kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по экологии "Зачем соблюдать правила поведения на природе?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по экологичскому воспитанию дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по экологии "Зачем соблюдать правила поведения на природе?"»



Конспект ОУД


Білім беру саласы / Образовательная область: Социум

Бөлімі /Раздел: Экология

Тақырыбы /Тема: Зачем соблюдать правила поведения на природе?

Мақсат /Цель: Знать правила поведения в природе.

Мақсаттар/ Задачи Расширять знания детей о природе, о том, что даёт человеку природа. Учить оценивать неправильные поступки сверстников и взрослых по отношению к природе; приводить примеры из личной жизни. предложить свои варианты помощи природе. Воспитывать желание рассказывать о своих чувствах при наблюдении за объектами живой природы;

Билингвальный компонент: табиғат – природа – natur.

Сөздіқ жұмыс / словарная работа: правила поведения, безопасное поведение в природе

Көрніліқ / Оборудование: Азбука-тетрадь, клей, фотография,макет микрофона., цветные карандаши, осенниелистья разной формы и окраски, лупы .

Ход ОУД



Игра-тренинг. Педагог предлагает встать в круг, поприветствовать

докторов Природы, которые дают нам здоровье. Затем приглашает

принять участие в игре. Приготовьте ладони и на мои слова поочерёдно будем касаться пальцами одной руки пальцев другой руки. «Здравствуй, солнце………»

Педагог предлагает воспитанникам прослушать короткий

рассказ. Дети пришли в лес без взрослых. По дороге к большой

поляне они слушали громкую музыку. На привале наломали веток,

еле разожгли костер. Поиграли, поели. Побросав пакеты и банки,

сытые и довольные пошли домой. Огни костра подмигивали на

прощание. На поляне нашли маленького ежика, подумав, что его

бросила мама, забрали с собой. С охапкой лесных и полевых цветов, отдохнувшие, дети вернулись домой. Вопроса: правильно ли вели себя дети на природе? Чтобы правильно вести себя, что

необходимо знать?

На занятии мы должны будем вспомнить правила поведения в

природе и понять, почему надо бережно к ней относиться.

Работа с календарём погоды. Педагог привлекает внимание

детей к изменениям погоды. Приглашает воспитанников к

заполнению календаря.

Педагог предлагает воспитанникам подумать и ответить, что такое

природа? Почему мы дружим с природой? Для чего нам нужны степь,лес, горы?

Работа с азбукой-тетрадью: педагог предлагает рассмотреть

рисунки. Какие правила поведения в природе нарушили дети? Что бы ты сказал этим ребятам?

Акцентирует внимание на правилах поведения в природе.

Необходимо выслушать все ответы детей.

1. Нельзя разводить огонь в лесу.Почему? Что может случиться с лесом?

2. Нельзя разорять гнезда птиц.Почему? Много ли времени уходит у птиц на строительство гнезда и

уход за яйцами? Расстроится ли птица, если вернется домой, а там

нет ее детишек?

3. Нельзя разорять муравейники.

Посмотрите, какие муравьи маленькие. Представьте себе, какими они вас видят. Вы для них – великаны! И несмотря на то, что муравьи такие крохотные, они постоянно работают. Вот такой величины может достигать их дом – муравейник. Муравьев считают санитарами леса.Почему?

4. Не обижай насекомых и животных.

Почему нельзя обижать насекомых и муравьев? Почему их нельзя

брать с собой?

5. Нельзя шуметь в поле, степи, в лесу.

Почему? Как воспринимают музыку животные?

6. Не оставляй мусор.

Почему его нельзя оставлять? Что случится, если все будут мусорить в лесу? Как отнесутся к этому звери?

7. Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем. Почему? Вырастут ли они заново?

8. Нельзя ломать ядовитые грибы. Почему? как используют их звери?

Работа в азбуке-тетради.

Айсулу предлагает ребятам рассказать, как они ведут себя в природе с друзьями. Какие правила поведения в природе они соблюдают и зачем?

Зачеркни те картинки, где нарисовано как нельзя вести себя в лесу.

Игра «Во дворе растёт подсолнух».

Во дворе растёт подсолнух, Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий, к солнцу тянется он тоже.

(Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга!

А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно, и пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Педагог предоставляет возможность воспитанникам

просмотреть ролик: «Спасик и его друзья. Правила поведения на

природе». Работа в азбуке-тетради.

Наклей фотографию, где ты с семьёй отдыхаешь на природе.

Интерактивный метод «Незаконченное предложение», метод

«Микрофон».

– Что вы можете сделать для сохранения и защиты природы?

Я могу....

Работа в азбуке-тетради.

Возьми лупу и рассмотри лист. Зарисуй узор листа.

Рефлексивное оценивание. Таким образом, педагог

анализирует принятие информации всего класса/группы.

Если ребенок понимает тему и способен применить знания и умения, он закрашивает все три листочка зелёным цветом,

если цель достигнута частично – жёлтым, если цель не достигнута – красным. Таким образом, педагог анализирует принятие информации всего группы.


Ожидаемый результат:

Воспроизводит правила поведения в природе.

Понимает о взаимозависимости окружающей природы и человека, о нравственных нормах поведения в живой природе

Применяет заботу и бережное отношение к природе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по экологии "Зачем соблюдать правила поведения на природе?"

Автор: Шкулова Елена Владимировна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "конспект работы по экологии красная книга"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiektrabotypoekologhiikrasnaiaknigha"
    ["file_id"] => string(6) "315050"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459828168"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект по экологии в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-po-ekologhii-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "303149"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457444415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства