Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе»
«В гости к Зайке»
Конспектзанятия по физической культуре во второй младшей группе
Воспитатель:
Вартанян О. Н.
2019 г.
Программное содержание:
Цель: воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи:
- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;
- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков»;
- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.
Инвентарь:
Игрушки: заяц, мишка, белка; макеты: домик, деревья; снежная дорожка, бревно для перешагивания, музыкальный инструмент, шишки, белые комочки, корзинки, наклонная доска.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал под пение птиц.
Воспитатель:
- Здравствуйте,ребята. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы?
Дети:
- В лесу.
Воспитатель:
- Правильно, Зайка живёт в лесу. А там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться».
Дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу макетами деревьев.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Густой лес мы прошли, а теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть.
Дети вслед за воспитателем перешагивают через «поваленные деревья» (бревно).
Воспитатель:
- Молодцы! Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, нам нужно аккуратно пройти по следам».
Дети вслед за воспитателем идут по следам на снежной дорожке.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто это здесь сидит?
Дети:
- Мишка и белка.
Воспитатель:
- Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?
Дети:
- Грибы, шишки.
Воспитатель:
- Правильно. Посмотрите сколько шишек здесь лежит. (Шишки лежат вперемешку со снежками). Давайте соберём их для белочки, а снежки оставим для мишки, чтобы ему было тепло спать под снегом.
Дети собирают шишки среди снежков в одну корзинку, а снежки – в другую корзинку.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Посмотрите, перед нами речка, а через речку мостик. Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти по мостику.
Дети вслед за воспитателем проходят по наклонной доске.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, здесь живёт Зайка. Давайте поиграем с ним.
Воспитатель произносит вместе с детьми текст-потешки под аккомпанемент аккордеона:
- Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.
(Со слова «хлоп» и до конца фраз дети хлопают в ладоши).
- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
(Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).
- Зайка волка увидал, Зайка прыг…и ускакал»,
Прыг-прыг, прыг-прыг, Зайка прыг и ускакал».
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, благополучно мы добрались к Зайки, хорошо поиграли с ним. А теперь давайте попрощаемся с ним.
Дети прощаются с Зайкой и под музыку уходят в группу.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(176) "Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему "Весеннее путешествие""
["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_fizichieskoi_kul_turie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_na_ti"
["file_id"] => string(6) "449016"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1515582656"
}
}