Рассматривают елку. Вспомнить с детьми песенку про елочку. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Елочка».
- Елочка, елка,
Колкая иголка!
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи –
Вот и все соседи.
Предложить руками в воздухе показать направление ствола и веток. Вызвать кого-либо из ребят к доске для рисования елки. Уточнить цвет молодой елочки. В процессе работы напомнить детям, что нужно нарисовать маленькую елочку среди больших елок и деревьев.
Физминутка. «Вот под елочкой»
Вот под елочкой зеленой - Встали.
Скачут весело вороны - Прыгаем.
Кар-кар-кар! Громко. Хлопки над головой в ладоши.
Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.
Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.
Кар-кар-кар! (Громко.) Хлопки над головой в ладоши.
Только к ночи умолкают Машут руками как крыльями.
И все вместе засыпают: Садятся на корточки, руки под щеку —засыпают
Кар-кар-кар! Тихо. Хлопки над головой в ладоши.
Пальчиковая гимнастика «Ёлка»
Самостоятельная работа.
3. Қорытынды/итоговая часть
Рассмотреть готовые рисунки, порадоваться с ребятами их разнообразию.