kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Мост дружбы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по конструированию "Мост дружбы" в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Мост дружбы"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Мост дружбы» (Лего)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать уважение друг к другу, дружбе.

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение рассматривать образец, выделять детали, называть их.

3.Оқыту- обучающая: Закрепить представление о назначении мостов, их строении, названии частей. Распределять детали лего - конструктора правильно.


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, лего - технология, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: лего – конструкторы, письмо, чудесный мешочек.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: мост - көпір


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада новой встрече с вами в нашем бюро       «Юный архитектор». А напомните мне, пожалуйста, кто такие архитекторы, чем они занимаются?

Дети: Люди, которые придумывают интересные здания, делают чертежи, по которым потом строят дома, мосты.

Воспитатель: мы с вами выполняли постройки?

Дети: Да

Воспитатель: Нас с вами можно назвать архитекторами.

Итак, добро пожаловать в бюро «Юный архитектор».


2. Негізгі бөлім/основная часть

Воспитатель: Посмотрите, на дверях бюро целых одиннадцать замков. Как же нам их открыть?

Дети: Открыть замки можно с помощью деталей конструктора

Воспитатель: Молодцы! Вы догадались, что открыть замки можно с  помощью деталей, следы которых изображены на замках. Все детали спрятаны в моем чудесном мешочке. Вам нужно на ощупь узнать деталь, назвать ее и «открыть» нужный замок.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Все замки открыты, и мы можем пройти на наши рабочие места. ( Дети садятся за передние столы)

Сюрпризный момент.

Воспитатель: В наше бюро пришло письмо. Догадались от кого оно?

Воспитатель показывает конверт, на котором изображены Крокодил Гена и Чебурашка.

Дети:  От Гены и Чебурашки.

Воспитатель: Интересно, что они пишут?

Воспитатель читает письмо, привлекая внимание детей.

«Дорогие ребята!

Мы знаем, что в вашем детском саду работает бюро «Юный архитектор».

Нам нужна ваша помощь. Нас разделили на 2 берега. Мы мечтаем построить мост - көпір Дружбы чтобы вновь встретиться.

Но, к сожалению,  не знаем, как это сделать. Помогите нам пожалуйста. Заранее благодарны. Гена и Чебурашка».

Воспитатель: Ребята, поможем Гене и Чебурашке!

Дети:  Да

Воспитатель: Для чего нужен мост Дружбы?

Дети: мост Дружбы нужен чтобы, друзья могли встретиться.

Воспитатель раздает контурные схемы на каждого ребенка.

Воспитатель: Давайте подумаем, из каких деталей можно построить такой мост?

Дети: Кирпичи, призмы.

Воспитатель: А теперь  возьмите в руки фломастеры и линейки и проведите линии так, чтобы стало видно расположение этих деталей.

Дети выполняют индивидуальную работу на индивидуальных листах.

Воспитатель: Сколько нам понадобиться кирпичей, сколько призм?

Дети: 5 кирпичей, 2 призмы

Воспитатель: А теперь давайте вместе построим  такой мост. Вы будете говорить, какие детали нужно взять, как их нужно расположить, а я буду строить.

Дети рассказывают… «Взять кирпич, расположить его горизонтально. На него поставить 3 кирпича, расположив их вертикально, на них положить еще один кирпич, сверху поставить 2 призмы, соединив их прямыми углами».

Воспитатель: Мост готов, осталось сделать чертеж. Для того чтобы чертежи у нас получились правильными и красивыми, давайте «поколдуем», а заодно вспомним, в какой последовательности мы рассматриваем постройки.

Дети выполняют движения руками: руки вперед, сверху, сбоку

Воспитатель: Постройка у нас получится высокая, подумайте, как нам лучше расположить листок, горизонтально или вертикально?

Дети: Вертикально.

Воспитатель: В каком углу листа будет располагаться вид спереди?

Дети: В левом верхнем углу

Воспитатель: В каком углу листа будем располагать вид сверху?

Дети:  В нижнем левом углу,

Воспитатель: В каком углу листа будем располагать вид сбоку?

Дети:   В верхнем правом углу

Воспитатель:  Мы с вами узнали, что придумывает и проектирует постройку архитектор, а кто строит мост?

Дети: Строители.

Воспитатель: Предлагаю вам стать строителями

Физкультминутка

Строим вместе  дружбы мост,

Чтоб  уютным был и прост.

Доски мы сперва строгали,

Доски гладеньким стали,

А потом мы их пилили,

Чтобы ровненькими были,

Положили их рядком

И прибивали молотком.

Вот готов наш мост. Ура!

Проходите детвора!

Воспитатель: Теперь вам предстоит построить такой же мост самостоятельно.

Дети проходят за боковые столы, с помощью индивидуальных наборов строительных конструкторов строят мост.

Воспитатель предлагает детям провести взаимопроверку.

Воспитатель: Молодцы! У всех получились замечательные мосты.

Воспитатель:  наши глазки наверно устали, предлагаю сделать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Бабочка»

Ребенок, взглядом обрисовывает по контуру бабочку. Упражнение выполняется 3 раза.

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель: Посмотрите,  какие у нас получились красивые мосты. Чей мостик вам кажется самым красивым и  аккуратным?  

Ответы детей (анализ работ товарищей)

Воспитатель: Все ваши мосты мы отправим Гене с Чебурашкой, а они  выберут тот, который им больше понравится. Гена и Чебурашка говорят вам спасибо.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Мост дружбы"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 490018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Под шаныраком дружбы живут народы Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "361860"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479909799"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Методический материал по проблеме развития творческих способностей детей младшего школьного возраста «Кругосветное путешествие»"
    ["seo_title"] => string(150) "mietodichieskii-matierial-po-probliemie-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-krughosvietnoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "262338"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449315401"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект урока на тему: «Дружба и любовь» "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-na-tiemu-druzhba-i-liubov"
    ["file_id"] => string(6) "158234"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421697705"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по танцу. Тема: "Танцевальные движения с предметами". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-tantsu-tiema-tantsieval-nyie-dvizhieniia-s-priedmietami"
    ["file_id"] => string(6) "143378"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418534272"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Экскурсия по Нижнему Новгороду»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_patrioticheskomu_vospitaniiu_v_podgotovitelnoi_gruppe_eksk"
    ["file_id"] => string(6) "644637"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1706115245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства