Просмотр содержимого документа
«Конспект "Когда это бывает"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Весенние ручьи»
Тақырыбы/Тема:«Когда это бывает?»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса.
2.Дамытушылық развивающая: развитие мышления.
3.Оқыту- обучающая: обучение воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) Упражнение в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: крут, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствование представления о частях суток и их последовательности.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Числовые карточки, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, мягкие игрушки собака и кошка, наборы кругов, квадратов, прямоугольников.
Воспитатель сообщает детям, что пришло письмо от Печкина. Воспитатель зачитывает письмо. «Здравствуйте ребята, пишет вам Шарик. Я совсем не умею считать, никак не пойму сколько у меня лап, ушей, глаз и хвостов, носов». Ребята давайте поможем Шарику посчитать … Молодцы.
2.Негізгі бөлім/основная часть
А давайте поиграем в игру «Сделаем столько же». Я показываю карточку, вы считаете кружочки и выполняете движения столько раз, сколько кружочков вы насчитали.
После выполнения каждого задания воспитатель уточняет: «Сколько вы выполнили движений? Почему?»
Подвижная игра «Найди свой домик».
Дядя Фёдор просит помочь ему развесить скворечники для прилетающих птиц.
Воспитатель рассматривает вместе с детьми скворечники с окошками разной формы и предлагает разместить их в группе. Затем дети делятся на 4 команды (у членов команды свои геометрические фигуры). По сигналу воспитателя дети начинают двигаться по группе под музыку из мультфильма «Простоквашино», как только музыка перестаёт звучать, находят свои «домики»: те, у кого круг - бегут к кругу, у кого квадрат – к квадрату и т. д.
Игра повторяется 3-4 раза. Каждый раз воспитатель меняет местами «домики», а команды обмениваются геом. фигурами.
А давайте поиграем в игру «Когда это бывает?» Встают дети в круг, кто ловит мяч, то называет когда это быват
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель спрашивает, чем занимались дети на занятии, что понравилось делать? Даёт положительную оценку