Просмотр содержимого документа
«Конспект "Разыгрывание этюдов"»
Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности для средней группе
Өткізу күні/Дата проведенияТәрбиеші/Воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Техника и мы» Тақырыбы/Тема: Разыгрывание этюдов Мақсаттары/Цели:1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать бережное отношение к маме.
2.Дамытушылық – развивающая: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов .
3.Оқыту - обучающая: Познакомить детей с понятием этюд
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пиктограммы.
Сөздік жұмыс. Словарная работа: сцена, зрительный зал, артисты, зритель. Алдын – алу жұмысы. Предварительная работа: Чтение и заучивание потешек, стихотворений, скороговорок. Беседа об эмоциональных переживаниях людей. Билингвалдық компонент: ана
-Здравствуйте ребята! Для того что бы у нас было хорошее настроение, мы с вами друг к другу повернемся, поздороваемся и улыбнемся. Дети сидят на стульчиках. Внимательно слушают воспитателя.
Речевая разминка « Улыбка –грусть»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
2. Негізі бөлімі/основная частьПриветствие «Доброе утро»
Доброе утро!
Улыбнись скорее!
И сегодня весь день Будет веселее! Мы погладим лобик,
Носик и щечки. Будем мы красивыми, Как в саду цветочки! Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Смелее, смелее! Ушки мы теперь потрём,
И здоровье сбережём. Улыбнемся снова, Будьте все здоровы!
Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленис
« Сочини чистоговорку: усь-усь-усь – улыбнусь»
Усь-усь усь- я соседу улыбнусь
Продолжают сочинять вставляя имена детей по аналогии
Упр. « Подарите улыбки друг другу»
Беседа: когда вам улыбается мама?
Физминутка
Мы веселые ребята - ходьба в колонне по одному
Наше имя медвежата
Любим, лазать, пролезать- ходьба на внешней стороне стопы,
Любим, прыгать и играть, - руки на поясе
Мишки по лесу пошли - ходьба в полуприседе, руки на колени
По тропинке вдаль зашли. Лапы выше поднимают. -
По тропинке вдаль шагают.- прыжки на двух ногах с продвижением
Мишки быстро побежали - ходьба с упором на кисти рук и стопы ног
На малинный след напали. - ходьба широким шагом, руки вверху