kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "На джайляу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике для средней группы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "На джайляу"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Транспорт

Тақырыбы/Тема: Шар, куб, цилиндр

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

2.Дамытушылық развивающая: развивать пространственные представления, закрепить умения показывать направления (право, лево, впереди, сзади).

3.Оқыту- обучающая: продолжить знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром;исследовать, из каких фигур состоят их поверхности;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки, геометрические тела,фигуры, карточки, раздаточный материал.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: круг-шеңбер


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие.

Есть такая удивительная страна. Страна геометрических фигур. Там мы познакомимся с ее жителями, геометрическими фигурами, узнаем много нового, важного и нужного. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Я на выходных была в гостях у одной доброй волшебницы, и она научила меня одному фокусу. Закрывайте ладошками глаза и повторяйте за мной:

- крекс, пекс, фекс! - открывайте глаза. Видите, какой у нас ковер - это волшебный ковер. Вы об этом знали? - Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова. 

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится? Сели пристегнули ремни безопасности. Закрыли глазки. будем мы сейчас летать, будем знания искать!

- Идем на снижение. Поздравляю вас с удачным приземлением! Можно открыть глаза.

-А ведь ковер, на котором мы с вами летали, это транспорт, только волшебный. Называется КОВЕР – САМОЛЕТ.

- Ой ребята, а кто это нас встречает? (цилиндр)

- Здравствуйте, ребята! Я живу в стране геометрических фигур. Цилиндром меня называют, друзья.

Похож на стаканчик с мороженым я.

Похож на колонну в старинном соборе,

Похож на бревно и на столбик в заборе.

-Чтобы войти в нашу страну, нужно выполнить задание, связанное с одной из геометрических фигур.

- В круг широкий, вижу я, (Дети вместе с воспитателем становятся в круг)

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять заниматься мы начнем. (дети выполняют упра-я в соотв-ии стекстом)

- О какой геометрической фигуре шла речь? (речь шла о круге). Вспомните, что круглого есть в машине? (колеса) Молодцы!

Вход открыт вперед, друзья! (дети садятся на стулья)

Появляется солнышко.

-здравствуйте, ребята! Я дружу с геометрическими фигурами, я и само геометрическая фигура. Назовите, какая. (шар). А если меня нарисовать на листе бумаги, то в какую фигуру я превращусь? (круг)

Он круглый, как и плоский круг.

Но кругу он объёмный друг.

Такой же формы апельсин,

Арбуз, и мяч, и мандарин.

Фигуру, что могу катать,

Я буду шаром называть.

-Нужно выполнить еще задание А у меня есть волшебный мешочек. (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан,)

Игровое упражнение «Разложи предметы по форме»

уточняем название и разложим их в корзины на 2 группы по форме.

Воспитатель показывает шар:

- Как называется фигура? (Шар).

- У него есть углы и стороны? (Нет, он гладкий).

- Какие действия можно с ним выполнить? (Прокатить).

Воспитатель показывает цилиндр:

- Как называется эта фигура? (Цилиндр).

- Чем похожи цилиндр и шар? (Их можно прокатить).

И здесь вы справились. Молодцы!

Игровое упражнение «Найди свое место»

(Беру солнышко и от имени солнышка).

Я хочу подарить вам подарки: круг, квадрат, прямоугольник.

А мы продолжаем наше путешествие по стране геометрических фигур и заглянем в развлекательно-образовательный центр «Угадай-ка». Места в кафе вы занимаете согласно тем билетам, которые вам подарило солнышко. Посмотрите, какие фигуры стоят на столах и пройдите за тот стол, где стоит фигура, похожая на ту, что у вас руках.

А мы с цилиндром и солнышком посмотрим, как вы справляетесь.

Игровая ситуация «Прилетели бабочки»

У каждого ребенка 2-х полосная карточка, в верхнем ряду которой на большом расстоянии друг от друга наклеены бабочки (5 самолетов).

- Сейчас взять с подноса столько же самолетов, сколько наклеено на карточке и расположить их в нижнем ряду близко друг к другу.

-Одинаковы ли расположены самолеты в верхнем и нижнем ряду. Сколько самолетов в верхнем ряду? Сколько бабочек в нижнем ряду? Что можно сказать о количестве самолетов в верхнем и нижнем ряду? (Поровну ли самолетов?).

-Ребята, а сейчас расположите самолеты в нижнем ряду так, чтобы было видно, что их столько же, сколько самолетов в верхнем ряду и рассказать о способе уравнивания.

Физкультминутка «Паровоз».

Игровое упражнение «Куда пойдешь и что найдешь?» 
Воспитатель прячет знакомые детям игрушки в разные места группы. 
Затем воспитатель загадывает загадки: 
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)
Воспитатель: 
- Молодцы, отгадали загадку. Скажите, где находится машина справа или слева от вас? 
Ответы детей. 
Воспитатель: 
Дом громадный по морю плывет –
Людей на себе через волны везет.
(корабль)
Воспитатель: 
- Молодцы, отгадали загадку. Скажите, где находится корабль сзади или впереди от вас? 

На этом наше путешествие завершается. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями. И поторопимся на ковер-самолет. Закрывайте глаза, мы возвращаемся. Закрывайте ладошками глаза и повторяйте за мной:- крекс, пекс, фекс! 

Наш ковер по небу мчится,

В садик надо торопиться,

Чтобы петь и танцевать,

Играть, лепить и рисовать!

3. Қорытынды/итоговая часть

 Ребята, вам понравилось путешествие?

Что именно вам понравилось? (какая игра)

А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку. Дети делают свой выбор.

Ребята, раз вам сегодня было интересно, то я вам на сегодня оставлю поиграть волшебную подзорную трубу. В нее вы сможете посмотреть на страну геометрических фигур.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "На джайляу"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока по изобразительному искусству по теме:« Виды и структуры орнамента. ».6 класс" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-vidy-i-struktury-ornamienta-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111655"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407747345"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Конспект "На джайляу""
    ["seo_title"] => string(23) "konspekt_na_dzhailiau_1"
    ["file_id"] => string(6) "540269"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582081885"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час "Моя родина - Казахстан" конспект урока "
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi-chas-moia-rodina-kazakhstan-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "231390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442488628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства