kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Снегурушка и лиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественной литературе для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Снегурушка и лиса"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, новый год»

Тақырыбы/Тема: Чтение «Снегурушка и лиса» (Лего)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать в соотвествии с принятыми правилами проявления доброты отзывчивости взаимопомощи.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать мышление речь

3.Оқыту- обучающая: продолжать учить детей на анализе поступков и поведения литературных героев и в их оценке. Распределять кубики лего конструктора правильно.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики лего, ширма, фигурки животных плоскостного театра.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: снегурушка - ақшақар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Мотивация (звук – шум).

В: Ребята, я что – то слышу. Воспитатель подходит к ларцу, достает оттуда клубок.

Прежде чем отправится, с клубочком в страну сказок нам нужно произнести волшебное заклинание:

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ты катись, катись, клубок, Через поле и лесок,

Через все дорожки - К сказке на порожек!

В: Молодцы, дружно произнесли заклинание. Клубочек готов отправиться в сказочное путешествие и предлагает это сделать на ковре - самолете.

Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказках.

(Включается фонограмма, разворачиваются ширмы, с изображением леса, дорожки, избушки)

В: Посмотрите, в какую сказочную страну мы с вами прилетели. В сказки с вами мы попали, а в какие отгадайте:

На окошке мешен, На окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок. Покатился…..

Д: Колобок.

В: Правильно конечно, это сказка «Колобок». Вот по этой дорожке и катился колобок.

В: Кого встретил колобок в лесу?

Д: Зайчика, медведя, волка, лису.

(На ширме выставляются фигурки животных плоскостного театра)

В: Что случилось с колобком в сказке?

Д: Колобка съела лиса.

В: А нас ждет другая сказка. Вот моя вторая загадка:

Только лишь весна настала

И ее избушка стала

Просто лужицей воды.

И она пошла к другому,

Чтоб прогнать его из дома

Д: «Заюшкина избушка»

( На ширме в домике выставляется фигурка зайчика)

В: Что случилось с зайчиком?

Д: Его выгнала из своего домика лиса.

В: Кто были зайкиными помощниками в сказке?

Д: Медведь, собаки, петушок.

В: Какая лиса в этой сказке?

Д: Хитрая, злая.

В: Правильно, ее так и зовут Лиса-Патрикеевна, лиса-плутовка. Она всегда всех обманывает, хитрит.

В: Молодцы, ребята. Наше путешествие продолжается. Я вам предлагаю отправиться в новую сказку. Вы согласны?

Д: Да.

Физкультминутка:

По узенькой дорожке. Шагают наши ножки.

С кочки на кочку, К волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем

Дружно в сказку попадем!

(Дети садятся на стульчики)

В: Детки, приготовьтесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

Я прочту сейчас вам новую сказку.

В: Сказка называется «Снегурушка и лиса». Снегурушка- так звали девочку, потому, что у нее были волосы белые как снег. Вот ее ласково и прозвали Снегурушка.

(Воспитатель рассказывает сказку, используя по ходу рассказа куклы из театра игрушек)

В: Ребята:

- Как звали внучку у бабушки и дедушки?

- Куда позвали подружки снегурушку - ақшақар?

-Что случилось со Снегурушкой?

- Что сделала Снегурушка, когда заблудилась?

- Какие слова приговаривала Снегурушка, плача?

- Кто хотел помочь Снегурушке?

- Почему Снегурушка не захотела идти с медведем? - Что сказала Снегурушка волку?

-Кто же помог Снегурушке?

- Расскажите, как помогла девочке лиса?

-Как отблагодарили бабушка и дедушка лису?

- Какая лиса в этой сказке?

Д: Добрая, хорошая.

- В чем проявилась ее доброта?

Д: Она помогла Снегурушке выбраться из леса.

В: Значит, лиса в сказках может быть не только злой и хитрой, но и доброй, хорошей.

В: Я вам сказку рассказала, а теперь мы с вами из кубиков лего ее покажем.

Складывают по порядку из кубиков лего сказку.

В: Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад.

(Дети садятся на «ковер- самолет» и говорят слова)

Наш ковер по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться! (звучит фонограмма)

3. Қорытынды/итоговая часть

Понравилось ли вам занятие? Что мы делали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Снегурушка и лиса"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект по развитию речи "Чтение сказки «Снегурушка и лиса»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_po_razvitiiu_rechi_chtenie_skazki_snegurushka_i_lisa"
    ["file_id"] => string(6) "632263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684868391"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект занятия на тему: "Снегурушка и лиса""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_zaniatiia_na_temu_snegurushka_i_lisa"
    ["file_id"] => string(6) "493063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545903879"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе "Чтение сказки"Снегурушка и лиса"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_grupp"
    ["file_id"] => string(6) "543201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584503862"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Чтение сказки "Снегурушка и лиса""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_temu_chtenie_skazki_snegurushka_"
    ["file_id"] => string(6) "593619"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638759801"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Снегурушка и лиса""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_snegurushka_i_li"
    ["file_id"] => string(6) "595509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639990062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства