Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Петушок, петушок, золотой гребешок"»
Конспект НОД во второй младшей группе
«Петушок, петушок, золотой гребешок»
Цель: Формирование навыков составления описательного рассказа о петушке.
Ход:
Воспитатель загадывает детям загадку о петухе: - Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Кто рано встает, Громко песни поет, Детям спать не дает? (петух) На доске картина с изображением петуха.
-Кто это? (показ петуха)
– Ребята, давайте на него посмотрим?
- Что у него на голове? (гребешок) Какого цвета? (красного: красный гребешок)
- Что это у петуха? (хвост – большой, красивый)
- А как ласково мы его назовем? (петушок, Петя-петушок)
- Чем он питается? (зёрнышко клюёт, траву ест)
- Где петушок живёт? (в курятнике)
- Что он умеет делать? (забраться на жёрдочку и петь ку-ка-ре-ку)
- Вам нравиться наш петушок? Давайте про него расскажем. Это петух, петушок. У него красный гребешок и большой красивый хвост. Он любит клевать зёрнышко и есть траву. Петух живёт в курятнике. Он поет ку-ка-ре-ку. Кто хочет рассказать про петуха? (2-3 ребенка отвечают)
Воспитатель: А петушок чей папа? Дети: цыплят.
Воспитатель: правильно, а у цыплят есть мама? Дети: да, курица.
- Давайте с вами поиграем: я буду мама-курочка, а вы – мои цыплятки.
Игра: «Вышла курица гулять».
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки желтые цыплятки. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите. Съели толстого жука, дождевого червяка, выпили водицы полное корытце.