Просмотр содержимого документа
«Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине "Ежи"»
Протокол родительского собрания № 1 От 5 октября 2020г
Тема: «Вот и стали мы на год взрослей »
Цель: Вовлекать родителей в образовательный и воспитательный процесс группы, делать их своими помощниками.
Задачи: Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет;
Познакомить с образовательными и воспитательными задачами которые необходимо
решить в старшей возрастной группе.
Присутствовало: 14человек
Отсутствовало:________________
Приглашенные:_________________
Повестка родительского собрания:
Возрастные особенности детей 5-6 лет.
Задачи развития и воспитания детей старшей группы.
Выбор родительского комитета.
Разное.
По первому вопросу слушали: Марееву Г. А.
Воспитатель дала информацию о составе группы, какие произошли изменения, познакомила с вновь прибывшими детьми и родителями.
Рассказала о возможностях и потребностях детей этого возраста, какие изменениям в характере и поведении возможны. Как к этому относиться.
Постановили: Принять во внимание полученные рекомендации.
«За» - 14 «Против» - 0 « Воздержались» - 0
По второму вопросу слушали Марееву Г. А.
Познакомила с задачами развития детей по программе, которая реализуется в группе «От рождения до школы». Дала информацию, какие занятия проходят в группе.
Нацелила на какой информационный материал нужно обращать в приёмной.
Постановили: Следить за образовательным процессом в группе и помогать своему ребёнку.
«За» - 14 «Против» - 0 « Воздержались» - 0
По третьему вопросу слушали:
По согласию родителей и личному желанию решили родительский комитет оставить в том же составе.
Шишкина Светлана Сергеевна - председатель
Лапина Мария Васильевна - секретарь
Сулейменова Гульмира Сергеевна
«За» - 14 «Против» - 0 « Воздержались» - 0
По четвёртому вопросу слушали: Решили вопросы:
Решили вопрос по спортивной форме.
Рассмотрели вопрос по кружкам.
Решили приобрести рабочую тетрадь для тренировки руки к письму и развития мелкой моторики.
Решение собрания:
Принять к сведению полученную информацию о возрастных особенностях детей,
учитывать в процессе воспитания своего ребёнка.
2. Участвовать в образовательном процессе своего ребёнка.