Просмотр содержимого документа
«Конспект "Веселый снеговик"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: . Білім беру саласы/Образовательная область: творчество Пән/Предмет: аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимние забавы.Тақырыбы/Тема: Веселый снеговик Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность. 2.Дамытушылық развивающая: мелкую моторику рук. 3.Оқыту- обучающая: Формировать у детей интерес к аппликации, вырезать мелкие детали: глаза, нос-морковку, ведро, руки-веточки. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая,ИКТ Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цветная и белая бумага, клей, ножницы, бумажные салфетки. Снеговик из пенопласта. Кегли, снежки из скомканной бумаги.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент -Помните, в холодный, зимний день, на прогулке, мы с вами лепили снеговика? Раскраснелась детвора- Накатали три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос-морковка, уголь-глазки, Снеговик из детской сказки! Руки-ветки, рот-конфета… Пусть стоит теперь до лета.
2. Негізі бөлімі/основная часть -Из скольки частей мы слепили снеговика? -Самый большой шар-голова? -А как мы его составляли из снежных комков? -Да. А сейчас мы сделаем аппликацию снеговика.
Аппликация «Весёлый снеговик» Дети по показу воспитателя вырезают из белой бумаги три шара, большой, поменьше и маленький. Из цветной бумаги вырезают ведро, нос-морковку, руки-веточки, глаза. Все вырезанные детали разложить на голубом листе бумаги и наклеить. -У кого получился самый весёлый снеговик?
Подвижная игра «Снежинки» Дети делятся на две команды, встают друг за другом за чертой старта. Первым игрокам дают по снежку (скатанный в комок лист бумаги). По сигналу воспитателя игроки бросают снежок. Кто кинет дальше, та команда получает один балл. В конце игры баллы суммируются.
3. Қорытынды/итоговая часть
-Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?