3.Оқыту- обучающая: Учить детей различать и называть пространственное направление: «от себя», «слева», «справа», «на», «под». Учить сравнивать предметы по величине: толстый, тонкий - продолжать учить сравнивать предметы по величине: толстый, тонкий - продолжать учить выделять признаки сходства и различия.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики, листы бумаги, набор геометрических фигур, шнурок, веревочка нитка на каждого ребёнка.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: счет на казахском языке.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Приносит волшебный мешочек. (кубики)
Воспитатель предлагает с ними поиграть.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Игра « где лежит кукбик?»
- По команде воспитателя помещают его над столом, кладут на кубик лист бумаги, кладут лист бумаги под кубик., помещают кубик под стол, на стол.
Игра «Разложи узор»
- Дети слушают указания воспитателя берут геометрические фигуры, находят и располагают перед собой синий треугольник. Справа от него красный круг, а слева желтый квадрат. Рассказывают какая из фигур рассположена слева, какая справа, какая посередине.
Физминутка «Солдатики»
На одной ноге постойка
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди
Да смотри – не упади!
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Предлагает взять веревочки, разной толщины, выложить в ряд по порядку – от самой толстой, до самой тонкой, назвать сравнительный размер веревочек в порядке их расположения (Выбирают веревочки, выкладывают от самой толстой до самой тонкой., сравнивают и называют их самая толстая, тоньше, самая тонкая)
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает поиграть в Д/и «Кому сколько». (Дети выбирают карточки с цифрами, и говорят, сколько им нужно звездочек, отсчитывают)