В гости проходит белка, говорит, что собрала в лесу много орехов и не может их перенести к себе в дупло.
Просит детей помочь, придумать, как ей перенести орехи в дупло.
2. Негізі бөлімі/основная часть
-Показывает образец из пластилина.
-Просит назвать цвет и форму частей тележки.
(Рассматривают образец из пластилина.
Называют корпус прямоугольный, колеса круглые.)
-Показывает, приемы лепки тележки
(Наблюдают за ходом выполнения работы.
Вспоминают сто нужно сделать с начало что потом.)
Физминутка
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте) К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают) Здесь – орешки, (Поворот вправо) Тут – грибочек (Поворот влево) Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
-Предлагает выполнить работу самостоятельно.
(Дети стекой делят пластилин на три кусочка, два маленьких и один большой.
За тем скатывают круг, пальчиками придают кругу прямоугольную форму. За тем дети лепят два шарика, пальчиками придавливают их и присоединяют с двух сторон.)
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает полюбоваться своими красивыми работами, выбирает лучшие. Выучить с детьми присказку «Ну, а белка на тележке громко щелкает орешки» Предлагает подарить свои работы белочке и ее друзьям.