Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Колобок заблудился"
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Колобок заблудился"
Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада "Колобок заблудился" Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, физическая культура. Рекомендовано для воспитателей дошкольных групп.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Колобок заблудился"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ШКОЛА № 70 (дошкольные группы)
г. ЛИПЕЦКА
Интегрированное занятие по художественному творчеству «Колобок заблудился»
Подготовила воспитатель: Паршина А.В.
Липецк 2017
Задачи:
Образовательные:
Вызывать у детей желание создавать в лепке и рисовании образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить и рисовать предметы округлой формы. Сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. Закрепить знания детей о сказках.
Развивающие:
Развивать общую и мелкую моторики. Развивать речь, внимание, память, мышление двигательную активность. Развивать у детей умение распознавать эмоции окружающих.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать интерес к художественному слову.
Материалы и оборудование: конверт, иллюстрации к сказкам, домик, куклы би-ба-бо, пластилин, дощечки, восковые мелки, кружочки из бумаги, полоски бумаги зеленого и красного цвета.
Содержание ОД:
Воспитатель показывает детям конверт, в котором лежат иллюстрации к сказкам.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на картинки. Вы узнаете героев сказок.
(дети называют).
Воспитатель: А вы хотите побывать в сказке? На чем мы отправимся в сказку?
(ответы детей).
Воспитатель: Поедем мы с вами на машине. Взяли в руки руль, построились за мной. Поехали.
(выполняется ирга с движениями)
В машине, в машине шофер сидит,
В машине, в машине мотор гудит.
Би-би-би-би-би
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина, стой!
Воспитатель: Мы с вами оказались в сказке. Посмотрите, кто нас встречает?
(дедушка и бабушка)
Воспитатель: Посмотрите на них, что у них произошло? Как вы думаете?
(они плачут)
Воспитатель: Давайте мы у них спросим.
(дети спрашивают)
(Колобок потерялся. Он лежал на окошке студился, ему стало скучно, он взял и укатился. Дедушка и бабушка его искали, звали, но так и не нашли)
Воспитатель: А как мы можем им помочь?
(ответы детей)
Воспитатель: А я предлагаю слепить из пластилина и раскрасить колобка восковыми мелками. А какой формы колобок? (Круглой). А что еще бывает круглым? (Ответы детей)
Кто хочет лепить – садится там, где пластилин. А те, кто хочет раскрасить – там, где карандаши и кружочки.
(дети выполняют работу)
Воспитатель: Ребята мы свами выполнили работу. А как же колобок окажется у дедушки и бабушки? Что нужно сделать?
(ответы детей)
(Выложить дорожку к дому)
(Дети выкладывают дорожку из полосок и выкладывают колобков)
Воспитатель: Какого цвета дорожки? (красные и зеленые) Сколько красных дорожек? (Много) А зеленых? (Одна)
Воспитатель: А теперь попадет колобок к дедушке и бабушке? Посмотрите на них, что произошло? (Они перестали плакать). Мы свами помогли дедушке и бабушке найти колобка. Дедушка и бабушка говорят нам: «Спасибо»
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы отправимся в другую сказку. А сейчас, отправляемся в детский сад. Садимся в машину, берем в руки руль и поем свою песенку.