россияне.

Воспитатель: В каком поселке живете?

Дети: В Лимане.

Воспитатель: В какой детский сад ходите?

Дети: Детский сад « Ласточка».

Воспитатель: Сегодня мы будем  отмечать сегодня Праздник дружбы!

Воспитатель: Как хорошо, что мы отмечаем такой прекрасный праздник дружбы. Ведь каждому человеку нужны друзья. Ребята, друзья для маленького человека – это возможность вместе познавать окружающий мир- мир предметов и игр.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем стихотворения к празднику дружбы.

  1. София П.- Дружба-это теплый ветер. Дружба – это светлый мир.
  2. Андрей И.- Дружба –  солнце на рассвете. Для души - веселый пир.
  3. Владик. Дружба- наука, дружба - исскуство. Дружба – прекрасное, доброе чувство.
  4. Яна Э. Дружит с солнцем ветерок. А роса с травою, дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
  5. Кирилл В.Ты дружбу не купишь за деньги, Ее не найдешь просто так.
  6. Вика Л. Все с друзьями пополам поделить мы рады! Только ссориться с друзьями никогда не надо!

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем на свои места и посмотрим мультфильм « По дороге с облаками»

Воспитатель: Какое настроение у тигренка было, когда он был один? Что же стало потом?

Дети: Сначала тигренку было скучно одному, но он отправился в путь с друзьями и дорога оказалась с друзьями веселой и не такой уж длинной.

Физкультминутка « Филин».

  Основная часть:

 Воспитатель: Ребята, нам прислали конверт для детей 2 младшей группы детского сада « Ласточка» А что же в нем? Ой!!! Ребята здесь солнышко и лучики от солнца. Давайте лучики соединим с солнышком. Для этого нужно назвать правила дружбы, которые нужно соблюдать, чтобы быть дружными.

Дети называют правила и выкладывают  на магнитной доске солнышко и лучики.

Не ссориться                                                               

Не бояться просить прощения,  если обидел друга

  • Быть вежливым
  • Не жадничать
  • Помогать друзьям
  • Быть честным

Быть внимательным

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, какое солнышко получилилось горячее, теплое, как у нас за окном.

Вероника.       

Если с дружбой дорожить

Можно спорить и дружить

И не вспыхнет ссора

Из любого спора!

Закрепление:

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю взять веник в руки и постараться его сломать. Не получается, попробуйте ещё раз, никак? Тогда я развяжу веник и раздам вам прутики, теперь попробуйте сломать, получилось легко и просто. Правда? Вот так ребята, если мы с вами будем жить вместе, в согласии, дружно, как прутики будем держаться за руки, то нас победить будет нельзя. А если мы будем ссориться, и всё делать поодиночке, врозь, то любой сможет нас обидеть .  Ребята, а как вы понимаете выражение жить в согласии?

Дети: Это значит жить вместе и дружно, не ссориться.

Воспитатель: А как вы относитесь к своим братьям и сестрам?

Дети: Мы им помогаем, защищаем и оберегаем.

Россиянка: Ребята, давайте Возьмемся за руки и сделаем дружный хоровод « Дружба».

ХОРОВОД.
Воспитатель: Ребята, у  нас в стране есть обычай  сажать дерево дружбы, на листьях которых  взрослые  и дети  оставляют свои пожелания и рисунки. И мы сейчас с вами посадим дерево дружбы. Оно покроется разноцветными листьями в виде ладошек, которые сохранят ваше тепло.

Дети выполняют коллективную работу. Нетрадиционное рисование «Ладошки».

Воспитатель: Дорогие , ребята! Вы все сегодня хорошо потрудились, узнали много о дружбе. Я говорю вам спасибо!

А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!
 

 

 



 



 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Все мы разные,но мы вместе!" »



















Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Все мы разные, но мы вместе!» (Праздник дружбы)























Выполнила:



Манджиева Гиляна Зулаевна















Лиман-2014 год

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста интерес и уважение друг к другу. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми живущих на Земле, в России, округе. Воспитывать вежливое отношение к сверстникам, способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи. Развивать общение со сверстниками, взаимодействие с окружающими.


