kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по экологии "Зачем соблюдать правила поведения на природе?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по экологичскому воспитанию дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по экологии "Зачем соблюдать правила поведения на природе?"»



Конспект ОУД


Білім беру саласы / Образовательная область: Социум

Бөлімі /Раздел: Экология

Тақырыбы /Тема: Зачем соблюдать правила поведения на природе?

Мақсат /Цель: Знать правила поведения в природе.

Мақсаттар/ Задачи Расширять знания детей о природе, о том, что даёт человеку природа. Учить оценивать неправильные поступки сверстников и взрослых по отношению к природе; приводить примеры из личной жизни. предложить свои варианты помощи природе. Воспитывать желание рассказывать о своих чувствах при наблюдении за объектами живой природы;

Билингвальный компонент: табиғат – природа – natur.

Сөздіқ жұмыс / словарная работа: правила поведения, безопасное поведение в природе

Көрніліқ / Оборудование: Азбука-тетрадь, клей, фотография,макет микрофона., цветные карандаши, осенниелистья разной формы и окраски, лупы .

Ход ОУД



Игра-тренинг. Педагог предлагает встать в круг, поприветствовать

докторов Природы, которые дают нам здоровье. Затем приглашает

принять участие в игре. Приготовьте ладони и на мои слова поочерёдно будем касаться пальцами одной руки пальцев другой руки. «Здравствуй, солнце………»

Педагог предлагает воспитанникам прослушать короткий

рассказ. Дети пришли в лес без взрослых. По дороге к большой

поляне они слушали громкую музыку. На привале наломали веток,

еле разожгли костер. Поиграли, поели. Побросав пакеты и банки,

сытые и довольные пошли домой. Огни костра подмигивали на

прощание. На поляне нашли маленького ежика, подумав, что его

бросила мама, забрали с собой. С охапкой лесных и полевых цветов, отдохнувшие, дети вернулись домой. Вопроса: правильно ли вели себя дети на природе? Чтобы правильно вести себя, что

необходимо знать?

На занятии мы должны будем вспомнить правила поведения в

природе и понять, почему надо бережно к ней относиться.

Работа с календарём погоды. Педагог привлекает внимание

детей к изменениям погоды. Приглашает воспитанников к

заполнению календаря.

Педагог предлагает воспитанникам подумать и ответить, что такое

природа? Почему мы дружим с природой? Для чего нам нужны степь,лес, горы?

Работа с азбукой-тетрадью: педагог предлагает рассмотреть

рисунки. Какие правила поведения в природе нарушили дети? Что бы ты сказал этим ребятам?

Акцентирует внимание на правилах поведения в природе.

Необходимо выслушать все ответы детей.

1. Нельзя разводить огонь в лесу.Почему? Что может случиться с лесом?

2. Нельзя разорять гнезда птиц.Почему? Много ли времени уходит у птиц на строительство гнезда и

уход за яйцами? Расстроится ли птица, если вернется домой, а там

нет ее детишек?

3. Нельзя разорять муравейники.

Посмотрите, какие муравьи маленькие. Представьте себе, какими они вас видят. Вы для них – великаны! И несмотря на то, что муравьи такие крохотные, они постоянно работают. Вот такой величины может достигать их дом – муравейник. Муравьев считают санитарами леса.Почему?

4. Не обижай насекомых и животных.

Почему нельзя обижать насекомых и муравьев? Почему их нельзя

брать с собой?

5. Нельзя шуметь в поле, степи, в лесу.

Почему? Как воспринимают музыку животные?

6. Не оставляй мусор.

Почему его нельзя оставлять? Что случится, если все будут мусорить в лесу? Как отнесутся к этому звери?

7. Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем. Почему? Вырастут ли они заново?

8. Нельзя ломать ядовитые грибы. Почему? как используют их звери?

Работа в азбуке-тетради.

Айсулу предлагает ребятам рассказать, как они ведут себя в природе с друзьями. Какие правила поведения в природе они соблюдают и зачем?

Зачеркни те картинки, где нарисовано как нельзя вести себя в лесу.

Игра «Во дворе растёт подсолнух».

Во дворе растёт подсолнух, Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий, к солнцу тянется он тоже.

(Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга!

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно, и пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Педагог предоставляет возможность воспитанникам

просмотреть ролик: «Спасик и его друзья. Правила поведения на

природе». Работа в азбуке-тетради.

Наклей фотографию, где ты с семьёй отдыхаешь на природе.

Интерактивный метод «Незаконченное предложение», метод

«Микрофон».

– Что вы можете сделать для сохранения и защиты природы?

Я могу....

Работа в азбуке-тетради.

Возьми лупу и рассмотри лист. Зарисуй узор листа.

Рефлексивное оценивание. Таким образом, педагог

анализирует принятие информации всего класса/группы.

Если ребенок понимает тему и способен применить знания и умения, он закрашивает все три листочка зелёным цветом,

если цель достигнута частично – жёлтым, если цель не достигнута – красным. Таким образом, педагог анализирует принятие информации всего группы.


Ожидаемый результат:

Воспроизводит правила поведения в природе.

Понимает о взаимозависимости окружающей природы и человека, о нравственных нормах поведения в живой природе

Применяет заботу и бережное отношение к природе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по экологии "Зачем соблюдать правила поведения на природе?"

Автор: Шкулова Елена Владимировна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "конспект работы по экологии красная книга"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiektrabotypoekologhiikrasnaiaknigha"
    ["file_id"] => string(6) "315050"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459828168"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект по экологии в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-po-ekologhii-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "303149"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457444415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства