Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме: «Графический редактор», выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора;
Формировать познавательный интерес, пространственное мышление, память, творческую активность воспитанников, умение использовать дополнительные возможности графического редактора;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Радуга"»
Конспект ООД по информатике в подготовительной к школе группы
На тему: «Графический редактор Paint. Рисуем радугу»
Цели ООД:
Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме: «Графический редактор», выполнить творческий рисунок, используя все возможности графического редактора;
Формировать познавательный интерес, пространственное мышление, память, творческую активность воспитанников, умение использовать дополнительные возможности графического редактора;
Воспитать у детей творческое восприятие мира, аккуратность, бережное отношение к компьютерной технике, умение работать самостоятельно.
Методы:
Словесный (беседа)
Наглядный (Демонстрация)
Практический (работа на компьютере)
Ход ООД
Организационный момент
Игра «Здравствуйте».
Здравствуйте, дети. Давайте поздороваемся друг с другом, но не словами… слушайте внимательно: когда я хлопну один раз в ладоши - вы пожимаете друг другу руку, 2 хлопка- поздоровайтесь локотками, 3 хлопка – спинками. А теперь обнимитесь. Вот вы какие дружные ребята. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Подарим им нашу прекрасную улыбку.
2. Актуализация знаний (звучит шум дождя)
- Ребята, как вы думаете, что это за звук? (звук дождя)
- А что бывает после дождя? (радуга).
Дождь прошел, раздвинув тучи.
К нам пробился солнца лучик.
И буквально на глазах
Мост возник на небесах. Слайд 1
- Ребята, есть такое поверие, что если встать под радугу и загадать желание, то оно обязательно сбудется.
- Ребята а у вас есть желание? (Да). Давайте все встанем под радугу, пока оно не исчезло и загадаем наши желания. (Дети встают возле доски закрывают глаза)
(Звучит тревожная музыка)
-Ой радуга исчезла, и мы не успели с вами загадать желание как жаль.
Не расстраивайтесь ребята, я придумала, что мы сможем сделать, а давайте нарисуем радугу, давайте!! Нарисуем? (Да)
А чтобы нарисовать радугу нужно знать сколько цветов у радуги? (семь) и из каких цветов состоит радуга?
Радуга ребята состоит из семи цветов и все они следуют строго друг за другом, каждый цвет знает свое место. Известно выражение, которое помогает запомнить расположение цветов в радуге, может кто – нибудь слышал: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (первая буква каждого слова указывает на определенный цвет: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый). Ну вот теперь мы все цвета радуги знаем, осталось закрепить наши знания. Ребята, подойдите к столу, перед вами лежат разноцветные бумажки, вам нужно выложить по порядку все цвета радуги, сверху вниз. Молодцы!
Остается нам нарисовать радугу, присаживаемся за компьютеры, открываем крышку компьютера и н6ажимаем пробел. Рисовать радугу мы будем в графическом редакторе Paint.
- Как нарисовать радугу в Paint?
Для создания рисунка радуги необходимо использовать следующие инструменты Paint:
Овал
Заливка
Выделение
Для начала нарисуем круг красного цвета (выбираем красный цвет на палитре, выбираем инструмент «Эллипс» и зажимая клавишу Шифт рисуем круг.
Далее выбираем оранжевый цвет и рисуем внутри красного круга оранжевый круг, внутри оранжевого круга рисуем желтый и т. д. до фиолетового, внутри фиолетового нарисуем еще один фиолетовый круг:
С помощью инструмента «Заливка» зальем расстояние между кругами в соответствии с цветом:
Выберем инструмент «Выделение», выделим нижнюю лишнюю часть рисунка и удалим, нажав клавишу Delete.
Рисунок радуги готов: (звучит песня «Божья –коровка - Радуга»)
Теперь у каждого из Вас есть своя частичка – нашей чудо-радуги. Давайте загадаем наши желания. Закрываем глаза и загадываем, они обязательно у Вас исполнятся, надо просто верить.
Итог занятия:
- Ребята, что мы с вами сегодня сделали? (нарисовали радугу)
- Сколько цветов у радуги?
- Из каких цветов состоит радуга?
- Какие инструменты нам понадобились чтобы нарисовать радугу?
- Что запомнилось из сегодняшнего занятия?
Что вам больше всего понравилось делать? С какими трудностями столкнулись?
- С помощью картинки выразите свое настроение на занятии. (Предварительно раздаются смайлики с грустным и радостным лицом. Дети поднимают ту картинку – смайлик, к которому соответствует настроение).
- Молодцы! Радугу я вам подарить не смогу, но маленький сюрприз я для вас приготовила. (всем ребятам по цветочку). Всем спасибо за занятие. Пусть ваши все желания сбудутся.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну красок» для детей раннего возраста с ОВЗ "
["seo_title"] => string(163) "konspiekt-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-krasok-dlia-dietiei-ranniegho-vozrasta-s-ovz"
["file_id"] => string(6) "238011"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1444460527"
}
}