Предварительная работа: беседы на тему: «Что, значит, дружить?», «Пословицы и поговорки о дружбе», слушание музыкальных композиций о дружбе.

Оборудование:  письмо для детей с правилами дружбы, цветок толерантности, сладости для угощения детей.

 Содержание организованной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас красиво, все нарядно в группе, все украшено шарами. Ребята, а в какой мы стране живем?

Дети: в России.

Воспитатель: А кто вы? 

Дети: Россияне.

Воспитатель: В каком поселке живете?

Дети: В Лимане.

Воспитатель: В какой детский сад ходите?

Дети: Детский сад « Ласточка».

Воспитатель: Сегодня мы будем отмечать сегодня Праздник дружбы!

Воспитатель: Как хорошо, что мы отмечаем такой прекрасный праздник дружбы. Ведь каждому человеку нужны друзья. Ребята, друзья для маленького человека – это возможность вместе познавать окружающий мир- мир предметов и игр.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем стихотворения к празднику дружбы.

  1. София П.- Дружба-это теплый ветер. Дружба – это светлый мир.

  2. Андрей И.- Дружба – солнце на рассвете. Для души - веселый пир.

  3. Владик. Дружба- наука, дружба - исскуство. Дружба – прекрасное, доброе чувство.

  4. Яна Э. Дружит с солнцем ветерок. А роса с травою, дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

  5. Кирилл В.Ты дружбу не купишь за деньги, Ее не найдешь просто так.

  6. Вика Л. Все с друзьями пополам поделить мы рады! Только ссориться с друзьями никогда не надо!

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем на свои места и посмотрим мультфильм « По дороге с облаками»

Воспитатель: Какое настроение у тигренка было, когда он был один? Что же стало потом?

Дети: Сначала тигренку было скучно одному, но он отправился в путь с друзьями и дорога оказалась с друзьями веселой и не такой уж длинной.

Физкультминутка « Филин».

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, нам прислали конверт для детей 2 младшей группы детского сада « Ласточка» А что же в нем? Ой!!! Ребята здесь солнышко и лучики от солнца. Давайте лучики соединим с солнышком. Для этого нужно назвать правила дружбы, которые нужно соблюдать, чтобы быть дружными.

Дети называют правила и выкладывают на магнитной доске солнышко и лучики.

Не ссориться                                                               

Не бояться просить прощения,  если обидел друга

  • Быть вежливым

  • Не жадничать

  • Помогать друзьям

  • Быть честным

Быть внимательным

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, какое солнышко получилилось горячее, теплое, как у нас за окном.

Вероника.

Если с дружбой дорожить

Можно спорить и дружить

И не вспыхнет ссора

Из любого спора!

Закрепление:

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю взять веник в руки и постараться его сломать. Не получается, попробуйте ещё раз, никак? Тогда я развяжу веник и раздам вам прутики, теперь попробуйте сломать, получилось легко и просто. Правда? Вот так ребята, если мы с вами будем жить вместе, в согласии, дружно, как прутики будем держаться за руки, то нас победить будет нельзя. А если мы будем ссориться, и всё делать поодиночке, врозь, то любой сможет нас обидеть . Ребята, а как вы понимаете выражение жить в согласии?

Дети: Это значит жить вместе и дружно, не ссориться.

Воспитатель: А как вы относитесь к своим братьям и сестрам?

Дети: Мы им помогаем, защищаем и оберегаем.

Россиянка: Ребята, давайте Возьмемся за руки и сделаем дружный хоровод « Дружба».

ХОРОВОД.


Воспитатель: Ребята, у нас в стране есть обычай сажать дерево дружбы, на листьях которых взрослые и дети оставляют свои пожелания и рисунки. И мы сейчас с вами посадим дерево дружбы. Оно покроется разноцветными листьями в виде ладошек, которые сохранят ваше тепло.

Дети выполняют коллективную работу. Нетрадиционное рисование «Ладошки».

Воспитатель: Дорогие , ребята! Вы все сегодня хорошо потрудились, узнали много о дружбе. Я говорю вам спасибо!

А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить!





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия "Все мы разные,но мы вместе!"

Автор: Манджиева Гиляна Зулаевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161663

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства